«Тинькофф» передал доступ к моей е-сим «Тинькофф мобайл» 3м лицам

28.07 «Тинькофф мобайл» передал мою е-сим 3м лицам (как — непонятно, ответа от них нет). Я попросил все заблокировать, доступ только по личному обращению.

Но банк предоставил дистанционно доступ повторно мошенникам к номеру телефона и ЛК банка, сделали доп карты для мошенников. и 5-6 августа на меня было оформленно с 10 микрозаймов, банк порядка 30 часов отказывался блокировать номер тинькофф мобайл, который был в руках у 3х лиц, ссылаясь не тех сложности.

18.08 банк зачем то опять разблокировал все счета/карты/доступ в ЛК. Блокировал я в течение 3х часов. 4-5 сотрудников ( получилось только у последнего)! причину разблокировки банк не сообщил.

Вывод ИИС на счет в другом банке возможен только по заявления и личном присутсвии. назначили на 20 августа, НО данную встречу банк будет согласовывать до 23 августа. ( те 23 августа мне скажут- готовы меня принять в офисе, который в 300 км от меня или не готовы были 20 августа)

28 августа счет ИИС будет закрыт по просьбе мошенников и автоматом переведен на счет в банке тинькофф. откуда мои деньги уходят очень быстро.

0
421 комментарий
Написать комментарий...
красивое

Благодаря таким статья ставишь во всех приложениях тройную аутентификацию)))

Ответить
Развернуть ветку
fox

не поможет, если мошенник может позвонить в Тинькоф и получить новый номер телефона с привязкой к профилю

Ответить
Развернуть ветку
красивое

ну не зря же я заполни вопросы, на которые только я ответ знаю!
Вот как звали мою первую училку? То-то же.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Зря заполняли, они эти вопросы не спрашивают.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей А.

Вот откуда вы знаете мой секретный вопрос???)) 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белый

Это кстати не так уж и трудно выяснить, найти по соцсетям твоих одноклассников и выведать, только вот откуда узнать что именно такой секретный вопрос. Тут должен играть эффект неожиданности вопроса, если конечно не знать все варианты и найти ответы

Ответить
Развернуть ветку
John Brown

Секретные вопросы требуются только при входе в ЛК. При авторизации по телефону нужно кодовое слово (не всегда) и ещё какая-то, якобы известная только клиенту, информация.

Ответить
Развернуть ветку
418 комментариев
Раскрывать всегда