«Тинькофф» передал доступ к моей е-сим «Тинькофф мобайл» 3м лицам

28.07 «Тинькофф мобайл» передал мою е-сим 3м лицам (как — непонятно, ответа от них нет). Я попросил все заблокировать, доступ только по личному обращению.

Но банк предоставил дистанционно доступ повторно мошенникам к номеру телефона и ЛК банка, сделали доп карты для мошенников. и 5-6 августа на меня было оформленно с 10 микрозаймов, банк порядка 30 часов отказывался блокировать номер тинькофф мобайл, который был в руках у 3х лиц, ссылаясь не тех сложности.

18.08 банк зачем то опять разблокировал все счета/карты/доступ в ЛК. Блокировал я в течение 3х часов. 4-5 сотрудников ( получилось только у последнего)! причину разблокировки банк не сообщил.

Вывод ИИС на счет в другом банке возможен только по заявления и личном присутсвии. назначили на 20 августа, НО данную встречу банк будет согласовывать до 23 августа. ( те 23 августа мне скажут- готовы меня принять в офисе, который в 300 км от меня или не готовы были 20 августа)

28 августа счет ИИС будет закрыт по просьбе мошенников и автоматом переведен на счет в банке тинькофф. откуда мои деньги уходят очень быстро.

0
421 комментарий
Написать комментарий...
Kirill Kirillov

Я тут недавно телефон потерял. Позвонил в Тинькофф, чтобы заблокировали доступ в банковское приложение. На телефоне стоял пароль, но я хотел дополнительно себя обезопасить.
Мне повезло найти его с утра на улице, а когда я пришел в магазин, то спокойно расплатился телефоном. Потому что как оказалось, мне заблокировали карту.
Т.е. доступ к моим деньгам потенциальному вору оставили, а мне заблокировали :)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Пришлите нам в личку ваши ФИО и дату рождения, разберем ситуацию с блокировкой.

Ответить
Развернуть ветку
Trento Jordan

А публично потом огласить результаты разбора и кто виноват слабо?

Заранее спасибо за ответ, пока ещё ваш клиент.

Ответить
Развернуть ветку
Jury P.

Он сейчас тебе ссылку кинет на их прошлый ответ, где не ответили на главное.
1. Каким хером они звонили на номер мошенника, а не на заменяемый телефонный номер для подтверждения личности.
2.  почему они не могли 30 часов заблокировать сим, после того как клиент связался с ними
3. Что они собираются предпринять для предотвращений подобных случаев в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Они ответили. Они же сказали, что запутались кто есть кто. И потому это проблема клиента.

Ответить
Развернуть ветку
418 комментариев
Раскрывать всегда