«Тинькофф» передал доступ к моей е-сим «Тинькофф мобайл» 3м лицам
28.07 «Тинькофф мобайл» передал мою е-сим 3м лицам (как — непонятно, ответа от них нет). Я попросил все заблокировать, доступ только по личному обращению.
Но банк предоставил дистанционно доступ повторно мошенникам к номеру телефона и ЛК банка, сделали доп карты для мошенников. и 5-6 августа на меня было оформленно с 10 микрозаймов, банк порядка 30 часов отказывался блокировать номер тинькофф мобайл, который был в руках у 3х лиц, ссылаясь не тех сложности.
18.08 банк зачем то опять разблокировал все счета/карты/доступ в ЛК. Блокировал я в течение 3х часов. 4-5 сотрудников ( получилось только у последнего)! причину разблокировки банк не сообщил.
Вывод ИИС на счет в другом банке возможен только по заявления и личном присутсвии. назначили на 20 августа, НО данную встречу банк будет согласовывать до 23 августа. ( те 23 августа мне скажут- готовы меня принять в офисе, который в 300 км от меня или не готовы были 20 августа)
28 августа счет ИИС будет закрыт по просьбе мошенников и автоматом переведен на счет в банке тинькофф. откуда мои деньги уходят очень быстро.
Третьим лицам паспортные данные клиентов этого банка могут попадать очень просто. В два щелчка. Как выглядит процедура становления клиентом? После составления заявки через интернет, спустя какое то время, приходит дядя/тетя с конвертом. Делается фото счастливого клиента с конвертом. Фото паспорта естественно. На мобильное устройство дяди/тети. Проверяются установочные данные в договоре. Подписывается. И вуаля. Клиент готов. Не нужно быть Мессингом, чтобы понять, что паспорт уже скомпрометирован. И находится у третьего лица. Хоть оно ещё и является курьером банка. И где ещё эти паспортные данные складируются и аккумулируются до того как попадут в банк неизвестно. Ну и главное банк заинтересован в движении денежных средств. А кто их двигает: мошенник или не мошенник не принципиально. Тут ещё вопрос и к правоохранительным и контролирующим органам по теме защиты персональных данных. Могут ли эти персональные данные находиться на устройстве личного пользования сотрудника кредитнофинансового учреждения? Думаю ответа не будет. И главное мер предпринято не будет. И практически все клиенты банков подобных тинькоф, сидят на пороховой бочке. Фитиль зажжён. Только длина везде разная.
При этом курьеры вроде бы даже не сотрудники банка - они работают по ГПХ, но при этом заключают договоры и собирают персональные данные.
Вроде бы сотрудники