«Тинькофф» передал доступ к моей е-сим «Тинькофф мобайл» 3м лицам
28.07 «Тинькофф мобайл» передал мою е-сим 3м лицам (как — непонятно, ответа от них нет). Я попросил все заблокировать, доступ только по личному обращению.
Но банк предоставил дистанционно доступ повторно мошенникам к номеру телефона и ЛК банка, сделали доп карты для мошенников. и 5-6 августа на меня было оформленно с 10 микрозаймов, банк порядка 30 часов отказывался блокировать номер тинькофф мобайл, который был в руках у 3х лиц, ссылаясь не тех сложности.
18.08 банк зачем то опять разблокировал все счета/карты/доступ в ЛК. Блокировал я в течение 3х часов. 4-5 сотрудников ( получилось только у последнего)! причину разблокировки банк не сообщил.
Вывод ИИС на счет в другом банке возможен только по заявления и личном присутсвии. назначили на 20 августа, НО данную встречу банк будет согласовывать до 23 августа. ( те 23 августа мне скажут- готовы меня принять в офисе, который в 300 км от меня или не готовы были 20 августа)
28 августа счет ИИС будет закрыт по просьбе мошенников и автоматом переведен на счет в банке тинькофф. откуда мои деньги уходят очень быстро.
Здравствуйте.
Вашим активам на ИИС ничего не угрожает - закрыть его и вывести деньги можно только при личном визите в офис в вашем случае, как и просили. Мы отправим вам на контактный email образец поручения, которое надо будет заполнить, подписать и отдать нам.
Сама ситуация произошла потому, что у другого человека был доступ к набору ваших персональных данных, которые должны быть известны только клиенту. Поэтому другой человек смог ответить на проверочные вопросы и установить иной номер телефона в качестве контактного. С этим номером у него был доступ в приложение Тинькофф Мобайл, где он поменял уже номер е-сим.
Мы позже дадим более подробные комментарии по хронологии событий.
Под доступом к персональным данным вы подразумеваете паспортные данные, которые сейчас даже заключая договора некоторые гос. и частные компании просят указывать в договоре, это ведь не секретная информация? Или что вы еще спрашиваете? Тариф и год подключения, тоже смешно.
Где ваше хваленое распознавание голоса, или кодовое слово. Вы его спросили, для смены номера в приложени?
Сам клиент Тинькофф банка и не раз друзьям и в статьях советовал иметь отдельную симку для банков у виртуальных операторов ТинькоффМобай, ВТБМобайл, т.е. связанных с банковским сервисом. Но выходит все бестолку, вы все-равно легко меняете тел. номер, привязанный к аккаунту.
Это так удаленка на ва действует или дыры в безопасности и раньше были?
Захотелось просто с вами распрощаться и попробовать найти альтернативу.
Если человек назвал кодовое слово, то вся вина на нем, но я так понял, вы его даже не запрашивали.