«Тинькофф» передал доступ к моей е-сим «Тинькофф мобайл» 3м лицам

28.07 «Тинькофф мобайл» передал мою е-сим 3м лицам (как — непонятно, ответа от них нет). Я попросил все заблокировать, доступ только по личному обращению.

Но банк предоставил дистанционно доступ повторно мошенникам к номеру телефона и ЛК банка, сделали доп карты для мошенников. и 5-6 августа на меня было оформленно с 10 микрозаймов, банк порядка 30 часов отказывался блокировать номер тинькофф мобайл, который был в руках у 3х лиц, ссылаясь не тех сложности.

18.08 банк зачем то опять разблокировал все счета/карты/доступ в ЛК. Блокировал я в течение 3х часов. 4-5 сотрудников ( получилось только у последнего)! причину разблокировки банк не сообщил.

Вывод ИИС на счет в другом банке возможен только по заявления и личном присутсвии. назначили на 20 августа, НО данную встречу банк будет согласовывать до 23 августа. ( те 23 августа мне скажут- готовы меня принять в офисе, который в 300 км от меня или не готовы были 20 августа)

28 августа счет ИИС будет закрыт по просьбе мошенников и автоматом переведен на счет в банке тинькофф. откуда мои деньги уходят очень быстро.

0
421 комментарий
Написать комментарий...
Кирилл Стрельцов
Автор

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! ведь увод е-сим за собой ведет целую кучу доступов!
сейчас выяснил что с е- сим мошенники через ГосУслуги ( которые просто по смс пускают, пофиг что выход вдруг из коста рики по IP) получили доступ к моему счету в ПСБ ! и еще неизвестно куда еще...
номер уводят протсо- звонят , называют номер который хотят увести и отвечают на пару вопросов.

Ответить
Развернуть ветку
Jury P.

Какой треш, у самого к их номеру привязанны банковские сервисы.
Какое же все-таки Тинькофф позорище.
Раньше хвалил тут их сервисы, в основном банк и ТМобайл (паралельно ругая их Инвестиции, но считал, что сервис в стадии развития и детские болячки постепенно исправят), но я не думал, что настолько у них плохо с безопасностью окажется.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стрельцов
Автор

сам был фанатом и все рекомендовал до 28 июля
такого чуда не ожидал. а еще больше чудо- их реакция. такого пофигизма на клиентов и ситуацию я никак не мог предвидеть!
ну и что умудряться 2 раза дать е сим мошенникам! 
уже сбер со своим- где оформляли - туда и идите - кажется отличным банком.
лучше неудобно но со своими деньгами оставаться.
сейчас кроме нервов, времени и тд- потери уже 200-300 тыс составили. и это только о чем знаю. и еще все впереди,тк банк не планирует ничего предпринимать ( кроме писанины- сам виноват)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Я бы на вашем месте просто бегом переводил бы этот номер на другого оператора.

Ответить
Развернуть ветку
Jury P.

Сейчас на этом счете почти нет денег, снял недавно почти все (а вот родителям недавно открыл счет, надо будет номер перепровязать с тинька на их запасной, они не очень разбираются в этом придется помогать)
Мне банк нравился, надеюсь, что меры для защиты номеров они примут.
Сейчас главное привлечь больше внимания к проблеме, как в свое время с невидимой кнопкой выйти, которая завершала сессию в их банкомате. Отреагировали и исправили в итоге.
Создал тему на банки ру для обсуждения, но и там они отмалчиваются стыдливо
 https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=61&TID=384174#forum-message-list

Ответить
Развернуть ветку
418 комментариев
Раскрывать всегда