«Тинькофф» передал доступ к моей е-сим «Тинькофф мобайл» 3м лицам

28.07 «Тинькофф мобайл» передал мою е-сим 3м лицам (как — непонятно, ответа от них нет). Я попросил все заблокировать, доступ только по личному обращению.

Но банк предоставил дистанционно доступ повторно мошенникам к номеру телефона и ЛК банка, сделали доп карты для мошенников. и 5-6 августа на меня было оформленно с 10 микрозаймов, банк порядка 30 часов отказывался блокировать номер тинькофф мобайл, который был в руках у 3х лиц, ссылаясь не тех сложности.

18.08 банк зачем то опять разблокировал все счета/карты/доступ в ЛК. Блокировал я в течение 3х часов. 4-5 сотрудников ( получилось только у последнего)! причину разблокировки банк не сообщил.

Вывод ИИС на счет в другом банке возможен только по заявления и личном присутсвии. назначили на 20 августа, НО данную встречу банк будет согласовывать до 23 августа. ( те 23 августа мне скажут- готовы меня принять в офисе, который в 300 км от меня или не готовы были 20 августа)

28 августа счет ИИС будет закрыт по просьбе мошенников и автоматом переведен на счет в банке тинькофф. откуда мои деньги уходят очень быстро.

0
421 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт

эй @Тинькофф вы фиксить это собираетесь?? Как можно так халатно относится к перевыпуску сим, которая является самой важной вещью в 21 веке, к которой у людей привязано вообще всё? Вы просто клоуны. Вся ваша инновационность это просто маркетинговый буллшит.

При перевыпуске сим в мобайле и перепривязке номера к вашему банку должен быть обязательно выезд специально подготовленного курьера к клиенту. Если это слишком дорого для вас, то провести идентификацию можно со 100% точностью и дистанционно, достаточно всегда запрашивать качественное селфи-видео лица, держащего паспорт с разных ракурсов, а также с подтверждением текущего времени+даты, скриншотом письма или окном чата на фоне, зачиткой какого-либо текста (например, я иван петров хочу поменять номер с такого то на такой). Плюс ответ минимум на 1 секретный вопрос. Плюс все остальные вопросы, которые вы обычно задаете. Плюс, после перевыпуска сим - обязательно блок любых смс на 24 часа, а при смене привязки номера к банку - доп. ограничения на любые действия на 24-48 часов, например постоянный запрос ответов на секретные вопросы. А также уведомление клиента по всем каналам и всем номерам о смене номера/перевыпуске, минимум 3 раза в течение 12 часов.

Если вы не ответите в течение недели публично как вы улучшили свою безопасность после подобных случаев, я сваливаю от вас.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стрельцов
Автор

они мне ссылаются на ответ выше. что это их официальный ответ.
по их мнению @Тинькофф  сделал все верно еогда передал в первый раз и не стали звонить своему клиенту проверять и нофрмацию.
ну а во второй раз передали и не блочили потому что запутались. вот так выглядит официальный ответ крупнейшего современного банка @Тинькофф 

Ответить
Развернуть ветку
418 комментариев
Раскрывать всегда