Мне не возвращают деньги GeekBrains
Всем доброго дня.
Столкнулась с ситуацией, что не возвращают деньги за курсы в Geekbrains.
Брала учебу в рассрочку в банке-партнере Тинькофф. Перед тем как пойти учиться, с менеджером по продажам Никитой Храмовым обсуждала, что если мне не понравиться, смогу ли я вернуть деньги и отказаться от учебы? Мне менеджер так и сказал, что смогу такая практика есть и деньги возвращают. Оплатила учебу первый месяц в мае, приступила к занятиям в июле, по прошествии обучения 2 предметов, поняла, что мне такой формат не подходит.
Написала в поддержку, на что получила ответ
это вообще-то нарушение прав потребителя.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Дополнительно скажу, если я не хочу вообще учиться, мне получается навязывают услуги.
Так же мне не оказали услуги в полном объёме и за часть неоказанных услуг я и пытаюсь вернуть деньги.
Кто с таким сталкивался? подскажите что делать. Готова писать и обращаться в Роспотребнадзор.
На vc столько статьей о возвратах у GB, что уже кажется, что до конца курса там никто так и не досидел))
В оферте у данной компании написано, что по истечении 30 дней с момента предоставления доступа к платформе деньги не возвращаются. Вы согласились с этой офертой, иначе не смогли бы начать обучение. Вы читали оферту - до начала обучения, или хотя бы сейчас?
если пункт договора противоречит законодательству, то он не имеет силы.
ПС Сколько вам гк за пропаганду заносит?
Учтите, что я работник не только "гк", но и "тинька", "яши" и других компаний, некоторых я мог уже позабыть. Чему конкретно в законодательстве противоречит указанный пункт? Дайте конкретный ответ.
сто раз обсуждалось.
Ст. 450-452, 482 ГК РФ, ст.32 Закона О защите прав потребителей. Потребитель вправе отказаться от услуг в любое
время при условии возмещения фактических документально подтвержденных
затрат исполнителя.
Ощущение что это спец.акция по нападкам на контору. Все комментарии, в том числе мой о том, что оферту никто не читал, заминусовали 🧐
Нет, здесь просто преобладает публика, которая за социальную справедливость против буржуев, относительно молодая к тому же. Традиционно, даже когда публикуется пост, содержащий обман, вскрывающийся позднее ("камни вместо часов" и т.п.), лидером поддержки будет комментарий, призывающий к распятию всего руководства компании, о которой там идет речь.
нет, здесь публика не любит когда их за идиотов держат. только и всего. ну и к тому же публика тут более образованна в среднем, нежели пользователь пикабу например. и так просто набрасывать не получится.
какая это акция, если это постоянное явление. которое ни куда не уходит.
ваши друзья инфоцыгане от курсов, отлично знают что их договора противоречат законодательству РФ. Поэтому убалтывают, затягивают решение вопроса. Только что бы человек не пошел в суд. Упертым и без суда возвращают процентов 80%.
Мария, если в оферте действительно было написано то, что они процитировали, то, с одной стороны, закон на их стороне.
С другой стороны, вы можете написать им досудебную претензию о ваших намерениях. И, возможно, ваш настрой подействует на них иначе и служба поддержки передаст вашу ситуацию руководству выше. Сейчас скорее всего вы получили стандартный ответ на просьбу о возврате.
Или попросите частичный возврат, за вычетом тех модулей, которые вы уже прошли.
А на будущее обязательно читайте договоры, в том числе офертные. Конечно, мало кто это делает и вот потом происходят подобные ситуации.
(вышесказанное говорю как руководитель онлайн-школы в прошлом, понимаю и их позицию, и вашу)
вы сейчас ерунду написали
Что именно показалось вам ерундой?
то что "Бизнес-психолог" несет ересь. оферта != закон. вы прежде чем делать громкие заявления изучит как оно на самом деле.
То что закон на их стороне. Закон против их стороны.
Закон на их стороне только в мозгах таки же как они. :)
https://vc.ru/tag/%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B0geekbrains
изучайте :)
"с менеджером по продажам Никитой Храмовым" - менеджер по продажам не обманул, деньги действительно можно вернуть. Что не так?
"это вообще-то нарушение прав потребителя." - когда услышала это в ролике на ютубе и теперь повторяешь везде.
"Дополнительно скажу, если я не хочу вообще учиться, мне получается навязывают услуги." - приплетаем неприплетуемое.
"Так же мне не оказали услуги в полном объёме и за часть неоказанных услуг я и пытаюсь вернуть деньги." - :DDD приплетаем неприплетуемое (х2). Ну так они не отказывают вам в оказании услуги, доучивайтесь)
Вы же сами согласились со сроком возврата средств в 30 дней, а теперь просите изменить условия?)) в цивилизованной стране вам бы сели на лицо за такое.
именно навязывают как типичные кидалы и разводилы, только стоит им оставить свой телефон или другие контактные данные.
и? причем тут это? в разрезе слов автора ему оказывают услугу по оплаченному договору и даже предлагают ЗАМЕНУ, а он от нее отнекивается, говоря о "навязывании"
при том что навязывают, рассказывают свои побасенки про свои курсы. зачем ему замена - замена одного уг на другое уг? :)
Комментарий удален модератором
@Инспектор оскорбление
Спасибо. А я даже это не успел прочитать. Вот чувстовал что это "менеджер по продажам GK", что-то такое напишет в ответ. :)
да он не вам, а автору. что впрочем не отменяет вопроса "зачем это делать"
Надо писать официальное заявление (продублировать на электронную почту) Почтой России, с уведомлением и описью (только такой порядок гарантирует "принятие" вашего обращения в суде). Написать, что услуги вы не получили, и просите расторгнуть договор и возвратить средства, а также, приложить документальное подтверждение понесенных затрат по этому договору. Приложить реквизиты. Обязательно укажите, что готовы привлечь защитника для защиты своих прав в судебном порядке.
Уже не раз писал претензии и возвращал средства, но по возврату некачественных товаров в основном. Вам лучше с юридически подкованным человеком писать заявление.
Думаю вернут только через суд. Да и заморочек будет много , там ещё рассрочка от недобанка. Думаю соразмерно вернут со всеми доводами сторон. Но если они насамом деле вернули бы полностью всю сумму если обратиться в течение 30 дней то контора не так плоха, как кажется. Хотя все эти фирмы по обучению скопированы с Америки
судя по отзывам. они занимаются тем же самым и до 30 дней. будут затягивать, предлагать замену. им то зачем с деньгами расставаться. не для того там продажники садятся голову и окучивают клиента. У меня сестра купила дочке детский курс программирования в GB за 16 тысяч. Они её неделю обрабатывали, звонили каждый день.
Комментарий удален модератором