{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мне не возвращают деньги GeekBrains

Всем доброго дня.

Столкнулась с ситуацией, что не возвращают деньги за курсы в Geekbrains.

Брала учебу в рассрочку в банке-партнере Тинькофф. Перед тем как пойти учиться, с менеджером по продажам Никитой Храмовым обсуждала, что если мне не понравиться, смогу ли я вернуть деньги и отказаться от учебы? Мне менеджер так и сказал, что смогу такая практика есть и деньги возвращают. Оплатила учебу первый месяц в мае, приступила к занятиям в июле, по прошествии обучения 2 предметов, поняла, что мне такой формат не подходит.

Написала в поддержку, на что получила ответ

это вообще-то нарушение прав потребителя.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Дополнительно скажу, если я не хочу вообще учиться, мне получается навязывают услуги.

Так же мне не оказали услуги в полном объёме и за часть неоказанных услуг я и пытаюсь вернуть деньги.

Кто с таким сталкивался? подскажите что делать. Готова писать и обращаться в Роспотребнадзор.

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Xxx Xxx

На vc столько статьей о возвратах у GB, что уже кажется, что до конца курса там никто так и не досидел)) 

Ответить
Развернуть ветку
Trail soul

В оферте у данной компании написано, что по истечении 30 дней с момента предоставления доступа к платформе деньги не возвращаются. Вы согласились с этой офертой, иначе не смогли бы начать обучение. Вы читали оферту - до начала обучения, или хотя бы сейчас?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

если пункт договора противоречит законодательству, то он не имеет силы.
ПС Сколько вам гк за пропаганду заносит?

Ответить
Развернуть ветку
Trail soul

Учтите, что я работник не только "гк", но и "тинька", "яши" и других компаний, некоторых я мог уже позабыть. Чему конкретно в законодательстве противоречит указанный пункт? Дайте конкретный ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

сто раз обсуждалось.
Ст. 450-452, 482 ГК РФ, ст.32 Закона О защите прав потребителей. Потребитель вправе отказаться от услуг в любое
время при условии возмещения фактических документально подтвержденных
затрат исполнителя.

Ответить
Развернуть ветку
Пряхина Юлия

Ощущение что это спец.акция по нападкам на контору. Все комментарии, в том числе мой о том, что оферту никто не читал, заминусовали 🧐

Ответить
Развернуть ветку
Trail soul

Нет, здесь просто преобладает публика, которая за социальную справедливость против буржуев, относительно молодая к тому же. Традиционно, даже когда публикуется пост, содержащий обман, вскрывающийся позднее ("камни вместо часов" и т.п.), лидером поддержки будет комментарий, призывающий к распятию всего руководства компании, о которой там идет речь.
 

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

нет, здесь публика не любит когда их за идиотов держат. только и всего. ну и к тому же публика тут более образованна в среднем, нежели пользователь пикабу например. и так просто набрасывать не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

какая это акция, если это постоянное явление. которое ни куда не уходит.
ваши друзья инфоцыгане от курсов, отлично знают что их договора противоречат законодательству РФ. Поэтому убалтывают, затягивают решение вопроса. Только что бы человек не пошел в суд. Упертым и без суда возвращают процентов 80%.

Ответить
Развернуть ветку
Пряхина Юлия

Мария, если в оферте действительно было написано то, что они процитировали, то, с одной стороны, закон на их стороне. 

С другой стороны, вы можете написать им досудебную претензию о ваших намерениях. И, возможно, ваш настрой подействует на них иначе и служба поддержки передаст вашу ситуацию руководству выше. Сейчас скорее всего вы получили стандартный ответ на просьбу о возврате. 

Или попросите частичный возврат, за вычетом тех модулей, которые вы уже прошли. 

А на будущее обязательно читайте договоры, в том числе офертные. Конечно, мало кто это делает и вот потом происходят подобные ситуации. 

(вышесказанное говорю как руководитель онлайн-школы в прошлом, понимаю и их позицию, и вашу)

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

вы сейчас ерунду написали

Ответить
Развернуть ветку
Пряхина Юлия

Что именно показалось вам ерундой?

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

то что "Бизнес-психолог" несет ересь. оферта != закон. вы прежде чем делать громкие заявления изучит как оно на самом деле. 

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

То что закон на их стороне. Закон против их стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

Закон на их стороне только в мозгах таки же как они. :)

Ответить
Развернуть ветку
Socolik
Ответить
Развернуть ветку
красивое

"с менеджером по продажам Никитой Храмовым" - менеджер по продажам не обманул, деньги действительно можно вернуть. Что не так?

"это вообще-то нарушение прав потребителя." - когда услышала это в ролике на ютубе и теперь повторяешь везде.

"Дополнительно скажу, если я не хочу вообще учиться, мне получается навязывают услуги." - приплетаем неприплетуемое.

"Так же мне не оказали услуги в полном объёме и за часть неоказанных услуг я и пытаюсь вернуть деньги." - :DDD приплетаем неприплетуемое (х2). Ну так они не отказывают вам в оказании услуги, доучивайтесь)

Вы же сами согласились со сроком возврата средств в 30 дней, а теперь просите изменить условия?)) в цивилизованной стране вам бы сели на лицо за такое.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

именно навязывают как типичные кидалы и разводилы, только стоит им оставить свой телефон или другие контактные данные.

Ответить
Развернуть ветку
красивое

и? причем тут это? в разрезе слов автора ему оказывают услугу по оплаченному договору и даже предлагают ЗАМЕНУ, а он от нее отнекивается, говоря о "навязывании"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

при том что навязывают, рассказывают свои побасенки про свои курсы. зачем ему замена - замена одного уг на другое уг? :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Socolik

@Инспектор  оскорбление 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

Спасибо. А я даже это не успел прочитать. Вот чувстовал что это "менеджер по продажам GK", что-то такое напишет в ответ. :)

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

да он не вам, а автору. что впрочем не отменяет вопроса "зачем это делать"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей М

Надо писать официальное заявление (продублировать на электронную почту) Почтой России, с уведомлением и описью (только такой порядок гарантирует "принятие" вашего обращения в суде). Написать, что услуги вы не получили, и просите расторгнуть договор и возвратить средства, а также, приложить документальное подтверждение понесенных затрат по этому договору. Приложить реквизиты. Обязательно укажите, что готовы привлечь защитника для защиты своих прав в судебном порядке.
Уже не раз писал претензии и возвращал средства, но по возврату некачественных товаров в основном. Вам лучше с юридически подкованным человеком писать заявление.

Ответить
Развернуть ветку
Антони Хопкинс

Думаю вернут только через суд. Да и заморочек будет много , там ещё рассрочка от недобанка. Думаю соразмерно вернут со всеми доводами сторон. Но если они насамом деле вернули бы полностью всю сумму если обратиться в течение 30 дней то контора не так плоха, как кажется. Хотя все эти фирмы по обучению скопированы с Америки 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

судя по отзывам. они занимаются тем же самым и до 30 дней. будут затягивать, предлагать замену. им то зачем с деньгами расставаться. не для того там продажники садятся голову и окучивают клиента. У меня сестра купила дочке детский курс программирования в GB за 16 тысяч. Они её неделю обрабатывали, звонили каждый день.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда