«Тинькофф» присылает мне письма чужих людей
Прошло полгода, а #тинькофф не изменился. В продолжение моей первой статьи (ссылка внизу) я все так же получаю непонятные сообщения от банка тинькоф причем на разных людей.
Куча отклоненных заявок на карты, заявки одобрения, заявки на встречи, информация о паспортных данных и даже выписки по дебитовым картам!
Ну это же элементарно просто сделать проверку на вводимый емаил, в чем проблема? У вас же там орда прогеров и никто не может добавить эту элементарную функцию?
Кароче если через полгода я все так же буду получать письма от чужих людей, то не поленюсь выйти на эту Марию Юрьевну и засудим вас за распространение личной информации.
18
показов
7.1K
открытий
Для бизнеса важно, чтобы процесс оформления продукта был максимально быстрым и удобным для пользователя.
А проверка емейл усложнит этот процесс. Кто-то забыл свой е-мейл, у кого-то его нет (да, такое бывает) и это не должно стать причиной отказа в оформлении продукта.
Это нормальная практика для любого бизнеса, как мне кажется.
Я ждал данное сообщение, как минимум, третьим в ветке. Эх вы висишные горе-маркетологи ;/
Подпишите на рассылку Олега, если есть почта в открытом источнике. ;)