{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Тинькофф» присылает мне письма чужих людей

Прошло полгода, а #тинькофф не изменился. В продолжение моей первой статьи (ссылка внизу) я все так же получаю непонятные сообщения от банка тинькоф причем на разных людей.

Куча отклоненных заявок на карты, заявки одобрения, заявки на встречи, информация о паспортных данных и даже выписки по дебитовым картам!

Ну это же элементарно просто сделать проверку на вводимый емаил, в чем проблема? У вас же там орда прогеров и никто не может добавить эту элементарную функцию?

Кароче если через полгода я все так же буду получать письма от чужих людей, то не поленюсь выйти на эту Марию Юрьевну и засудим вас за распространение личной информации.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Герман Апфельбаум

Для бизнеса важно, чтобы процесс оформления продукта был максимально быстрым и удобным для пользователя.

А проверка емейл усложнит этот процесс. Кто-то забыл свой е-мейл, у кого-то его нет (да, такое бывает) и это не должно стать причиной отказа в оформлении продукта.

Это нормальная практика для любого бизнеса, как мне кажется. 

Ответить
Развернуть ветку
Mark Snow

Я ждал данное сообщение, как минимум, третьим в ветке. Эх вы висишные горе-маркетологи ;/
Подпишите на рассылку Олега, если есть почта в открытом источнике. ;)

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда