«Tinkoff Путешествия» и booking.com: деньги списаны, а бронирования нет — на возврат может уйти 7-12 дней
Вылет через несколько дней. Начали бронировать проживание.
Интересно, что цены пляшут в зависимости оттого кто смотрит и на чём. Например, у меня была одна цена, у второго участника поездки другая на ноуте и третья цена на смартфоне, а у третьего участника поездки четвёртая цена. При том, что все мы имеем одинаковый статус Genius в букинге.
После оплаты sp.booking.com сообщил, что оплата не прошла. Мы даже не напряглись. Ну не прошла и не прошла. Решили попробовать повторить. Хорошо, что не успели.
И тут внезапно обнаруживается, что деньги списаны. А то могли бы и второй раз деньги списать. Хорошо только, что на карте не было уже денег на второе списание.
Пишем в поддержку Тинькова. Там молчат. Потом следует какой-то гениальный ответ, что они до конца следующего дня разберутся можно ли вернуть деньги. То есть, ещё может быть что и нельзя???
На утро приходит ответ от booking.com
Особенно последнее предложение классное с учётом того, что эти люди с низкой социальной ответственностью пишут с адреса [email protected], то есть форменное издевательство. Да, мы имеем вопросы!
Понятно, что booking.com пока в недосягаемости нашего басманного суда. Но бронирование проводилось с рекламы Тинькофф. Какие 7-12 дней?! Такие сроки могут нанести существенный ущерб и даже сорвать поездку. Не у всех же есть лишние 3000 евро на повторное бронирование. И потом, а где гарантия, что и при повторном бронировании ситуация не повторится.
Есть Закон о защите прав потребителей, есть статья 1064 ГК РФ. Вред причинён и вполне существенный.
Тинькофф, когда вы:
- Разберётесь со своим партнёром booking.com, чтобы отмена оплаты у него проходила автоматически или же бронирование ставилось на удержание в момент оплаты?
- Решите подобные вопросы в рамках VISA и Mastercard, так как там для продавцов за подобные фокусы предусмотрены штрафы?
- Проявите и приведёте свою ответственность в соответствие с российским законодательством?
- Когда цена бронирования будет одинаковая на всех устройствах?
Если юристы будут читать, подскажите какие конкретные пункты законов тут нарушены, особенно с ценой, что она на ноутбуке и на смартфоне разная у одного пользователя.
Всем сторонника Тинькова я желаю такой ситуации, чтобы у них везде бабки брали, но не отвечали за результат вообще никогда. Вызвал такси в аэропорт, деньги бы списывали и никто не приезжал.
Дальше больше. Мы забукали второй раз. Там безвозвратное бронирование. И вот цирк с конями:
Бабки взяли второй раз и беспредел по кругу. Тинькофф просто посредник. booking.com просто посредник. А кто отвечать будет, что уже два раза по 3 штуки евро улетело и через несколько дней вылет, а с бронированием нихрена непонятно?
sp.booking.com о котором вы пишете имеет разный статус и уровни Genius. Сначала убедитесь что уровень с разных устройств у разных людей одинаковый, чтобы говорить про разные цены, разным клиентам, возможно с разным Genius. По поводу брони, полная лажа, с этим согласен.
И ещё написано, что у одного пользователя с разных устройств цена разная.
В Букинге есть масса настроек тарифов в зависимости от разных факторов. Это может использовать или не использовать любой отель. Из того, что я знаю. 1. Цена базовая для компьютеров 2. Цена для мобильного устройства 3. Цена для мобильного приложения 4. Цена для IPhone 5. Цена с учётом геотарифа 6. Цена для Genius. 7. Цена для бизнес поездки... Этот перечень не полный, так что ничего удивительного в разнице тарифов нет. А вообще, чтобы вы понимали, Букинг это посредник, который по факту никак не отвечает за действия отеля и находится вне российской юрисдикции. Как инструмент для выбора отеля используйте Букинг, а когда выбрали, бронируйте напрямую, будете удивлены, что цена окажется ниже, ведь как любой посредник, Букинг берет себе от 20 до 25% ваших денег.