{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Tinkoff Путешествия» и booking.com: деньги списаны, а бронирования нет — на возврат может уйти 7-12 дней

Вылет через несколько дней. Начали бронировать проживание.

Интересно, что цены пляшут в зависимости оттого кто смотрит и на чём. Например, у меня была одна цена, у второго участника поездки другая на ноуте и третья цена на смартфоне, а у третьего участника поездки четвёртая цена. При том, что все мы имеем одинаковый статус Genius в букинге.

После оплаты sp.booking.com сообщил, что оплата не прошла. Мы даже не напряглись. Ну не прошла и не прошла. Решили попробовать повторить. Хорошо, что не успели.

И тут внезапно обнаруживается, что деньги списаны. А то могли бы и второй раз деньги списать. Хорошо только, что на карте не было уже денег на второе списание.

Пишем в поддержку Тинькова. Там молчат. Потом следует какой-то гениальный ответ, что они до конца следующего дня разберутся можно ли вернуть деньги. То есть, ещё может быть что и нельзя???

На утро приходит ответ от booking.com

Your booking couldn’t be confirmed

Hi Igor, Unfortunately, there was a problem with processing your booking at Coralli Villas and we weren’t able to confirm your reservation. As your payment of € 2,7xx.xx has already been processed, we have automatically started the refund process. Refunds usually arrive in your account within 7-12 days, though this may vary. These additional details may be helpful to track your money with your account provider or our team:
Transaction time/date:2021-08-10 T00:00:00Z
Payment reference:e4ffeca5-5ba3-4d7e-bf54-70****58f0

If you have any questions, we are here for you.

booking.com

Особенно последнее предложение классное с учётом того, что эти люди с низкой социальной ответственностью пишут с адреса [email protected], то есть форменное издевательство. Да, мы имеем вопросы!

Понятно, что booking.com пока в недосягаемости нашего басманного суда. Но бронирование проводилось с рекламы Тинькофф. Какие 7-12 дней?! Такие сроки могут нанести существенный ущерб и даже сорвать поездку. Не у всех же есть лишние 3000 евро на повторное бронирование. И потом, а где гарантия, что и при повторном бронировании ситуация не повторится.

Есть Закон о защите прав потребителей, есть статья 1064 ГК РФ. Вред причинён и вполне существенный.

Тинькофф, когда вы:

  1. Разберётесь со своим партнёром booking.com, чтобы отмена оплаты у него проходила автоматически или же бронирование ставилось на удержание в момент оплаты?
  2. Решите подобные вопросы в рамках VISA и Mastercard, так как там для продавцов за подобные фокусы предусмотрены штрафы?
  3. Проявите и приведёте свою ответственность в соответствие с российским законодательством?
  4. Когда цена бронирования будет одинаковая на всех устройствах?

Если юристы будут читать, подскажите какие конкретные пункты законов тут нарушены, особенно с ценой, что она на ноутбуке и на смартфоне разная у одного пользователя.

Всем сторонника Тинькова я желаю такой ситуации, чтобы у них везде бабки брали, но не отвечали за результат вообще никогда. Вызвал такси в аэропорт, деньги бы списывали и никто не приезжал.
Дальше больше. Мы забукали второй раз. Там безвозвратное бронирование. И вот цирк с конями:

Бабки взяли второй раз и беспредел по кругу. Тинькофф просто посредник. booking.com просто посредник. А кто отвечать будет, что уже два раза по 3 штуки евро улетело и через несколько дней вылет, а с бронированием нихрена непонятно?

0
168 комментариев
Написать комментарий...
Maksim Lesakov

sp.booking.com  о котором вы пишете имеет разный статус и уровни Genius. Сначала убедитесь что уровень с разных устройств у разных людей одинаковый, чтобы говорить про разные цены, разным клиентам, возможно с разным Genius. По поводу брони, полная лажа, с этим согласен. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tarasov
Автор

И ещё написано, что у одного пользователя с разных устройств цена разная. 

Ответить
Развернуть ветку
FirstMoonStep Watch

В Букинге есть масса настроек тарифов в зависимости от разных факторов. Это может использовать или не использовать любой отель. Из того, что я знаю. 1. Цена базовая для компьютеров 2. Цена для мобильного устройства 3. Цена для мобильного приложения 4. Цена для IPhone 5. Цена с учётом геотарифа 6. Цена для Genius. 7. Цена для бизнес поездки... Этот перечень не полный, так что ничего удивительного в разнице тарифов нет. А вообще, чтобы вы понимали, Букинг это посредник, который по факту никак не отвечает за действия отеля и находится вне российской юрисдикции. Как инструмент для выбора отеля используйте Букинг, а когда выбрали, бронируйте напрямую, будете удивлены, что цена окажется ниже, ведь как любой посредник, Букинг берет себе от 20 до 25% ваших денег. 

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда