{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Aliexpress не возвращает почти 129 тысяч

Здравствуйте, хочу рассказать о своей проблеме, в которой очутился. Да и уже не знаю, что делать и как вернуть свои деньги и к кому обратиться.

Глава 1. Начало

Решил я купить 19 апреля видеокарту RTX 3070 за 128 794руб. И нашёл относительно 'выгодное' предложение на #Aliexpress на Tmall у магазина ELKO PC Store (оказались теми ещё обманщиками, когда посмотрел отзывы на али и на гугл и яндекс). Оплатил заказ. Через какое-то время появился статус посылки и вроде бы всё хорошо. Только посылка застыла со статусом 22 апреля (принято в сортировочном центре). начал писать в магазин, что бы узнать что с посылкой. Магазин отвечал, что направили запрос в транспортную компанию. Но ответа так и не получали они на запрос. 1 мая открыл спор по возврату средств. Магазин начал тянуть время и говорит, что опять отправили запрос в ТК. Мол подождите, праздники же и т.д.

Глава 2. Общение с продавцом

8 мая мне продавец присылает скриншот о том, что посылку я уже получил.

Только на скриншоте вообще другой трек-номер и город получения. ( я заказывал в Ростов-на-Дону). И продавец отказывается от моего спора, потому что я уже получил посылку. От такой наглости меня знатно бомбануло. Обострить спор и передать его на рассмотрение в Aliexpress можно было только с 2 июля ( это казалось невероятно долго). Поэтому я обратился к банку #тинькофф картой которого я оплатил заказ ( кредитка ). Там мне сказали что можно запустить процесс чарджбэка (возврат средств через платёжную систему). Что я и сделал. В банке сказали, что ждать примерно месяц для окончательного решения. А выбора у меня особо и не было.

18 мая мне написал сам продавец, о том что бы я открыл заново спор ( я его не закрывал), потому что карта обратно к ним вернулась. Оказалось, что почта РФ не отправляет такие дорогие посылки( так сообщил мне продавец ). Зашёл в статус заказа и там написано "Заморожен"...

Глава 3. Техподдержка Алиэкспресс.

Написал в техподдержку Алиэкспресс и там мне сказали, что я запустил процесс чарджбэка и поэтому система заморозила заказ. Думаю, ладно. Раз уж продавец сам написал про спор и предложил вернуть деньги, то скорее всего быстрее сделать так, чем дождаться решения от системы VISA. Написал в Тинькофф банк, что хочу отменить процесс чарджбэка, потому как продавец готов вернуть деньги. Я уже немного обрадовался, что наконец верну свои деньги. Пишу в техподдержку алиэкспресс и мне говорят, что предоставьте доказательства. Написал снова в тинькофф, через несколько дней прислали справку(на русском языке, хотя просил на английском), о том что чарджбэк отменён. Пишу опять в алиэкспресс, говорю что банк не может мне предоставить такой документ на английском языке( мол это уже ваша проблема, переводите где-то ещё). Оператор принял справку, но сказал, что могут не принять справку в экономическом отделе. Прошло ещё какое-то время, получил отказ. Потому что нужна на английском языке с подписью и печатью. Т.к. банк мне отказал предоставить эту справку на английском языке, то я обратился в бюро переводов. Снова отправил на алиэкспресс и ждал ответа. Прошло 2 недели, а в ответ тишина. Я ещё раз им писал, говорили что ждите. Прошло 4 недели, у меня стало подгорать. Написал ещё раз. Оператор техподдержки алиэкспресс сказал, что отправит своему руководству и получу ответ в течении 48 часов. Прошло 3 дня, ответа нет. Написал ещё раз, оператор пошла на встречу после того как прочла все мои запросы и обращения к алиэкспресс. И опять через какое-то время получил ответ на почту от бота, что ваша проблема передана в тех. отдел. и опять тишина. а уже 22 августа. Денег нету и не знаю когда их я получу. Как долго они будут ещё тянуть я не знаю. Сумма большая и от этого не особо спокойно, что мои деньги могут не вернуть. Хоть в полицию обращайся.

Как можно вернуть свои деньги? В суд подать или обращение в полицию как-то поможет мне вернуть свои деньги?

Мой номер заказа 5009880653285601

0
257 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий

В том, что алиэкспресс стал скотски относиться к защите покупателей, виноваты сами покупатели! Когда несколько лет назад, из каждого блога, видеоканала, группах в соцсетях, пошел взрывной тренд на инструкции как нае**ть продавцов на Али и получить товар бесплатно. Это же было так почетно и символом великого ума и находчивости... Вот и жрите теперь то, что заслужили. 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Бирюков

кто заслужил, автор поста? Вы считаете, что именно он занимался обманом? Почему он должен "жрать" и откуда такое злорадство?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

А вы видите у меня обращение конкретно к автору? Это к неопределённому кругу лиц относится. Прямо или косвенно - не имеет значения. Все эти инструкции собирали многотысячные лайки и комментарии одобрения, и не менее восторженные истории о том, как каждому из них удалось обмануть продавца на десяток другой товаров. И да, хотим мы этого или нет, но страдать и "жрать" последствия будем все, "спасибо" как говорится доблестным алчным халявщикам. Нисколько не злорадствую, самому приходилось искать помощи в российском представительстве алиэкспресс, ибо китайское понимать суть моих претензий никак не желало.

Ответить
Развернуть ветку
Про

Речь про всех кто так делал и не только про видеокарты речь, многие и сейчас заказывают разные товары а потом делают отмену когда получают открывая спор мол не получили потому политика Али в сторону стран СНГ сильно поменялась из-за таких ублюдков кто так делает.

Ответить
Развернуть ветку
Александр С
Автор

в моей ситуации, сама карта давно вернулась к продавцу( это отображается в отслеживании и сам магазин подтвердил это). поэтому как-то обмануть продавца или али у меня нет цели.

Ответить
Развернуть ветку
Про

Речь не про это, а про тех кто изначально целенаправленно заказывает чтобы получить бесплатно. Я таких знаю по переписка в инете - вот из-за таких как они и отношение такое к покупателям стало 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Трубин

У меня с Алибабой была аналогичная ситуация. Были официальные ответы перевозчика и т.д. 3 раза спор закрывался в пользу продавца. А заказал я у официала с завода. Только когда я написал продавцу, что если 4й раз он не согласится, то я перешлю все необходимые документы своему товарищу в Китай и последует обращение в полицию. Только тогда он согласился вернуть деньги

Ответить
Развернуть ветку
254 комментария
Раскрывать всегда