Эльдорадо отказались платить пени за непредоставление подменного ноутбука
Поделюсь своей неприятной историей.
14 Апреля 2021 я купил в Эльдорадо ноутбук, куплен он был в рассрочку. Через две недели я обнаружил в нём брак.
Я позвонил в техподдержку, в которой мне сказали, что ноутбук следует сдать в ремонт. Либо в магазин, либо в официальный СЦ. Мне нужно было отремонтировать ноутбук срочно и поэтому я позвонил в СЦ. В СЦ мне сообщили, что подменного фонда у них нет.
Я снова позвонил в Эльдорадо и спросил. Может ли мне предоставить подменный ноутбук магазин? Оператор ответил утвердительно. Так дословно и сказал, если вам его не предоставят в СЦ, то приезжайте в любой ближайший магазин Эльдорадо документом о сдаче ноутбука в ремонт из СЦ и мы вам предоставим подменный ноутбук.
Данную информацию я уточнял не менее 3 раз у разных у операторов горячей линии Эльдорадо. Поэтому был в твердой уверенности, что мне выдадут временный ноутбук.
К сожалению, мне отказали и даже отказались принимать заявление. В магазине мне сообщили, что в Москве из-за КОВИДА действует запрет на выдачу подмены. На вопрос что же мне делать, они сказали, что я вправе требовать компенсацию, за непредставление подменного ноутбука. Тоже их дословные слова. Как ноутбук починят, пиши заявление и тебе рассчитают компенсацию. Я поверил. К сожалению починка затянулась, а я начиная подозревать, что могу пролететь с компенсацией, подал заявление заранее (до его починки) Правда через 12 дней после сдачи ноутбука в ремонт.
Через неделю в Эльдорадо я получил ответ (устный), что все нормально и компенсацию мне выдадут, но только после того, как ноутбук окажется у меня на руках. Ведь надо всё рассчитать.
В итоге с ноутбуком была целая эпопея и чинили мне его целых 50 дней! Я принёс документ в Эльдорадо и написал еще одно заявление на выдачу компенсации. Спустя 10 дней (они ждали до последнего) Я получил отказ.
Формулировка была такая: Вы должны были сдать ноутбук в магазин, а не СЦ. Поэтому в компенсации вам отказано.
Но подождите: 1 – Техподдержка Эльдорадо мне неоднократно заявляла, что я могу сам сдать ноутбук в СЦ (даже адреса диктовала) и что при этом я могу получить подменный ноутбук именно в Эльдорадо!
2 – Работник магазина (на 99% уверен, что это был сам директор) сказал, что из-за ковида подмены нет, но я могу просить компенсацию. 3 – После подачи первого заявления про компенсации, мне сообщили что всё одобрено и надо ждать ремонта ноутбука.
Видимо он не ожидали, что ноутбук будет в ремонте 50 дней и теперь идут на попятную.
Пожалуйста помогите мне и посоветуйте, что делать! Почему я (покупатель) должен быть самым пострадавшим? Я продал свой ПК, рассчитывая на ноутбук и в итоге остался без рабочей станции.
П.С. Разговоры с поддержкой Эльдорадо я записывал на диктофон и отвечаю за свои слова. Да и если сейчас позвонить им туда, то они скажут тоже самое.
Комментарий недоступен
Написал вам в ВК ЛС.
Очень надеюсь, что моя проблема будет решена, т.к. я постоянный и лояльный покупатель вашего магазина. За последний год я потратил почти 400 тыс. рублей на ваши товары. А тут такой неприятный осадок.
Притом, что мой ноутбук так и не починили и еще месяца полтора я добивался от HP акта о невозможности его починки.
Вы – форменные негодяи! Слова вашего директора: "не выдаём подмену из-за ковида" – это мошеннические действия с целью введения в заблуждение потребителя! Я настоятельно рекомендую Вам провести проверку в отношении сотрудника, который сделал такое заявление, иначе в глазах меня и всех моих знакомых – вы будете ни чем. Уж в своем блоге на 250 тысяч человек я ещё и призову всех отказаться пользоваться сетью ваших магазинов! Будь я на месте Антона, то заплатил бы своим юристам и знатно раскрутил бы Вашу шарагу по статье "мошенничество".
Здравствуйте! Обязательно проведу проверку по этой ситуации.
Да именно так и сказали. Не утверждать точно, что во время первого разговора это был директор. Но в последствии, когда я уже 100% разговаривал с директором магазина (как по телефону, так и при личной встрече), директор подтвердил, что есть такое распоряжение не выдавать подменные ноутбуки из-за ковидных событий в Москве.
У меня автоматически пишутся звоники в телефоне. могу найти данный разговор.
Отлично, что есть такая запись. Вон, выше Артём собрался проводить проверку, передайте ему аудио доказательства.
А какая проблема будет решена? 45 дней неустойки вам выплатят?
Если мне выплатят, то что сами же они и обещали, то вопрос будет закрыт. Не думаю что вся сеть Эльдорадо в этом виновата. В Эльдорадо работают такие же люди как и мы. Человеческий фактор никто не отменял.
Вы в своём уме??? Это корпоративная политика данной сети... Они же вас сознательно за нос водили)))
Напишите если выплатят. Обещать не значит жениться, вы, увы, допустили все возможные ошибки с документами и по закону вам ничего не должны. Я уверен, что так работают не конкретные люди, а в целом все крупные сети, которые пользуются тем что люди не знают своих прав и законов.
Если погуглить, то видно, что все не хотят давать подменные товары, а платить пени тем более.
Пишем досудебку, если не выплачивают - подаём в суд, в суде получаете ещё бонус в виде штрафа в свою пользу в размере 50% суммы иска дополнительно