{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Эльдорадо отказались платить пени за непредоставление подменного ноутбука

Поделюсь своей неприятной историей.

14 Апреля 2021 я купил в Эльдорадо ноутбук, куплен он был в рассрочку. Через две недели я обнаружил в нём брак.

Я позвонил в техподдержку, в которой мне сказали, что ноутбук следует сдать в ремонт. Либо в магазин, либо в официальный СЦ. Мне нужно было отремонтировать ноутбук срочно и поэтому я позвонил в СЦ. В СЦ мне сообщили, что подменного фонда у них нет.

Я снова позвонил в Эльдорадо и спросил. Может ли мне предоставить подменный ноутбук магазин? Оператор ответил утвердительно. Так дословно и сказал, если вам его не предоставят в СЦ, то приезжайте в любой ближайший магазин Эльдорадо документом о сдаче ноутбука в ремонт из СЦ и мы вам предоставим подменный ноутбук.

Данную информацию я уточнял не менее 3 раз у разных у операторов горячей линии Эльдорадо. Поэтому был в твердой уверенности, что мне выдадут временный ноутбук.

К сожалению, мне отказали и даже отказались принимать заявление. В магазине мне сообщили, что в Москве из-за КОВИДА действует запрет на выдачу подмены. На вопрос что же мне делать, они сказали, что я вправе требовать компенсацию, за непредставление подменного ноутбука. Тоже их дословные слова. Как ноутбук починят, пиши заявление и тебе рассчитают компенсацию. Я поверил. К сожалению починка затянулась, а я начиная подозревать, что могу пролететь с компенсацией, подал заявление заранее (до его починки) Правда через 12 дней после сдачи ноутбука в ремонт.

Через неделю в Эльдорадо я получил ответ (устный), что все нормально и компенсацию мне выдадут, но только после того, как ноутбук окажется у меня на руках. Ведь надо всё рассчитать.

В итоге с ноутбуком была целая эпопея и чинили мне его целых 50 дней! Я принёс документ в Эльдорадо и написал еще одно заявление на выдачу компенсации. Спустя 10 дней (они ждали до последнего) Я получил отказ.

Формулировка была такая: Вы должны были сдать ноутбук в магазин, а не СЦ. Поэтому в компенсации вам отказано.

Но подождите: 1 – Техподдержка Эльдорадо мне неоднократно заявляла, что я могу сам сдать ноутбук в СЦ (даже адреса диктовала) и что при этом я могу получить подменный ноутбук именно в Эльдорадо!

2 – Работник магазина (на 99% уверен, что это был сам директор) сказал, что из-за ковида подмены нет, но я могу просить компенсацию. 3 – После подачи первого заявления про компенсации, мне сообщили что всё одобрено и надо ждать ремонта ноутбука.

Видимо он не ожидали, что ноутбук будет в ремонте 50 дней и теперь идут на попятную.

Пожалуйста помогите мне и посоветуйте, что делать! Почему я (покупатель) должен быть самым пострадавшим? Я продал свой ПК, рассчитывая на ноутбук и в итоге остался без рабочей станции.

П.С. Разговоры с поддержкой Эльдорадо я записывал на диктофон и отвечаю за свои слова. Да и если сейчас позвонить им туда, то они скажут тоже самое.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Mandrik
Автор

Написал вам в ВК ЛС.

Очень надеюсь, что моя проблема будет решена, т.к. я постоянный и лояльный покупатель вашего магазина. За последний год я потратил почти 400 тыс. рублей на ваши товары. А тут такой неприятный осадок.

Притом, что мой ноутбук так и не починили и еще месяца полтора я добивался от HP акта о невозможности его починки.

Ответить
Развернуть ветку
Ник Галч

Вы – форменные негодяи! Слова вашего директора: "не выдаём подмену из-за ковида" – это мошеннические действия с целью введения в заблуждение потребителя! Я настоятельно рекомендую Вам провести проверку в отношении сотрудника, который сделал такое заявление, иначе в глазах меня и всех моих знакомых – вы будете ни чем. Уж в своем блоге на 250 тысяч человек я ещё и призову всех отказаться пользоваться сетью ваших магазинов! Будь я на месте Антона, то заплатил бы своим юристам и знатно раскрутил бы Вашу шарагу по статье "мошенничество". 

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кузнецов

Здравствуйте! Обязательно проведу проверку по этой ситуации. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Mandrik
Автор

 Да именно так и сказали. Не утверждать точно, что во время первого разговора это был директор. Но в последствии, когда я уже 100% разговаривал с  директором магазина (как по телефону, так и при личной встрече), директор подтвердил, что есть такое распоряжение не выдавать подменные ноутбуки из-за ковидных событий в Москве.

У меня автоматически пишутся звоники в телефоне. могу найти данный разговор. 

Ответить
Развернуть ветку
Ник Галч

Отлично, что есть такая запись. Вон, выше Артём собрался проводить проверку, передайте ему аудио доказательства. 

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

А какая проблема будет решена? 45 дней неустойки вам выплатят?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Mandrik
Автор

 Если мне выплатят, то что сами же они и обещали, то вопрос будет закрыт. Не думаю что вся сеть Эльдорадо в этом виновата. В Эльдорадо работают такие же люди как и мы. Человеческий фактор никто не отменял.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Вы в своём уме??? Это корпоративная политика данной сети... Они же вас сознательно за нос водили)))

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Напишите если выплатят. Обещать не значит жениться, вы, увы, допустили все возможные ошибки с документами и по закону вам ничего не должны. Я уверен, что так работают не конкретные люди, а в целом все крупные сети, которые пользуются тем что люди не знают своих прав и законов.

Если погуглить, то видно, что все не хотят давать подменные товары, а платить пени тем более.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Anikin

Пишем досудебку, если не выплачивают - подаём в суд, в суде получаете ещё бонус в виде штрафа в свою пользу в размере 50% суммы иска дополнительно

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда