{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Вывести ИИС из «Тинькофф» — проблема. Банк не может перевести денежные средства в другой банк, смещает сроки

Уже писал как «Тинькофф мобайл» передал 2 раза мою е сим мошенникам и тд. Сегодня пойдет речь о моих попытках вывести ИИС из банка «Тинькофф».

Процедура не самая простая, да еще и банк то тоже не прост.

Есть 2 пути:

1- закрыть ИИС и деньги перейдут на счет в банке Тинькофф, что меня не устраивет,ю тк уже 2 раза мошенники получали без проблем доступ к ЛК банка и выводили деньги и тд

2- закрыть ИИС с переводом на счет денежных средств в другой банк. что я и выбрал. Для этого необходимо либо по почте им отправить поручение заверенное нотариуса ( долго, а у меня запрос 28 июля был на закрытие мошенниками и соответсвенно 28 августа деньги перейдут на карты тинькофф, ну а оттуда как мы знаем уходят к мошенникам) Либо приехать в офис в Москве, что я и выбрал

Приехал в офис, там меня встретилпредставитель. Распечатали там обращения ( 4 штуки), подписали и разошлись. в целом тут все ыло ровно ( не считая дороги туда - обратно в сумме 600 км)

Далее много и везде писал в банк с вопросом сроков. ответ- в течение 2х рабочих дней.

Во вторник- третий рабочий день мне весь день был ответ- сегодня все переведем!

При этом мошенники в этот день заблокировали мою сим карту в билайн , но не смогли получить к ней доступ. в банки вроде тоже не смогли получить доступ ( в другие , в тинькофф опять зачем то банк разблокировал мои счета)

а с банком идет шедевральная переписка из серии : мы стараемся но пока не получается, аналогично они более суток старались блокировать сим когда она была у мошенников, мои счета несколько раз так же пытались блокировать...

в общем.. Тинькофф банк- банк обещаний и попыток.

Очень странно слышать от крупного банка что они пробуют но пока не получилось... в прошлые 2 раза я сильно пострадал от их попыток и ожидания...

0
124 комментария
Написать комментарий...
Константин Кормилкин

Не ясно, зачем делать такие операции, особенно с ИИС, когда ты сам пишешь, что мошенники получили доступ к твоему ок, симке и прочему. По-моему, сначала нужно разобраться с безопасностью.

Ответить
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Единственный нормальный комментарий)
Никого не смутило, что у человека серьезные беды с безопасностью и хранением своих данных, причем он этим никак не занимается, судя по прочитанному тут.
Выше указано, что и в госуслуги доступ получили, а виноват то конечно тиньков.
С госуслугами можно сказать все сломают..
Тут в полицию как минимум обращаться надо, а не сопли жевать на vcru - это бесполезно, тиньков не будет ради одного беспомощного человека изменять правила идентификации клиентов и тем более срочно, это так не работает..

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стрельцов
Автор

1) никто не нашел чтобы какие то даннные я слил. 2) данные фио дата рождения и тариф- не сильно закрытая инфа, как в общем то и серия номер паспорта
3) в полиции 5 заявлений по разным историям
4) в гос услуги они получили потому что им тинькоф во второй раз передал доступ в ЛК тинькофф мобайл, они там по QR коду забрали мой номер себе и получали смс от всех сервисов! в гос услугах тоже безопасность так себе ( другое утросйтсво, IP в коста рике, все норм, только по СМС)
5) да, может тинькофф и не будет менять, но клиенты должны понимать в таком случае что любой их взломает легко. и если этот номер привязан где то - они туда попадут черезх пару минут
6) можно молча где то писать в личке и тогда не клиенты не узнают и банку будет совсем пофиг. сейчас только огласка работает.

Ответить
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Насколько мне известно, в госуслугвх восстановить пароль это тот ещё гемор. Почему у вас так просто его забрали - вопрос. 
Ну у меня и двухэтапка включена там, может это так влияет.
Номер и серия паспорта вполне закрытая инфа и вместе с полными фио дают очень много возможностей во многих сервисах.
Никто и не найдет, что вы какие-то данные слили, это обычно или целенаправленная атака или закрытые базы сливов из ненадежных сайтов. Хуже всего, если у вас есть одинаковые пароли в каких-нибудь сервисах - это сильно увеличивает шанс быть взломанным где-либо.
Клиенты всегда должны понимать, что их можно взломать, если они даже минимально не владеют компьютерной грамотностью и информационной безопасностью. Во многих случаях взлома/мошенничества, будем честны, виноваты сами жертвы. Не будем исключать из этой цепочки сами сервисы, но катализатором выступает именно человеческий фактор.
Поверьте, банку тоже не все равно, что в его системе кого-то ломают по их причине. Ведь за это они могут вполне резонно получить люлей и штрафы конские

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стрельцов
Автор

так никто не восстанавливал пароль н аГосуслугах. просто ввели номер телефона и код ихз смс и все. зачем что то восстанавливать было
номер паспорта и фио- сливаются всеми и везде если что :)
по поводу того что сам виноват- ну допустим. НО что я слил ? свою фио, дату рождения ?
самое забавное что данных то никаких не  надо знать кроме ФИО и даты рождения. тариф- угадаешь. и все- доступ к симке у тебя в руках. а дельше- делаю что хочешь. в этом вся суть то.
по поводу что банку не все равно- дело не в вере а в факте. они просто игнорят и все что смогли ответить за месяц- вам офиц ответ был дан в комментариях на VC . и все.
а в кратце их ответ: первый раз дали доступ мошенникам тк они были убедительны, а второй раз потому что запутались.
Это нормальный ответ от банка по вашему мнению?

Ответить
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Вообще кстати не удивительно, что вас ломают с таким отношением к персональной информации, что в п.2, но это ваше дело

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стрельцов
Автор

уточните плиз

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда