{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Вывести ИИС из «Тинькофф» — проблема. Банк не может перевести денежные средства в другой банк, смещает сроки

Уже писал как «Тинькофф мобайл» передал 2 раза мою е сим мошенникам и тд. Сегодня пойдет речь о моих попытках вывести ИИС из банка «Тинькофф».

Процедура не самая простая, да еще и банк то тоже не прост.

Есть 2 пути:

1- закрыть ИИС и деньги перейдут на счет в банке Тинькофф, что меня не устраивет,ю тк уже 2 раза мошенники получали без проблем доступ к ЛК банка и выводили деньги и тд

2- закрыть ИИС с переводом на счет денежных средств в другой банк. что я и выбрал. Для этого необходимо либо по почте им отправить поручение заверенное нотариуса ( долго, а у меня запрос 28 июля был на закрытие мошенниками и соответсвенно 28 августа деньги перейдут на карты тинькофф, ну а оттуда как мы знаем уходят к мошенникам) Либо приехать в офис в Москве, что я и выбрал

Приехал в офис, там меня встретилпредставитель. Распечатали там обращения ( 4 штуки), подписали и разошлись. в целом тут все ыло ровно ( не считая дороги туда - обратно в сумме 600 км)

Далее много и везде писал в банк с вопросом сроков. ответ- в течение 2х рабочих дней.

Во вторник- третий рабочий день мне весь день был ответ- сегодня все переведем!

При этом мошенники в этот день заблокировали мою сим карту в билайн , но не смогли получить к ней доступ. в банки вроде тоже не смогли получить доступ ( в другие , в тинькофф опять зачем то банк разблокировал мои счета)

а с банком идет шедевральная переписка из серии : мы стараемся но пока не получается, аналогично они более суток старались блокировать сим когда она была у мошенников, мои счета несколько раз так же пытались блокировать...

в общем.. Тинькофф банк- банк обещаний и попыток.

Очень странно слышать от крупного банка что они пробуют но пока не получилось... в прошлые 2 раза я сильно пострадал от их попыток и ожидания...

0
124 комментария
Написать комментарий...
Анастасия Понкратова

Когда у меня сменился номер, я с нового номера позвонила в тинькофф, чтобы мне всё поменяли. Доступа к старой сим у меня уже не было, я это сообщила. Сказали, что для этого мне надо будет ответить на несколько вопросов, и что я должна на всякий случай подготовить паспорт. Сказали, система может запросить любые вопросы. Уже не помню все вопросы, но их было всего три, и один из них был что-то вроде "последние 4 цифры номера паспорта". Я ответила, и всё, готово. Номер изменён. По-моему, другой вопрос был про цифры с номера карты, но точную формулировку не помню.
А вышеизложенная история (да и предыдущие) похожа на бред сивой кобылы. Уж извините... 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стрельцов
Автор

в банке спрашивают . а в тинькофф мобайл- нет. в этом и весь прикол. 
тебе не надо звонить в банк, если в тинькофф мобайл тебе просто так передадут доступ к симке владельца

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда