В МТС Shop не отдают оплаченный заказ, но и не отменяют его

Добрый день! Заказала в МТС колонку "Колонка портативная Rombica Mysound BT-26 Bluetooth black" (артикул 0400-1594) по акции за 199р. Пришла СМС о том, что я могу её забрать, код продажи и т.д., из наличия она пропала (была в одном магазине).

Пришла забирать в салон, мне говорят что не видят заказа, и вообще колонка в отбраковке почему-то, не могут её отдать. Ну ладно, подумала, первый раз что-ли. Деньги сказали вернутся сами потом после отмены заказа. Но вот прошло уже 2 дня после окончания даты резерва, заказ так и не отменился, готов к получению в статусе заказов у них на сайте, колонка появилась опять в наличии на сайте, но забрать её я не могу, в салоне говорят что ничего не поменялось, отдать не могут. На горячую линию звоню - ждать ответа более 10 минут, формы обратной связи у них нет - поэтому пишу сюда.

Сколько это будет продолжаться, МТС? Вы колонку если забраковали, снимите с продажи и не выставляйте больше. А то я деньги заплатила, заказ не отдали, деньги не вернули, но её опять выставили на продажу и она опять доступна для оплаты...Что за фигня? Сейчас опять кто-то может заказать, опять деньги зависнут и опять её не отдадут. Разберитесь с этим, пожалуйста, наладьте работу сайта и базы нормально, не первый раз уже такой случай.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Екатерина Митрофанова
Автор

Да хрен с ней, с этой колонкой, пусть отладят систему свою нормально, задолбало уже бегать несколько раз в магазин. Они вообще сказали в салоне, что она 2 недели по такой цене с салоне лежала (да и лежит сейчас на сайте) - никто не брал.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Митрофанова
Автор

Если кто знает адрес почты, куда написать претензию в МТС Shop, напишите сюда.

Ответить
Развернуть ветку
Hln_ Sokol

10 минут подождать на линии прям беда- беда :)

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Митрофанова
Автор

До этого были похожие ситуации, в техподдержке пересоздавали заказ и на этом все, опять он у них не видится, а предыдущий не отменяется

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aladyshev

Оплата при получении после проверки товара. Забронировали, топаете в магазин

Сколько раз писать?

Ну дадут вам кусок нерабочего говна, вы принесёте его назад, потом скажут это технически сложное устройство и мы будем проверять его на экспертизе, пока у вас все нервы не закончатся, напишем акт, что всё в поряде  и вы сами эту колонку разобрали, расцарапали, пломбы сняли и т.д. И денег мы вам не вернём в любом случае.

Ответить
Развернуть ветку
Hln_ Sokol

Я понимаю ,что долго .
Но писать тут пост до ответа поддержки ...
На мой субъективный взгляд , можно было бы приложить ,чуть больше усилий !

Тысячу раз извиняюсь , учить Вас как Вам поступать не имею права .
:)

Ответить
Развернуть ветку
L i s a

ага. эти "более 10 минут .." оборачиваются в итоге часами ожидания, звонков в никуда.
Не теряйте время - сразу в Роспотребнадзор, пусть потом МТС сам разыскивает вас и улаживает проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

По такой цене вам не отдадут колонку просто так. пишите досудебную указывая что вам надо именно товар (если хотите получить колонку за цену в 6 раз меньше РРЦ). 
А потом, скорее всего в суд

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aladyshev

Вызывайте полицию. Явный факт мошенничества. Деньги забрали, товар не выдают.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Erokhin

А лучше сразу Путину писать

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

В Спортлото. Как у нас народ халяву любит...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null