«Яндекс» отключил умные колонки JBL от приложения «Яндекс.Музыка»
Являюсь пользователем колонки JBL Link music с «Алисой» уже не один месяц. И всё меня в принципе устраивало, пока несколько дней назад она исчезла из приложения «Яндекс.Музыка» на моём IPhone.
Я подумал, ну мало ли, может глюк версии для IOS, достал Xiaomi, такая-же ерунда. Начал перебирать варианты, проверять Wi-Fi, переустанавливать приложения, ничего не помогает. Ну пора обращаться в поддержку.
Ну первый ответ стандартный, я ответил честно, что все это делал, и что все ок. Я упущу еще очевидные моменты переписки, и перейду к главному, когда я убедил тп, что не виноват.
Ну и завершение всей этой истории было сегодня, меня, а также всех бедолаг, которые осмелились купить колонки JBL, послали на три буквы.
Какие тут можно сделать выводы? Ну для себя я решил, что пойду покупать колонку от мейл.ру, а эта пойдет на авито, или бабушке в деревню. От подписки Плюс тоже откажусь. У меня были мысли, что все эти умные девайсы рано или поздно окирпичатся, но вот это вот никакой критики не выдерживает. Очевидно, что Яндекс просто хочет, чтобы я купил станцию. Но я не такой, мне не по душе абьюзивные отношения.
А зачем вам в приложении управляет? Если можно голосом сказать? Сходил проверил..на голос всё включает
Какая вам разница, зачем мне управлять приложением? Функционал был, и я им пользовался, может я вообще немой, и у меня это был единственный способ включить музыку.
Если вы немой, то зачем вам колонка с голосовым управлением?) Купили бы ОБЫЧНУЮ блютуз колонку)
Очевидно, чтобы другие члены семьи могли управлять голосом
Не очевидно, но логично)
В любом случае, потеря заявленного функционала после приобретения устройства, неприятная ситуация!
ВОЗМОЖНО, если срок гарантии не истек, это можно использовать как аргумент для возврата устройства.
Гарантия еще есть. Сомневаюсь, что смогу доказать в сервисе Эльдорадо, что с колонкой что-то не так. Потому что с ней то все нормально, ненормально с Яндексом, который кладет на своих клиентов большой и толстый.
Комментарий недоступен
Лучше не связываться с яндекс ом по возможности у них постоянно что-то меняется в сервисах даже на их устройствах, постоянно меняют политики и функционал сервисов. Здесь не раз их ловили на этом
Комментарий недоступен
Ниже описали прецедент
без юриста это все равно бесполезное дело, да и стоит оно не так дорого, чтобы заниматься подобным. мне как пользователю гораздо интереснее, чтобы они исправили то, что наворотили, а если нет, понесли репутационные потери, как минимум.
В любом случае попробовать вернуть можно(нужно)
Никто за это вас не укусит)
А это был заявленный функционал? Я о его существовании только из местного "нытья" узнал.
Данный функционал у меня вообще не работает. Колонка в сети 2.4, а у меня все устройства в сети 5ггц.
А) Расскажите как вы (условно немой) ее там оставливали? Не вижу такой кнопки в Яндекс.Музыке, есть только начать
Б) подключить ее как блютус колонку разве убрали?
Оставливали? Ежерями плястыми, а как по-другому?
Комментарий удален модератором