{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Почта России вскрыли письмо и украли подарочный сертификат

0) Почта России - смириться с дном или надежда на светлое будущее?

1) У каждой компании есть косяки – и это нормально (адекватность наше всё) :)

2) Смириться (с плохим сервисом/косякам) или надеяться, что проблем станет меньше?

3) Первое угнетает, второе не внушает оптимизма?

На этой неделе через Почту России вместо письма с подарочным сертификатом на 10 т.р., мне пришло письмо с открыткой, заботливо вложенной воришкой (очень мило:))).

5) После этого узнали по знакомым и подписчикам – норма, что не приходили к новому году 2 пары айр-подсов, а внутренняя проверка ничего не выявила. И еще много подобных случаев, о которых рассказали подписчики

6) В отделении приема (Сочи) нам советовали дополнительно страховать, оценивать, снимать на видео факт передачи/что вложено в конверте (это очень угнетает, хочеться чувствовать и вести себя комфортно). Говорили, что везде камеры и это маловероятно. При этом в отделении люди корректно себя ведут, разговаривают, профессионально работают.

7) В отделении отправки (Ахтубинск, Астраханская область) – камер нет. Там агрессивно защищались, что такого не может быть и мы выдумываем, хотим оклеветать, делайте, что хотите, хоть к начальнику.

8) И вот на душе вот это самое противоречивое. Не все люди непорядочные/воришки. Все компании косячат. И наверное такое происходит из-за малого количества людей, менеджмент вряд ли хочет потерь репутации и связанных финансовых потерь. У службы безопасности свои KPI и наверное их тоже «а-я-яй»/лишают премии за % нераскрытого/количество подобных случаев.

9) Но факты остаются фактами, и вот думаешь – верить и надеяться, что все потихоньку станет лучше, это все частности. Любой, кто делал что-то свое, понимает, что косяков ( в т.ч. сервиса) не избежать

10) Или же угнетающая системность, с которой надо уходить в другие компании или же дополнительно быть на стреме везде и во всем?

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Житников

такой сертификат надо с описью отсылать. когда экономия 150 рублей стоит на много дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

я думаю надо  почитать и подумать именно Вам.
По пунтам:
1)Бизнес может вести учет отправленных сертификатов и блокировать сертификаты по потерянным письмам. Они могут пересылать именно как бумажку.
2) Тариф для организаций могут отличаться для тарифов для частников. Чем больше отправляете тем дешевле.
3) Вы видели что бы бизнес массово рассылал сертификаты как обычным письмо так и заказным?
4) как-то товары при этом даже не очень дорогие сейчас по всей стране ходят от всех интернет магазинов. При этом отслеживаются.
5) на счет стоимости. Если бы это был сертификат на 200 рублей,  а отправка его стоила 250, то я бы понял ваши возмущения. Но тут сертификат на 10 тыс. рублей.
6) И наконец-то какое отношение к данной проблеме имеет вопрос рассылки сертификатов организацией. тут одно частное лицо другому отправила обыкновенным письмо  ценную бумажку. Они таким же макаром могли отправить: акции, векселя, доверенность, завещание, оригинал паспорта и тд и тп.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

1. а где написано что это от организации действие? это ваша фантазия.
4. это уменьшает вероятность их получить и получить компенсацию за них. не надо передергиванием заниматься всю дорогу.
2. реклама "заказными"? :) ща животик мой лопнет от смеха.
с Вашим уровнем додумывания и знания матчасти мне с вами больше нечего обсуждать. :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

:_) несите свой бред несвязанный с темой автора, куда-то мимо меня. :)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

А теперь наподумать вам - зачем это всё бизнесу? Когда затраты на лояльность клиента начнут превышать доход с этой лояльности (а они начнут), вся эта кутерьма перестанет иметь смысл. Да, и бизнесу ведь пофиг чью лояльность они купили сертификатом - автора статьи или почтовской крысы.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

это Вы подумайте за меня (мне некогда), а почему я должен об этом думать еще раз, когда сюда организации примешал Old Nick, а не я. :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда