{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Почта России вскрыли письмо и украли подарочный сертификат

0) Почта России - смириться с дном или надежда на светлое будущее?

1) У каждой компании есть косяки – и это нормально (адекватность наше всё) :)

2) Смириться (с плохим сервисом/косякам) или надеяться, что проблем станет меньше?

3) Первое угнетает, второе не внушает оптимизма?

На этой неделе через Почту России вместо письма с подарочным сертификатом на 10 т.р., мне пришло письмо с открыткой, заботливо вложенной воришкой (очень мило:))).

5) После этого узнали по знакомым и подписчикам – норма, что не приходили к новому году 2 пары айр-подсов, а внутренняя проверка ничего не выявила. И еще много подобных случаев, о которых рассказали подписчики

6) В отделении приема (Сочи) нам советовали дополнительно страховать, оценивать, снимать на видео факт передачи/что вложено в конверте (это очень угнетает, хочеться чувствовать и вести себя комфортно). Говорили, что везде камеры и это маловероятно. При этом в отделении люди корректно себя ведут, разговаривают, профессионально работают.

7) В отделении отправки (Ахтубинск, Астраханская область) – камер нет. Там агрессивно защищались, что такого не может быть и мы выдумываем, хотим оклеветать, делайте, что хотите, хоть к начальнику.

8) И вот на душе вот это самое противоречивое. Не все люди непорядочные/воришки. Все компании косячат. И наверное такое происходит из-за малого количества людей, менеджмент вряд ли хочет потерь репутации и связанных финансовых потерь. У службы безопасности свои KPI и наверное их тоже «а-я-яй»/лишают премии за % нераскрытого/количество подобных случаев.

9) Но факты остаются фактами, и вот думаешь – верить и надеяться, что все потихоньку станет лучше, это все частности. Любой, кто делал что-то свое, понимает, что косяков ( в т.ч. сервиса) не избежать

10) Или же угнетающая системность, с которой надо уходить в другие компании или же дополнительно быть на стреме везде и во всем?

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Житников

"На этой неделе, через Почту России, вместо письма с подарочным
сертификатом на 10 т.р., мне пришло письмо с открыткой, заботливо
вложенной воришкой ( очень мило :)))"

Какое письмо было? обыкновенное? Следы вскрытия были?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vladimirsky

Кстати, да 
Есть же вероятность, что воришка мог быть в штате магазина?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

судя по отзывам когда покупают в Мвидео коробки от Sony  с подпиской электронной, а там купона не оказывается, то такое случается часто.
ПС почему магазин? в тексте нет ни каких утверждений что то что происходит это действия какого-то магазина. Компания там это ПР.

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда