Почта России вскрыли письмо и украли подарочный сертификат
0) Почта России - смириться с дном или надежда на светлое будущее?
1) У каждой компании есть косяки – и это нормально (адекватность наше всё) :)
2) Смириться (с плохим сервисом/косякам) или надеяться, что проблем станет меньше?
3) Первое угнетает, второе не внушает оптимизма?
На этой неделе через Почту России вместо письма с подарочным сертификатом на 10 т.р., мне пришло письмо с открыткой, заботливо вложенной воришкой (очень мило:))).
5) После этого узнали по знакомым и подписчикам – норма, что не приходили к новому году 2 пары айр-подсов, а внутренняя проверка ничего не выявила. И еще много подобных случаев, о которых рассказали подписчики
6) В отделении приема (Сочи) нам советовали дополнительно страховать, оценивать, снимать на видео факт передачи/что вложено в конверте (это очень угнетает, хочеться чувствовать и вести себя комфортно). Говорили, что везде камеры и это маловероятно. При этом в отделении люди корректно себя ведут, разговаривают, профессионально работают.
7) В отделении отправки (Ахтубинск, Астраханская область) – камер нет. Там агрессивно защищались, что такого не может быть и мы выдумываем, хотим оклеветать, делайте, что хотите, хоть к начальнику.
8) И вот на душе вот это самое противоречивое. Не все люди непорядочные/воришки. Все компании косячат. И наверное такое происходит из-за малого количества людей, менеджмент вряд ли хочет потерь репутации и связанных финансовых потерь. У службы безопасности свои KPI и наверное их тоже «а-я-яй»/лишают премии за % нераскрытого/количество подобных случаев.
9) Но факты остаются фактами, и вот думаешь – верить и надеяться, что все потихоньку станет лучше, это все частности. Любой, кто делал что-то свое, понимает, что косяков ( в т.ч. сервиса) не избежать
10) Или же угнетающая системность, с которой надо уходить в другие компании или же дополнительно быть на стреме везде и во всем?
Коллеги, вы третье пути профессионального решения проблем.
Автор, и я его поддерживаю, же пытается донести что жизнь, быт, рядовые услуги в состоянии 100% боевой готовности к тому что тебя кинут, уже банально надоели.
Почему нельзя просто отправить письмо, купить фрукты без надрыва, без готовности, что тебя разведут, подкинут в пакет гнилой персик? ????
Ведь мы же меняемся местами ежечасно. Сейчас почтовик спер у меня сертификат, а я его через полчаса криво постриг, а ты его чер час в автосервисе развел на кривые запчасти, а сосед продал ему рубашку по кривым лекалам из ххх- сортного материала и так до бесконечности....
Когда же все это закончится ради сиюсекундной выгоды в копейку???
Когда появятся магазины, где хозяин не боится покупателя, владелец булочной не стыдится своей работы и к нему стоит очередь не от безвыхода, а потому что это реально вкусно.....
И так каждый, на своём месте.....
Когда закончатся эти жертвы ЕГЭ с одноразовыми мозгами, точнее с их полным отсутствием.
Жизнь по схеме Е2-Е3 она же тупиковая ветвь развития. Хотя бы Е4... Жалко старика Дарвина.....
ни когда это не закончится. т.к. люди друг друга жрали в древности. ибо своё племя это люди, а те что за холмом уже не такие.
Тем не менее, продуманные правила игры в экосистеме повышают сервис на порядок. Да, в Убере попадаются агрессивные водители под веществами, и отели-мошенники под покровительством Букинга кидают туристов, но, как-то, все равно треша в этих сервисах на порядки меньше, чем, если брать такси и искать квартиру у стремных людей на вокзале, как было до их возникновения