{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почта России вскрыли письмо и украли подарочный сертификат

0) Почта России - смириться с дном или надежда на светлое будущее?

1) У каждой компании есть косяки – и это нормально (адекватность наше всё) :)

2) Смириться (с плохим сервисом/косякам) или надеяться, что проблем станет меньше?

3) Первое угнетает, второе не внушает оптимизма?

На этой неделе через Почту России вместо письма с подарочным сертификатом на 10 т.р., мне пришло письмо с открыткой, заботливо вложенной воришкой (очень мило:))).

5) После этого узнали по знакомым и подписчикам – норма, что не приходили к новому году 2 пары айр-подсов, а внутренняя проверка ничего не выявила. И еще много подобных случаев, о которых рассказали подписчики

6) В отделении приема (Сочи) нам советовали дополнительно страховать, оценивать, снимать на видео факт передачи/что вложено в конверте (это очень угнетает, хочеться чувствовать и вести себя комфортно). Говорили, что везде камеры и это маловероятно. При этом в отделении люди корректно себя ведут, разговаривают, профессионально работают.

7) В отделении отправки (Ахтубинск, Астраханская область) – камер нет. Там агрессивно защищались, что такого не может быть и мы выдумываем, хотим оклеветать, делайте, что хотите, хоть к начальнику.

8) И вот на душе вот это самое противоречивое. Не все люди непорядочные/воришки. Все компании косячат. И наверное такое происходит из-за малого количества людей, менеджмент вряд ли хочет потерь репутации и связанных финансовых потерь. У службы безопасности свои KPI и наверное их тоже «а-я-яй»/лишают премии за % нераскрытого/количество подобных случаев.

9) Но факты остаются фактами, и вот думаешь – верить и надеяться, что все потихоньку станет лучше, это все частности. Любой, кто делал что-то свое, понимает, что косяков ( в т.ч. сервиса) не избежать

10) Или же угнетающая системность, с которой надо уходить в другие компании или же дополнительно быть на стреме везде и во всем?

0
78 комментариев
Написать комментарий...
MultiTotoro

В прошлом году почта России украли у меня куртку причём поношенную, укулеле стоимостью в 7 тысяч, полуиспользованные духи и набор отверток из фикспрайса. Вернули 1200 с горем пополам через два месяца, вора не искали естественно. За все время пути посылка ни разу не взвешивалась. Вот так работает наша доблестная почта. Советую игнорировать этот позорный сервис и пользоваться другими надежными способами доставки.
Пысы: опись и оценка не дает ничего, хоть опишись там весь.

Ответить
Развернуть ветку
Олльга Алексеева

Возите свой груз сами. 

Ответить
Развернуть ветку
MultiTotoro

А то всякое ворьё не может сдержаться, чтобы не присвоить чужие ценности? ) Благо есть другие службы доставки, уж получше и подешевле. 

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

Это известный на всю страну Дмитрий Маркин вчера создал новый аккаунт для защиты родимой почтушки, не обращайте внимания))

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда