{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

МТС обнулила весь кэшбэк на номере

Остап Бендер, по его собственным словам, знал «четыреста сравнительно честных способов отъема денег» и с удовольствием пользовался как минимум десятком из их.

Судя по действиям с балансом клиента кэшбэк сервиса МТС, пошёл по стопам Остапа Бендера. МТС кэшбэк сервис банка всё больше походит на ещё одну пирамиду МММ и полностью дискредитирует как сам их банк так и компанию в целом в лице пользователей.

Проблема в следующем, у меня и несколько номеров моей семьи пропал со счёта мтс кэшбэк, который был получен те только от МТС а от партнёров магазина пятёрочка, покупок интернет магазинов OZON и Wildberries которые были сделаны в том числе через их карту МТС кэшбэк. Далее пишу в поддержку МТС пытаясь разобраться и узнаю что я получил кэшбэк от другого пользователя намекая что я купил его у мошенников которые якобы потом отклонили платёж кэшбэка и должен разбираться с ними, при этом не предоставляя ни каких доказательств. И всё это привело к тому что я больше не могу распоряжаться со своим кэшбэком и даже больше, МТС взял и автоматом обнулил весь ранее накопленный кэшбэк на моём номере телефона и моих родных и заблокировал акаунты. Попросту говоря, что кэшбэк который был зачислен якобы был отменён самим пользователем и это привело к обнулению моего кэшбэка, что по сути враньё со стороны МТС, так как зачисленный кэшбэк в принципе нельзя отозвать по их правилам, мало того это не должно ни как приводить к обнулению и блокировки пользователя получившего кэшбэк.

Немного опешив от такой наглости МТС начинаю разбираться в проблеме ища информацию в интернете, оказывается МТС видно от своей жадности до такой степени раздула свою пирамиду под названием МТС кэшбэк, для получения большей прибыли и базы людей начала раздавать свои аккаунты и щедро дарить свои фантики под названием баллы кэшбэка направо и налево, которые кстати можно потратить в основном только в их же системе МТС. Всё это привело что эти фантики баллы начали активно перепродавать налево и направо в соц. сетях и в телеграмме за пол цены, в чём меня и моих членов семьи без всяких оснований и доказательств обвинила МТС и заблокировала.

Отдельно хочется сказать об их же МТС банке, то что после этого МТС банк продолжает мне начислять кэшбэк по моим покупкам по картам МТС, но при этом не даёт мне им воспользоваться.вам не кажется что это сверх наглость граничащая с воровством. Почему вы продолжаете начислять и пользоваться моим кэшбэком, но не даёте это делать самому клиенту, от которого вы его получили. Ни один себя уважающий банк так не поступает с клиентами имея свои бонусные программы. Или кэшбэк клиента не пахнет не важно плохой он или хороший?

Прошу от МТС разблокировать мой аккаунт и аккаунты моей семьи в мтс кэшбэк и вернуть все средства кэшбэка которые были незаконно вами списаны с баланса телефонов от этого будут завесить наши дальнейшие отношения в будущем.

Всем остальным кто захочет воспользоваться сервисами от МТС кэшбэк или МТС банк нужно десять раз подумать, ведь в одно утро вы можете просто лишиться всего ранее полученного кэшбэка и по их банковской карте в частности.

Получил ответ от банка

Браво, МТС сами сделали этот беспредел с кэшбэком, а теперь решили всех перебанить, хорошая антиреклама. Заявляя мне что кто-то прислал свой кэшбэк что кстати не запрещено с учётом из лимитов, и поэтому мы вас забаним ссылаясь на то что не видят экономической выгоды и вдобавок спишем весь ваш прежний кэшбэк. Чей выгоды они не видят, своей видно ? Где в ваших правилах написано что мне нужно идти и разбираться с тем кто прислал мне кэшбэк. И это после того что я рекомендовал всем своим друзьям и родственникам ваш сервис кэшбэка Ну не фокусники же они.

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Мила МТС Банк

Сергей , добрый день! Я из поддержки МТС Банк. Мы уже проводим проверку в рамках Вашего обращения на другом ресурсе. По результатам Вас проинформируют. 

Ответить
Развернуть ветку
Мила МТС Банк

Сергей, мы подробно ответили на Банки.ру по данной ситуации. Если вкратце, то по карте банка не было совершено ни одной операции. Весь кешбэк был переведен от других пользователей. Эти переводы вызывают у нас подозрения. Поэтому мы приостановили расходование накопленного кешбэка в соответствие с пунктом 4.22 правил сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Это было очевидно и понятно, когда он написал кэшбек от Ozon
Максимально узкомыслящий автор, который даже не способен красиво преподнести текст и гонит на МТС Cashback

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин
Автор

Дайте пожалуйста ссылку на ответ банка здесь, вы понимаете что сейчас речь идёт не о вашем кэшбэке и ваших фантиках, а о вашей надёжности и как банка и как партнёра после такой выходки, и желании продолжать и пользоваться вашими услугами как банка и как оператором попросту пропадает

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Исходя из переписки я понял, что Вам кто-то перевёл кэшбек. Это ведь был не ваш знакомый?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин
Автор

Дело даже не в том что это мой знакомый или нет, а в том что забанив человека который например перевёл вам свой кэшбэк, она забанит и вас списав предварительно весь ваш кэшбэк который был заработан вами. Вы автоматически  становитесь виновным, ведь вы понимаете что эти их сказки про то что кто-то откланил свой кэшбэк это их выдумки  и повод что бы вы не чего не могли сделать, ведь вы не будите физически искать того человека и требовать от него что бы он вернул вам кэшбэк

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Думаю, проблема в том, что вы покупаете кэшбек в телеге. Вы же понимаете, что это все мутные схемы? Вот МТС и заблочил ваш аккаунт.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин
Автор

Кто сказал что я что то покупал ? Меня голословно обвинили в том что я не делал, мало того они забрали весь мой ранее начисленный кэшбэк, а то что проблема с покупкой их кэшбэкак я узнал от их самих. Но факт этот со списанием всего кэшбэка заставляет задумываться а не виновата ли во всём этом сама МТС в погоне за деньгами раздавая свои фантики и акаунты без предварительной проверки, а потом начинает по-тихому банить всех забирая уже их честный кэшбэк, Остап Бэедер курит в сторонке

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

У меня были крупные номиналы, всегда решал эти вопросы с поддержкой, один раз блокнули и запросили чеки, все чеки предоставил - разблокировали и больше не препятствовали мне, потому что увидели доказательства.

Не буду называть суммы, но явно больше ваших, хотя я не увидел цифр которые заблокировали.
И так же держу в курсе, что кэшбек за Озон перестали начислять с конца 2019 когда, а конкретнее с 1 ноября.

Умников которые абузят кэшбек много, а потом пытаются продать, но загвоздка вот в чем, когда схватят - заблокируют, а когда блокируют - бегут жаловаться, какие они плохие и они блокируют кэшбек.
Каким образом вы можете доказать, что данный кэшбек принадлежит вам 100%?
Я уверен, что вся ваша семья регистрировалась по вашей реферальной ссылке, а точнее это делали вы, дабы побольше нафармить.

Главное прикинуться белым и пушистым, но отказаться от своих действий)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин
Автор

Давайте не будем голословно обвинять друг друга есть факты что МТС начила банить потому что им там видите ли что то показалось, вместе с тем забирая не только свой кэшбэк но и партнёров. А когда МТС на своём сайте кэшбэка не начисляет за покупки или вот недавно за своё спортивное приложение GOGYM 100 МТС фантиков им не чего не кажется что они поступают не правильно, а здесь им показалось, двойные стандарты вам не кажется ? Они сами устроили этот беспредел что сейчас твориться с их кэшбэком, и это всё играет против них, пусть люди знают, репутация стоит дороже чем какой-то кэшбэк

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Они пресекают нарушения и это норма

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин
Автор

Браво, МТС сами сделали этот беспредел с кэшбэком, а теперь решили всех перебанить, хорошая антиреклама. Заявляя мне что кто-то прислал свой кэшбэк что кстати не запрещено с учётом из лимитов, и поэтому мы вас забаним ссылаясь на то что не видят экономической выгоды и вдобавок спишем весь ваш прежний кэшбэк. Чей выгоды они не видят, своей видно ? И что мне  нужно идти и разбираться с тем кто прислал мне кэшбэк. Ну не фокусники же они, из своей как они называют ЭКО системы

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Не надо думать, что ты самый умный)
Если были покупки - покажи чеки
Если были случайные переводы, то почему они только у тебя?
Если тебе нечего скрывать, то оформил бы тему подробно и скинул бы им номера своих родственников, но смотрю наперёд - у них тоже ошибочные переводы кэшбэк))
Тебя все равно не разблокируют, ты не можешь ничего обьяснить от слова совсем, а пытаешься обвинить МТС
А акцию они делают не для продажи кэша, а привлечения к партнеру, но ты видишь это иначе и злоупотребляешь и в дальнейшем несёшь за это наказание, твой шах, а их шах и мат 🤟🏾

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин
Автор

Цель поста была не только что бы меня разблокировали а довести до людей что есть такая проблема и их сервисом кэшбэка и их как бы банком, что есть чёрный ранок их кэшбэка о чём они сами и говорят и по большому счету способствует распространению. И что в каждый может остаться низчем если они захотят, в том числе и вы, судя по вашим комментариям вы специалист в шахматах и не только

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Главное делать всё в рамках правил и проблем не будет, а если будет, то есть способы их решить)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Анатольевич

Так вам и надо.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Ноздрачёв

У меня тоже была проблема с мтс банком-перестали начислять кешбек.Была карта кешбек и карта викенд(по ней каждую пятницу начисляют рубли) так вот начислять просто перестали.Обращение рассматривали около полутора месяцев,сроки постоянно переносили,пришлось просто все заблокировать,пусть сами пользуются своими сервисами.К слову скажу, я выбирал весь кешбек каждый месяц по лимитам,я так понял что в этом была и вся проблема,жадные,сами установили лимиты,когда забираешь все - начинаются проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шмаков

У меня МТС украло 500 рублей. Я зачислил по ошибке на номер МТС деньги через онтайн банк. Хотел положить на билайн, но ошибся в номере оператора на 1 цифру. Абонентом МТС я не являюсь, по этому как принято с любым ошибочным платежом обратился к МТС вернуть деньги с банковской выпиской. Но МТС отказалось. При этом если я по ошибке проведу платёж к любом другому юрлицу мне всегда вернут деньги их бухгалтерия сделав возвратный платёж. 

Ответить
Развернуть ветку
Nurlan Suraganov

У меня проблем не было, было конечно обнуление, но это по моей ошибке, 60000 тысяч вывели с 3 номеров. Так что нормально все, пару раз зависла программа Мтс кэшбэк, а так все ок.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тарашов

Аферюги 

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

«Ни один себя уважающий банк так не поступает с клиентами имея свои бонусные программы.»

Ха-ха-ха три раза! Райффайзенбанк придумал очень крутую  карту "Всёсразу". Собственно, сразу же очевидно, что продукт несколько дыряв. Я честно подождал, когда банк словит первую волну его нагревших. Исправит условия. Потом вторую волну. Ещё раз поправит условия и лимиты. Ну как бы всё да? Для серьёзного банка достаточно два исправления, чтобы окончательно отладить продукт. От слова "ладно". Но оказалось (позже), то он всё равно до конца не отлажен. От слова "лажа". После второй итерации с исправлениями условий я таки открыл эту карту и стал использовать в рамках установленных банком условий и лимитов. Но они решили, что опять не устраивает их программа. И заблокировали бонусные счета некоторым клиентам. Мне в том числе. Баллы есть; да их не обнулили. Можно посмотреть. Но вот использовать невозможно. Бонусный счёт ограничен на расходные операции. 

Так что зря Вы. Банки вполне тоже подобным образом поступают. Большие, серьёзные банки. Включённые в список "системообразующих". 

А, в Вашем утверждении было "уважающие себя банки". Ну не знаю, может, Райф себя не уважает. Мне это достоверно не известно. Хотя подозреваю, что это не так, и самоуважением у Рафиков всё а порядке. 

А если хотите копить МТС-кешбек, то это можно сделать и без серых схем вообще с нулевыми затратами. Для этого МТС предлагает весьма полезный инструментарий. Раньше (до июня примерно) было вообще-вообще просто, сейчас буквально чуточку сложнее, из-за того что нужно обходиться без действий, с большой вероятностью приводящих к блокировке электронной коммерции на номере. Хотя мне не совсем понятно, зачем при наличии более годных альтернатив гнаться именно за МТС-кешбеком. 

Ответить
Развернуть ветку
Bob Marly

Вот бред полный доказывать чеками свои баллы, у нас что до сих пор на папирусе пишут? Все отслеживается, откуда пришло, с какой покупки или от кого перевели.

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Это в твоих же интересах, а если не хочешь - будешь заблокирован 😄

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Турубанов

Мтс такой мтс... перестал с ними сотрудничать, после того, как обнулили кешбек также... сумма смешная-300р,но неприятно. Перешёл в Мегафон. И карту закрыл. Крайне не рекомендую. 

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда