«Тинькофф»: несоразмерная компенсация в программе «приведи друга»

Добрый вечер, дорогие читатели моего скромного отзыва. Статью пишу со слов друга, так как это его личный опыт.

Спешу поделиться опытом взаимодействия с данным, скажем банковским учреждением.
Начнём с самого начала. Вначале лета узнал про реферальную программу от Тинькофф и решил попробовать. Выбор пал на КАСКО, за него обещали аж 5000 рублей. Прочитал отзывы на сторонних сайтах, пользователи особо не были довольны их продуктом. Но нигде не мог найти информацию именно об их бонусной программе, чтобы понять не кидают ли.
Привел я на их продукт 8 человек (суммарно). В системе вначале отобразилось, что заявка принята, требуется заключение договора. Ок, я подождал, пока Тинькофф заключит договор с покупателем полиса. Далее статус меняется на: "Вы получили бонус 5000р". Всё ок, но средства так и не поступили. Пишу в поддержку, на что получаю ответ, что бонус поступает в течение 10 дней. Ок, жду 10 дней, и как вы поняли - ничего не пришло, никакого даже намека или уведомления. Снова пишу в чат, там сообщают про срок в 15 дней. Как вы поняли, я снова жду. И естественно на этот раз тоже ничего не пришло. Снова пишу в чат, там создают заявки (чтобы вы понимали в чате только умеют общаться скриптами и делать заявки, которые должны с их слов рассматриваться в течение суток, а по итогу рассматривались по 2-3 дня).Наконец-то дождавшись ответа от "высшего" агента поддержки получаю информацию, что срок зачисления уже, оказывается 60 дней. Тогда я снова пишу в чат и спрашиваю, почему же тогда в системе пишется, что я получил бонус, это же ввод в заблуждение. Как итог снова заявка, которая рассматривается с 13 августа по сегодняшний день. Естественно приходили промежуточные заскриптованные ответы, от которых только было одно раздражение.

Пришлось прибегнуть к помощи сайта и связаться в личке с представителем Тинькофф, уж благодаря этому агенту удалось сдвинуть дело с мертвой точки и мое обращение хоть как-то начали рассматривать, но ответ особо не порадовал. Скриншоты прилагаю.

Итак, внимание, смотрите, что получается, в системе тинькофф написано, что я получил бонус 5000 рублей, причем именно на 8 заявках. А сотрудник утверждает, что по 4 заявкам не выполнено целевое действие, а 1 заявку так вообще отклонили. И теперь вопрос, а почему нельзя сразу в системе отобразить, что данные заявки не прошли. Но нет, вместо этого они пишут, что бонус начислен. Чем вызывают мое негодование от сложившейся ситуации. Ах да, а еще они кидают ссылки на программу, которая не работает. (скорее всего корпоративная, для сотрудников)
Выходит, что Тинькофф держит нас, пользователей, извините за выражение, за дураков?
И взамен предлагает мне компенсацию 1500р. То есть вместо 40 000р, я получу всего 1500р. Это смешно.
Очень надеюсь на поддержку читателей, может у кого-то был подобный опыт, что вы делали, как доказывали свою правоту?
Тинькофф, а может будете нормально отображать информацию и не лукавить клиенту?
#жалобатинькофф

0
132 комментария
Написать комментарий...
V.N

Поддержка чудит у Тинькофф люто, сегодня заблокировали счет в ответ на вопрос о процедуре разрыва отношений. Успел написать, что не просил этого и меня выкинуло из приложения. После счет восстановили, ответа на вопрос так и не получил. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Привет. Подскажете в лс ФИО и дату рождения? Сейчас проверим диалог и почему зафиксировали расторжение вместо простой консультации.

Ответить
Развернуть ветку
V.N

Тинькофф даже банальное исполнительное производство провести нормально не в состоянии, баланс счета в приложении улетает в минус даже если баланс пополнен больше суммы ареста.
На вопрос какого хрена оператор предлагает закинуть ЕЩЕ денег.
Но когда их закидываешь тинькофф начинает считать минус заново, будто сумма ареста удвоилась в момент зачисления. 

Ответить
Развернуть ветку
129 комментариев
Раскрывать всегда