{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Пропал банковский счет в «Тинькофф». Совсем пропал

UPD: Решено.

Приложив сегодня днём карту к терминалу оплаты в магазине с удивлением обнаружил, что операция отклонена по причине "Операция недоступна". Удивился, потому что карта была целая, СМС о блокировке счета не приходило, и вообще ничего не предвещало беды. В итоге пришлось расплатиться картой другого банка.

Чтобы разобраться в ситуации, первым делом зашел в приложение Тинькова и...

Да, мой банковский счет пропал. Совсем. Его не оказалось ни в скрытых счетах, ни где было ещё. В истории операций - пусто. Только записи о перемещении денежных средств со вкладов и карт других банков. Причем перемещений в никуда

Вообще, ситуация со счётом напоминала один всем известный мем

Покопавшись в гугле, быстренько нашел информацию о том, что я такой не один. Осенью прошлого года у людей пропал брокерский счет: довольно похожая ситуация. Судя по комментариям, некоторые пользователи столкнулись с той же проблемой позже, уже в марте этого года.

Звонок в техподдержку ничего не решил: мне предоставили выписку о перемещении денежных средств за этот год (я практически не храню бумажные чеки после покупок), сотрудница также предложила открыть новый счёт и оформить новую дебетовую карту.

На вопрос о том, почему счет удалился я ответа не получил: мол, мы видим, что счёт удален, но почему - мы не знаем. У нас нет никакого кода ошибки. Сейчас пробую писать уже в чат, поэтому дальше отредактирую и добавлю апдейты.

Информацию о точно такой же проблеме в гугле я не нашёл. Может, кто-то с этим уже сталкивался?

UPD: во второй раз оператор ТП предложила просто вернуть счёт, и все закончилось успешно

И все вернулось на круги своя

Вроде все хорошо, но остался один вопрос: что это вообще было? Ошибка оператора, баг в приложении? Непонятно.

Пост не для негодования, но для обращения внимания на проблему

0
359 комментариев
Написать комментарий...
Борис Б

Все банки: «Никому не сообщайте код, полученный в СМС, даже сотрудникам банка»
Тинькофф:

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Куликов

В сообщении с буквами с номера Тинькофф русскими черным буквами по белому православному фону написано сообщить код оператору.
Отправить такой уж можно только из банка

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

Поздравляю, вы потенциальная жертва мошенников :)
Имя в СМС можно подставить любое.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Malinin

А что даст мошенникам ими же отправленное сообщение?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kaminsky

Про правило трёх "да" слышали? Если пару раз попросят сообщить код из сообщений с таким текстом, есть отличная от нуля вероятность, что человек сообщит код из сообщения без такого текста, хотя не сообщил бы, если бы не получил первые два. 

Ответить
Развернуть ветку
356 комментариев
Раскрывать всегда