Пропал банковский счет в «Тинькофф». Совсем пропал
UPD: Решено.
Приложив сегодня днём карту к терминалу оплаты в магазине с удивлением обнаружил, что операция отклонена по причине "Операция недоступна". Удивился, потому что карта была целая, СМС о блокировке счета не приходило, и вообще ничего не предвещало беды. В итоге пришлось расплатиться картой другого банка.
Чтобы разобраться в ситуации, первым делом зашел в приложение Тинькова и...
Да, мой банковский счет пропал. Совсем. Его не оказалось ни в скрытых счетах, ни где было ещё. В истории операций - пусто. Только записи о перемещении денежных средств со вкладов и карт других банков. Причем перемещений в никуда
Вообще, ситуация со счётом напоминала один всем известный мем
Покопавшись в гугле, быстренько нашел информацию о том, что я такой не один. Осенью прошлого года у людей пропал брокерский счет: довольно похожая ситуация. Судя по комментариям, некоторые пользователи столкнулись с той же проблемой позже, уже в марте этого года.
Звонок в техподдержку ничего не решил: мне предоставили выписку о перемещении денежных средств за этот год (я практически не храню бумажные чеки после покупок), сотрудница также предложила открыть новый счёт и оформить новую дебетовую карту.
На вопрос о том, почему счет удалился я ответа не получил: мол, мы видим, что счёт удален, но почему - мы не знаем. У нас нет никакого кода ошибки. Сейчас пробую писать уже в чат, поэтому дальше отредактирую и добавлю апдейты.
Информацию о точно такой же проблеме в гугле я не нашёл. Может, кто-то с этим уже сталкивался?
UPD: во второй раз оператор ТП предложила просто вернуть счёт, и все закончилось успешно
И все вернулось на круги своя
Вроде все хорошо, но остался один вопрос: что это вообще было? Ошибка оператора, баг в приложении? Непонятно.
Пост не для негодования, но для обращения внимания на проблему
Самое кайфовое в общении с поддержкой Тинькофф это когда ты пишешь в чат, тебе отвечают одно, потом либо просто ждёшь, либо пишешь это же, но позже, когда оператор меняется, и вуаля у тебя совсем другой сценарий решения вопроса. Иногда даже с "невозможно решить", все решается.
Пояснение про подождать: пишу в поддержку "отключите пуши", мне в ответ "пришлите номер телефона", (а я уже отключал пуши и номер телефона тут не нужен, плюс я им писал с аккаунта приложения где у них должна быть вся инфа обо мне,) я оставил без ответа все это, чтобы написать ещё раз, с целью попасть на адекватного человека, но он нашелся сам без моего повторного обращения пришло сообщение: все отключили.
пуши можно включать и отключать в чате с ботом Олежкой, он это умеет и не нужно ждать оператора, пока он освободится или пока не переключат 10 раз на других операторов