{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Пропал банковский счет в «Тинькофф». Совсем пропал

UPD: Решено.

Приложив сегодня днём карту к терминалу оплаты в магазине с удивлением обнаружил, что операция отклонена по причине "Операция недоступна". Удивился, потому что карта была целая, СМС о блокировке счета не приходило, и вообще ничего не предвещало беды. В итоге пришлось расплатиться картой другого банка.

Чтобы разобраться в ситуации, первым делом зашел в приложение Тинькова и...

Да, мой банковский счет пропал. Совсем. Его не оказалось ни в скрытых счетах, ни где было ещё. В истории операций - пусто. Только записи о перемещении денежных средств со вкладов и карт других банков. Причем перемещений в никуда

Вообще, ситуация со счётом напоминала один всем известный мем

Покопавшись в гугле, быстренько нашел информацию о том, что я такой не один. Осенью прошлого года у людей пропал брокерский счет: довольно похожая ситуация. Судя по комментариям, некоторые пользователи столкнулись с той же проблемой позже, уже в марте этого года.

Звонок в техподдержку ничего не решил: мне предоставили выписку о перемещении денежных средств за этот год (я практически не храню бумажные чеки после покупок), сотрудница также предложила открыть новый счёт и оформить новую дебетовую карту.

На вопрос о том, почему счет удалился я ответа не получил: мол, мы видим, что счёт удален, но почему - мы не знаем. У нас нет никакого кода ошибки. Сейчас пробую писать уже в чат, поэтому дальше отредактирую и добавлю апдейты.

Информацию о точно такой же проблеме в гугле я не нашёл. Может, кто-то с этим уже сталкивался?

UPD: во второй раз оператор ТП предложила просто вернуть счёт, и все закончилось успешно

И все вернулось на круги своя

Вроде все хорошо, но остался один вопрос: что это вообще было? Ошибка оператора, баг в приложении? Непонятно.

Пост не для негодования, но для обращения внимания на проблему

0
359 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Abramov

Автор, ну вот ты выкладываешь скрины со всеми последними операциями и с имеющимися на счету средствами, а потом, случись что не дай бог, будешь писать статью о том, что твой счёт взломали и мол, ты никакой информации никому не давал.

Ну серьёзно, о своей безопасности подумайте.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Нидолов

Какая безопасность? И чего скрывать то, если они привозят тебе карту, фотографируют, и тебя, и карту на свой телефон, против твоего желания, и всё знают про тебя, кому нужно и не нужно знать. А потом тебя бомбят звонками сомнительные челы, предлагая сомнительные финансовые услуги других "организаций".

Ответить
Развернуть ветку
Алексей А.

С конвертом же, сквозь него не особо видно. 

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

у них спецкамера, там ВСЁ видно

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Нидолов

Конверт же, они просят вскрыть, переписывают карту в "договор" и фотографируют, типа, что доставили, вручили

Ответить
Развернуть ветку
Alex Rel

Головой чтоли тронулся. Они фоткают тебя с конвертом что ты его получил закрытым, потом ты вскрываешь конверт в котором 2 анкеты, одна остаётся у тебя с приклееной картой, другую забирает сотрудник, на которой ты ставишь подпись и фио что карту получил. В альфе просто привозят конверт с картой, расписку в получении ты подписываешь смс кодом и все.

Ответить
Развернуть ветку
356 комментариев
Раскрывать всегда