{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

YouDrive: я обнаружил повреждение, сообщил о нём, а потом мой аккаунт заблокировали

Добрый вечер! Хочу рассказать, как меня заблокировал «ЮДрайв» за моё же уведомление.

Я являюсь довольно активным пользователем кш в Питере. Зарегистрирован у всех трех шерингах Питера. Езжу аккуратно, штрафов претензий даже со стороны Делимобиля никогда не имел. В Ю дровах достиг 7 уровня и уже приблизился к 8му(который включает страхование жизни) и вот недавно надо было поехать на другой конец города. Кто не знает, то езда с севера на юг это примерно 50 км с учётом проезда по КАД. Из предложенных Ю дровами ближайшей оказалась КИО РИО Х-ДРАЙВ.

При ближайшем рассмотрении машина показалась подбирая, но приложение ответственно сообщало мне о том, что о все видимых мне повреждениях им известно в.т.ч.о довольно потреманном переднем бампере.

Убедившись в том, что все повреждения зафиксированы ранее другими пользователями я конечно не стал заглядывать под передний бампер, хотя и обратил внимание на завязанную внизу ленту. Но так как её присутствие полностью соотносится с потерянным видом переднего бампера.

Завёл, поехал. Вроде все нормально. Никаких препятствий, столкновений, наездов и прочего. Но, примерно на 3/4 пути, снизу стал раздеваться посторонний шум, который то появлялся, то исчезал. Сбросил скорость(на КАД разрешено 110 км/ч) и неторопливо доехал до конечной точки, где решил проверить что же так шумело? При осмотре сразу увидел, что отогнута пластиковая защита снизу переднего бампера, практически оторвана. И тут понимаю для чего была привязана лента впереди. Кто-то из прежних арендаторов оторвал защиту и чтобы не отвечать за повреждение закрепил оторванную защиту лентой, которая на скорости 110 просто оторвалась под воздушным потоком.

Я как добросовестный пользователь сообщаю о повреждении, фотографирую его и в чате отправляю в службу поддержки. При этом надеясь, что с таким повреждением машину снимут с эксплуатации. Однако спустя буквально 5 мин.на моих глазах эту же машину берет молодой человек и спокойно уезжает.

Спустя несколько дней раздаётся звонок из службы поддержки. Молодой женский голос спрашивает меня про повреждение и сообщает, что оторвана защита. Я честно отвечаю, что ни в каких ДТП не участвовал, ни на какие препятствия не наезжал, что доехал из точки А в точку Б по хорошей дороге и услышав шум осмотрел машину и сообщил о повреждении. Что после меня машиной пользовались.На что я был предупреждён девушкой об административной ответственности за оставление места ДТП.

Ну а через 2 дня мой аккаунт на Ю-Дровах был заблокирован без объяснения причин. Также сообщение о блокировке пришло на почту. При этом ссылка в сообщении для перехода на сайт не работает. На запрос на сайте о причине блокировки никто не отвечает.

Получается, что лучше спрятать повреждение, чем честно сообщить о нем. Зачем думать о следующих арендатора, которые могут попасть в ДТП, лучше спрятаться.

Сейчас жду чем закончится история. С учётом того, что телематика точно не покажет никаких ДТП и наездов но при наличии ответственности за последующих пользователей.

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Zloy Sniper

Пользуюсь регулярно КШ в Москве. Избегаю Яндекс.Драйв ибо, на мой субъективный взгляд, дороже раза в 2-3, чем Белка или Делимобиль. Дважды с Белкой сообщал о трещине на стекле после завершения поездки. Оба раза не заметил при осмотре снаружи в темноте. Проблем не было, Белка - молодец. В Москве убитые автомобили мне не попадались. Сама система приема автомобиля имеет массу дыр. Каждый раз паркуя КШ-авто задаю себе вопрос-что будет, если кто-то поцарапает его, а новый клиент зафиксирует повреждение? Если виноват последний, то предъявить могут мне. Фоткаю машину, но не уверен, что это поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ilyin

Белка - действительно молодцы. Однажды то ли приложение глючило, то ли я сам с невысоким айкью, но получилось так, что у меня забронировался автомобиль на территории одного торгового центра. Забронировался и всю ночь простоял. Ребята из Белки оч быстро все откатили взад и вернули деньги. И все это с Нормальным диалогом, в котором нет ни капли ощущения наеб..лова. В общем, молодцы, правда.

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда