{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Размытые условия акций «Тинькофф»

Хочу рассказать всем, как Тинькофф обманывает своих клиентов размытыми условиями акций.

С 28 июля - 18 августа у Банка Тинькофф проходила акция (спецпредложение отображалось не у всех, как уж они производят выборку не знаю).

"Кэшбек 20%. Вознаграждение начисляется на участвующие в акции компьютеры, ноутбуки, моноблоки, бренда Acer, с предустановленной операционной системой windows, в розничных магазинах М.Видео. Расчет бонусов происходит в течение 14 дней." Товары, участвующие в акции, были прикреплены к отдельному файлу, больше никаких условий не было прописано.

Я заранее проверила, участвует ли выбранный ноутбук в акции. 6 августа 2021 я купила ноутбук Acer с ос windows в магазине М.Видео, предварительно заказав и оплатив ноутбук в мобильном приложении по карте банка Тинькофф Я ждала, что бонусы будут начислены в течение 14 дней, как указано в акции. Кэшбек по акции должен был составить 20%.

14 августа обратились в техподдержку, нам сообщили, что кэшбек по спецпредложению будет пересчитан. 29 августа обратились повторно, т.к. ожидаемого кэшбека в 20% так и не было.

2 сентября пришел ответ, что условия акции не выполнены. Оказывается при оплате на сайте и в мобильном приложении акция не действует. В условиях акции не было ни слова про то, что при покупке в интернет-магазине или мобильном приложении акция не будет действовать. Я считаю, что условия акции были составлены неграмотно. Даже сами сотрудники Тинькофф не поняли условий и утверждали, что покупки онлайн будут действовать, о чем свидетельствует недавний отзыв клиента с похожей ситуацией на banki.ru.

Ноутбук был приобретен в розничном магазине М.Видео посредством мобильного приложения. Мобильное приложение здесь лишь инструмент. Если его нельзя было использовать, об этом нужно было писать в условиях заранее.21 век, естественно, все пользуются интернетом и заказывают все заранее, чтобы забрать потом в магазине, это уже обычный порядок вещей. Так же, как использование карт вместо бумажных денег.Я ожидала сумму около 13 тысяч(12 844 рублей). Именно с расчетом данной скидки покупался ноутбук в магазине М.Видео, если бы не спецпредложение, я бы могла купить его дешевле в другом магазине. В подарок нам предложили 1000 рублей. Далее они решили откупиться суммой в 4000 рублей.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Мурсаев

Противоположность рознице - опт, а вовсе не онлайн

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Мурсаев

Выше уже привели ссылку на ГК РФ, договор розничной купли-продажи вполне может быть заключен при дистанционной торговле. Розничный магазин-это такой магазин, который соответствующие договоры заключает

Опт/розница - это про то, сколько продавать
Онлайн/оффлайн - это про канал продаж

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда