{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«СберМегаМаркет» не может доставить товар

Доброго дня. Никогда не думал что опубликую тут тут отзыв о чем-нибудь, но обстоятельства меняются.

Итак, 1 сентября заказал на «СберМегаМаркет» у продавца toy.ru куклу Barbie для дочери. Доставка была назначена на 4 сентября. Ну отлично, оплатил, тем более акция 1000 бонусов при первом заказе. 2 сентября приходит смс о переназначении срока на 6 сентября. Уже напрягся. Статус согласован с продавцом.

Сегодня , 4 сентября, зашел на сайт с утра Сбермегамаркета статус согласован с продавцом , но по прежнему не отгружен в Сберлогистику. Связался через чат где оператор Даниил заверил что в срок 6 сентября подарок будет доставлен.

Время час дня, зашел в заказы и вижу что заказ отменен

Звонок в Сбермегамаркет. Ответ оператора просто убивает: " Да извините это ошибка в логистике . Мы отменили заказ".

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Silverjohn

Как селлер на маркетплейсах расскажу, что могло произойти. Сначала, продавец подтвердил заказ. Позже обнаружил у себя на складе недостачу, или поставщик, у которого он перехватывает товар, не отгрузил ему по той же причине.
Когда это выяснилось, продавец отменил заказ.
А Сбер тут ничем не поможет, у него нет товара.
Оператор же в чате, вообще не в курсе ситуации - они видит что заказ подтвержден продавцом, и смотрит какой срок доставки ему сообщает система. А есть товар, нет товара - он не знает.
Так что просто верните бонусные баллы себе через саппорт, если не вернулись, и найдите в другом месте товар.

Ответить
Развернуть ветку
Джон Сильвер

А потребитель почему должен страдать из-за этого? И почему сбер ничем не поможет? Деньги кто списал? Алиэкспресс или озон? Меня как покупателя не должно ебсти кто там чего не довёз. Я же плачу полную стоимость, а не удобную для меня цену перевожу.

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Сбер деньги вернет и бонусные баллы, и всё. И он это сделал бы без поста на VC, в штатном режиме. Товар не появится от этого. Тебя это может всё не ебсти, но факты такие - если товара нет, то и доставки не будет. Как вариант бывает продавец отгрузил, а Сбер проебал заказ на сортировке. И в этом случае тоже не будет доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

Плохо, что помощник в чате фактически видит не больше покупателя из-за чего можно неверно думать, что с доставкой все хорошо, не подозревая о ее отмене.

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

До определенного момента сам продавец не знает, что у него недостача по товару, например. Это обнаруживается в момент когда надо упаковать товар для передачи на Сбер. И как технически помощник в чате может это знать? Продавец обнаруживает недостачу, отменяет товар. Сбер это просто витрина и посредник по доставке товара до клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

Вторая часть вашего комментария не из мира покупателя, поймите. Мы можем не знать как устроен двигатель в машине и как правильно укладывать отмостку у дома. И ещё много чего. У покупателя появилась проблема, он попросил помощи.

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Ну я и сам покупатель, много чего покупаю. Я понимаю, что вникать в проблемы продавца не обязательно. Просто в чем помощь-то нужна и в чём драматизм ситуации? Человеку уже бабки вернули на карту. Сбер плохой - заказал в другом месте, где хорошо и прекрасно и никто не косячит никогда (спойлер - таких мест нет. Все иногда обсираются).
Ниже в комментах верно написали: История из разряда купил арбуз а он не сладкий
Отмены заказов в день по стране случаются десятки тысяч, по каждому на VC писать что-ли

Ответить
Развернуть ветку
Dupych D

У магазина Toy.ru закончились куклы?  Наверное площадь его 100м2. 3 грузчика и уборщица в штате 

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Представь себе, при ассортименте в несколько десятков тысяч позиций, некоторым позиции имеются в количестве 1-2 шт. Представь что складские работники иногда ошибаются и пакуют в заказ не тот товар, в итоге в момент упаковки оказывается что нужного товара нет. Ппц у вас какие-то розовые предствления об онлайн бизнесе. Всякие случаи бывают. Это сложная комплексная работа.

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Представь себе, преступников десятки тысяч, некоторые совершили всего 1-2 преступления. Представь что сотрудники полиции и прокуроры иногда ошибаются и возбуждают уголовные дела не на тех людей, или может у них нет нужных людей для возбуждения уголовных дел. Ппц у вас какие-то розовые представления о службе в полиции. Всякие случаи бывают. Это сложная комплексная работа.

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Представьте себе что аналогии не аргумент, тем более такие тупые. Заказ в магазине и преступления - серьезно, блять? Еще с чем сравните?

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Если ты не понял - речь об ответственности. А исходя из твоего комментария всегда можно сказать - ошибки случаются, что поделать, вот вам 200 бонусов, идите.

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Да, так и есть. А что еще, минет должны клиенту? Товара нет, извините. Если ты не понял, ответственность магазина в разы не такая большая, как у тех с кем ты сравнил. Хочешь 100% уверенность что купишь товар - иди в магазин, аптеку, находи на витрине, оплачивай и забирай. В онлайне косяков больше.

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

ну есть еще вариант - подать в суд и заставить привезти товар по указанной ранее цене :) 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Юрий

СберМегаМаркет это страшно, кто у магазинов видел такой рейтинг :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович
Сегодня , 6 сентября

Вы там это.. календарь переверните, что ли...

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr gorunov
Автор

Поправил

Ответить
Развернуть ветку
Джон Сильвер

Сбер стойко, как кошачья моча ассоциируется с говном.
Это в их стиле, не предупреждая отменять заказ. Ещё небось бонусы безвозвратно списали.
Был с этим маркетом печальный опыт, сейчас всё от сбера стараюсь обходить стороной.
Тфу-тфу пока только "Самокат" и "2 гис" не подводили.

Ответить
Развернуть ветку
Ж Д

Вы главное держитесь там. Самокат тоже Сберовский...

Ответить
Развернуть ветку
Джон Сильвер

Я в курсе. По этому и упомянул про самокат и 2 гис.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Alekseenkoff

Изумительный идиотизм этого маркетплецса известен. 
У меня происходит примерно следующее : 
1. Заказываю кошачий корм .
2.через неделю приходит в офис . Причем приходит в пятницу . Вечером . ( Филиал до 18 , в сб-вс выходной . В понедельник филиал так же закрыт по тех причинам , во вторник не успеваю забрать (до 18!!) , В среду захожу забрать и выясняю что посылке присвоен  статус "возвращается на склад" .
Звоню в поддержку , обещают помочь приходит смс с изменениями статуса , получаю посылку все? 
3.фиг ! 
Покупка  отменена . Деньги возвращены на карту .
4.несколько дней безуспешно пишу в поддержку . На 3й день!!!Отвечают . Просят перечислить деньги переводом . Просят в переводе указать "оплата по заказу *******хххх
5 .перечисляю и тут же отправляю скрин чека .
6 .через 3 дня приходит письмо с требованием оплатить заказ . 
7 . Связываюсь с поддержкой выясняю что чек операции надо высылать на емайл. 
А ещё выясняю что оператор сообщил неверный номер заказа для добавления комментария в платеж .
И номер не  *******хххх а  *******yyyy.
Высылаю чек на емайл поддержки с комментариями и скриншотами . 

Продолжение следует ???
И все это покупка кошачьего корма на сумму 670 рублей.   

Ответить
Развернуть ветку
Александр Самсонов

А надо было всего лишь забрать свой заказ вовремя и покормить кота

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Alekseenkoff

Вовремя забрать - это в тот единственный день вторник с 9 до 18. ?
Это такой специальный маркетплецс для того кому нехрен делать. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Самсонов

Подождите.... А не вы ли выбрали "удобное" для себя место для получения вашего заказа? Если вы работаете и забрать заказ некому, почему вы тогда выбрали офис который работает до 18? Ваши проблемы в данной ситуации рождены исключительно вами. "Ой, я не смог забрать", "Ой, я вместо повтора заказа пошел писать в поддержку", "Ой, я обкакался".

Извините.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Alekseenkoff

Я выбрал ??? Мне навязали особенно мне нравится "я выбрал время " .. с 9 до 18. Выбрал . Ага.  
К слову : я выбрал . И пришел получать . В понедельник. 
С 9 до 18. Но. Увы это сбер . 
Он был закрыт. .а теперь ещё раз : товар приходит в пятницу.  Срок хранения 3 дня. Календарных . И этим идиотам наплевать на выходные. И на закрыто по тех причинам.  
Так что я там выбрал ?? 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

История из разряда купил арбуз а он не сладкий

Ответить
Развернуть ветку
Смирнов Петр

так же заказал 31.08 товар, который обещали прислать 03.09
к 04.09 ничего не пришло, статус не менялся с 01.09 - "Подготовлено к отправке"
контакт-центр ничего решить не может, видит те же данные. в итоге доставку перенесли на 07.09 и только вчера появилось движение по посылке.

в общем, как обычно, у сбера больше понтов, чем фактически рабочих инструментов.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан А

Заказ уже был в моем городе, но из-за нагрузки pickpoint попросил выбрать другой пункт выдачи. Пока они перевозили в другой пункт заказ отменился. Маркетплейс объяснил что заказ отменяется автоматически, если прогнозируемый срок был превышен. По их мнению это значит что заказ поврежден или ещё что-то плохое с ним случилось

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

ЗоПП? Гражданский кодекс РФ? Нет, не слышал!!! Законы не для Сбера писаны!!! Соблюдать перед кем и что?))) Деньги давай, потом поговорим!)

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Матасов

Я сделал в Сбермаркете три заказа. Из них доставили только один. В общем, навсегда решил для себя закрыть этот маркетплейс 

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Alexandr gorunov, здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. К сожалению, произошел технический сбой при регистрации заказа в логистической системе. Поэтому заказ был отменен. Денежные средства были возвращены на карту, с которой производилась оплата. От лица компании приношу искренние извинения за доставленные неудобства. 

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда