«СберМегаМаркет» не может доставить товар
Доброго дня. Никогда не думал что опубликую тут тут отзыв о чем-нибудь, но обстоятельства меняются.
Итак, 1 сентября заказал на «СберМегаМаркет» у продавца toy.ru куклу Barbie для дочери. Доставка была назначена на 4 сентября. Ну отлично, оплатил, тем более акция 1000 бонусов при первом заказе. 2 сентября приходит смс о переназначении срока на 6 сентября. Уже напрягся. Статус согласован с продавцом.
Сегодня , 4 сентября, зашел на сайт с утра Сбермегамаркета статус согласован с продавцом , но по прежнему не отгружен в Сберлогистику. Связался через чат где оператор Даниил заверил что в срок 6 сентября подарок будет доставлен.
Время час дня, зашел в заказы и вижу что заказ отменен
Звонок в Сбермегамаркет. Ответ оператора просто убивает: " Да извините это ошибка в логистике . Мы отменили заказ".
Как селлер на маркетплейсах расскажу, что могло произойти. Сначала, продавец подтвердил заказ. Позже обнаружил у себя на складе недостачу, или поставщик, у которого он перехватывает товар, не отгрузил ему по той же причине.
Когда это выяснилось, продавец отменил заказ.
А Сбер тут ничем не поможет, у него нет товара.
Оператор же в чате, вообще не в курсе ситуации - они видит что заказ подтвержден продавцом, и смотрит какой срок доставки ему сообщает система. А есть товар, нет товара - он не знает.
Так что просто верните бонусные баллы себе через саппорт, если не вернулись, и найдите в другом месте товар.
А потребитель почему должен страдать из-за этого? И почему сбер ничем не поможет? Деньги кто списал? Алиэкспресс или озон? Меня как покупателя не должно ебсти кто там чего не довёз. Я же плачу полную стоимость, а не удобную для меня цену перевожу.
Сбер деньги вернет и бонусные баллы, и всё. И он это сделал бы без поста на VC, в штатном режиме. Товар не появится от этого. Тебя это может всё не ебсти, но факты такие - если товара нет, то и доставки не будет. Как вариант бывает продавец отгрузил, а Сбер проебал заказ на сортировке. И в этом случае тоже не будет доставки.
Плохо, что помощник в чате фактически видит не больше покупателя из-за чего можно неверно думать, что с доставкой все хорошо, не подозревая о ее отмене.
До определенного момента сам продавец не знает, что у него недостача по товару, например. Это обнаруживается в момент когда надо упаковать товар для передачи на Сбер. И как технически помощник в чате может это знать? Продавец обнаруживает недостачу, отменяет товар. Сбер это просто витрина и посредник по доставке товара до клиента.
Вторая часть вашего комментария не из мира покупателя, поймите. Мы можем не знать как устроен двигатель в машине и как правильно укладывать отмостку у дома. И ещё много чего. У покупателя появилась проблема, он попросил помощи.
Ну я и сам покупатель, много чего покупаю. Я понимаю, что вникать в проблемы продавца не обязательно. Просто в чем помощь-то нужна и в чём драматизм ситуации? Человеку уже бабки вернули на карту. Сбер плохой - заказал в другом месте, где хорошо и прекрасно и никто не косячит никогда (спойлер - таких мест нет. Все иногда обсираются).
Ниже в комментах верно написали: История из разряда купил арбуз а он не сладкий
Отмены заказов в день по стране случаются десятки тысяч, по каждому на VC писать что-ли
У магазина Toy.ru закончились куклы? Наверное площадь его 100м2. 3 грузчика и уборщица в штате
Представь себе, при ассортименте в несколько десятков тысяч позиций, некоторым позиции имеются в количестве 1-2 шт. Представь что складские работники иногда ошибаются и пакуют в заказ не тот товар, в итоге в момент упаковки оказывается что нужного товара нет. Ппц у вас какие-то розовые предствления об онлайн бизнесе. Всякие случаи бывают. Это сложная комплексная работа.
Представь себе, преступников десятки тысяч, некоторые совершили всего 1-2 преступления. Представь что сотрудники полиции и прокуроры иногда ошибаются и возбуждают уголовные дела не на тех людей, или может у них нет нужных людей для возбуждения уголовных дел. Ппц у вас какие-то розовые представления о службе в полиции. Всякие случаи бывают. Это сложная комплексная работа.
Представьте себе что аналогии не аргумент, тем более такие тупые. Заказ в магазине и преступления - серьезно, блять? Еще с чем сравните?
Если ты не понял - речь об ответственности. А исходя из твоего комментария всегда можно сказать - ошибки случаются, что поделать, вот вам 200 бонусов, идите.
Да, так и есть. А что еще, минет должны клиенту? Товара нет, извините. Если ты не понял, ответственность магазина в разы не такая большая, как у тех с кем ты сравнил. Хочешь 100% уверенность что купишь товар - иди в магазин, аптеку, находи на витрине, оплачивай и забирай. В онлайне косяков больше.
ну есть еще вариант - подать в суд и заставить привезти товар по указанной ранее цене :)
СберМегаМаркет это страшно, кто у магазинов видел такой рейтинг :)
Вы там это.. календарь переверните, что ли...
Поправил
Сбер стойко, как кошачья моча ассоциируется с говном.
Это в их стиле, не предупреждая отменять заказ. Ещё небось бонусы безвозвратно списали.
Был с этим маркетом печальный опыт, сейчас всё от сбера стараюсь обходить стороной.
Тфу-тфу пока только "Самокат" и "2 гис" не подводили.
Вы главное держитесь там. Самокат тоже Сберовский...
Я в курсе. По этому и упомянул про самокат и 2 гис.
Изумительный идиотизм этого маркетплецса известен.
У меня происходит примерно следующее :
1. Заказываю кошачий корм .
2.через неделю приходит в офис . Причем приходит в пятницу . Вечером . ( Филиал до 18 , в сб-вс выходной . В понедельник филиал так же закрыт по тех причинам , во вторник не успеваю забрать (до 18!!) , В среду захожу забрать и выясняю что посылке присвоен статус "возвращается на склад" .
Звоню в поддержку , обещают помочь приходит смс с изменениями статуса , получаю посылку все?
3.фиг !
Покупка отменена . Деньги возвращены на карту .
4.несколько дней безуспешно пишу в поддержку . На 3й день!!!Отвечают . Просят перечислить деньги переводом . Просят в переводе указать "оплата по заказу *******хххх
5 .перечисляю и тут же отправляю скрин чека .
6 .через 3 дня приходит письмо с требованием оплатить заказ .
7 . Связываюсь с поддержкой выясняю что чек операции надо высылать на емайл.
А ещё выясняю что оператор сообщил неверный номер заказа для добавления комментария в платеж .
И номер не *******хххх а *******yyyy.
Высылаю чек на емайл поддержки с комментариями и скриншотами .
Продолжение следует ???
И все это покупка кошачьего корма на сумму 670 рублей.
А надо было всего лишь забрать свой заказ вовремя и покормить кота
Вовремя забрать - это в тот единственный день вторник с 9 до 18. ?
Это такой специальный маркетплецс для того кому нехрен делать.
Подождите.... А не вы ли выбрали "удобное" для себя место для получения вашего заказа? Если вы работаете и забрать заказ некому, почему вы тогда выбрали офис который работает до 18? Ваши проблемы в данной ситуации рождены исключительно вами. "Ой, я не смог забрать", "Ой, я вместо повтора заказа пошел писать в поддержку", "Ой, я обкакался".
Извините.
Я выбрал ??? Мне навязали особенно мне нравится "я выбрал время " .. с 9 до 18. Выбрал . Ага.
К слову : я выбрал . И пришел получать . В понедельник.
С 9 до 18. Но. Увы это сбер .
Он был закрыт. .а теперь ещё раз : товар приходит в пятницу. Срок хранения 3 дня. Календарных . И этим идиотам наплевать на выходные. И на закрыто по тех причинам.
Так что я там выбрал ??
История из разряда купил арбуз а он не сладкий
так же заказал 31.08 товар, который обещали прислать 03.09
к 04.09 ничего не пришло, статус не менялся с 01.09 - "Подготовлено к отправке"
контакт-центр ничего решить не может, видит те же данные. в итоге доставку перенесли на 07.09 и только вчера появилось движение по посылке.
в общем, как обычно, у сбера больше понтов, чем фактически рабочих инструментов.
Заказ уже был в моем городе, но из-за нагрузки pickpoint попросил выбрать другой пункт выдачи. Пока они перевозили в другой пункт заказ отменился. Маркетплейс объяснил что заказ отменяется автоматически, если прогнозируемый срок был превышен. По их мнению это значит что заказ поврежден или ещё что-то плохое с ним случилось
ЗоПП? Гражданский кодекс РФ? Нет, не слышал!!! Законы не для Сбера писаны!!! Соблюдать перед кем и что?))) Деньги давай, потом поговорим!)
Я сделал в Сбермаркете три заказа. Из них доставили только один. В общем, навсегда решил для себя закрыть этот маркетплейс
Alexandr gorunov, здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. К сожалению, произошел технический сбой при регистрации заказа в логистической системе. Поэтому заказ был отменен. Денежные средства были возвращены на карту, с которой производилась оплата. От лица компании приношу искренние извинения за доставленные неудобства.