«Яндекс.Маркет» не доставляют заказ и не возвращают деньги
19 августа оформила небольшой заказ на «Я.Маркете».
Выбрала доставку "По клику в удобный момент".
Цитирую, что написано про эту доставку: "Когда захотите его получить, нажмите "Заказать доставку". Курьер сразу отправится к вам и будет через 15-40 минут."
23 августа утром пришло смс о том, что заказ пришел и можно оформить доставку в удобный момент.
Я планировала сделать это вечером. В 20:10 зашла в приложение - там было написано, что склад не работает, попробуйте оформить доставку в 21:00.
В 21:00 было написано, что склад не работает, попробуйте оформить на следующий день в 9:00.
На следующий день, 24 августа, я зашла в приложение в 19:45, нажала кнопку "Заказать доставку" и на экране большими буквами появилась надпись - "Курьер в пути". Но, ни имени, ни фамилии, ни марки машины, ни примерного времени ожидания, ни номера телефона - не было ничего. Вечером курьер так и не приехал. (Хотя должен был в течение 15-40 минут).
На следующий день, 25 августа, курьер звонит мне в 9:15 утра и говорит, что подъехал с заказом. Я уже была в пути на работу и не могла вернуться. Я объяснила ему ситуацию, что ждала его вчера, а сегодня смогу принять заказ только вечером. Договорились о том, что он отвезет посылку обратно на слклад, а вечером я повторно оформлю доставку.
Вечером в приложении было написано, что заказ уже у меня и я не смогла повторно оформить доставку.
Я дождалась субботы (28 августа), чтобы весь день быть дома и, если что, влюбой момент принять доставку.
Утром начала звонить в поддержку. Девушка ответила, что передаст мою проблему и со мной свяжутся в течение 50 минут. Никто не связался.
29 августа я повторно позвонила в поддержку, другая девушка начала заполнять заявку, чтобы отправить ее и выяснить, что и где с посылкой (первая этого, как я поняла не сделала), сказала, что со мной свяжутся от 2-х до 24-х часов. Через пару часов мне позвонил молодой человек, вроде бы со склада и переспросил, получила ли я посылку. Я снова ответила, что нет. Он сказала "понятно, будем разбираться, ждите, с вами свяжутся". Еще через пару часов мне позвонил курьер, который доставлял посылку, и начал кричать в трубку, что он ни в чем не виноват, посылку мою увез на склад, а его самого заблокировали. Я, к сожалению, не смогла разобрать и половины, что он говорил, но, смысл вроде был таков, что работники Я.Маркета подумали, что он просто не доставил посылку мне и не привез ее на склад и заблокировали ему рабочее приложение.
С тех пор, мне ни кто больше не звонил.
30 августа я снова позвонила в поддержку, снова девушка сказала, что отправила заявку с проблемой и ждать нужно до 24 часов, чтобы со мной связались. Опять никто не звонил.
3 сентября утром, я позвонила в пятый раз в поддержку, уже с явным недовольством. И девушка на этот раз сказала, что срок хранения посылок - 3 дня, и что доставить мне ее уже не смогут, могут сделать заявку на возврат денег.
Я согласилась на заявку, но спросив, где гарантия на то, что мне ответят на пятую заявку, девшука просто сказала, что в течение двух должно все вернуться.
Два дня прошло, ни звонков, ни денег, ни посылки до сих пор у меня нет.
Номер заказа - 59842486. Если вдруг кто-то из Яндекса всё же захочет разобраться с этим вопросом.
Курьерские доставки рассчитаны на тех кто безвылазно сидит 10 часов в одном месте, иначе всегда проблемы. Всегда лучше в пвз заказывать если не тяжёлый товар уж точно
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Была аналогичная ситуация ,тоже думал ,что два заказа один курьер привезет,ну это их логистика ,а мне главное без опозданий
Комментарий недоступен
Разный склад может быть.или от разного магазина.
Не каждый может быть весь день дома, или на работе отлучаться в любое время ,для этого и придумали эту опцию ,мне очень нравится ,пока ни разу не подводила
Комментарий недоступен
Живу в одном городе а работаю в другом ,мне удобно ,а чё как там у них устроено мне паралельно я потребитель ,есть услуга я пользуюсь.
Почему чуть ли? Именно таксисты из Яндекс.Такси и работают в большинстве случаев.
Комментарий недоступен
Сочувствую вам и желаю скорейшего разрешения ситуации. У меня только что тоде была проблема с доставкой Яндекс.Маркета, и в итоге все, что я пока смог от них добиться - промокода, который даже не применяется на полную сумму. Заказ мне так и не привезли, деньги до сих пор не вернули. Только я гораздо быстрее написал на VC - удивляюсь вашему терпению.
Это те ещё мошенники. Денег не вернули, сказали, что оформят возврат. Итог: списали назад баллы за покупку, деньги не вернули. Просто посылают и все. Пожалуйста, не заказывайте в Яндексе ничего, это полное дно
Комментарий недоступен
Яндекс Маркет это дыра
судя по всему курьер привез заказ на склад, а работник склада решил, что ему нужнее
UPD: спустя час после этого поста дали промокод на скидку и прислали аж три письма на почту. Деньги вернули через два дня. Странная схема, пожалуй, пока воздержусь от заказов)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Была похожая ситуация. Спустя 5 заявок, на которые никто не ответил, заказ отменили. Лучше не пользоваться быстрой доставкой со склада.
Комментарий недоступен
Настолько много шлака, что вы даже аккаунт зарегистрировали вместо вашего многострадального СММ-щика😆😆
У любого большого сервиса могут возникать косяки, это нормально. Но факт того, что в поддержке тебя, мягко говоря, посылают, а вежливо обещают разобраться только после поста в VC, говорит о многом. Меня тоже кинули с кэшбеком в 1000 рублей. Тупо не начислили и все.
Комментарий недоступен