{"id":13580,"url":"\/distributions\/13580\/click?bit=1&hash=749a7bd0e59410ef196f6ff51feb6b4c9f7e6897e3051412b19b72ce9b7d4eab","title":"\u0413\u0434\u0435 \u0431\u0440\u0430\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442-\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u0430","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Igor

Доставка «Яндекс.Маркета» не привезла заказ в заявленный срок — поддержка в течение 2-х дней не смогла ничем помочь

В машине кончился аккумулятор, заказал пуско-зарядное устройство на яндексе 31.08.21, указал доставку по клику на 2.09.21. По дате доставки в макете вижу, что статус заказа изменился: «время доставки изменено, о дате доставки сообщим в течении 48 часов».

При заказе для меня была важна прежде всего оперативность доставки, а тут б..ть 'в течении 48 часов' они мне расскажут когда они соизволят отправить мне полностью оплаченный товар.

Пообщался с службой поддержки (лучше бы не общался)

Что я имею по итогу: деньги застряли в ху..ндексе минимум на 3 дня. Зарядное устройство заказал на озоне.

Я пользуюсь многими сервиса и яндекса, и меня все более чем устраивает, но вот такие моменты все просто портят. Именно отношение этой бл.. дской службы поддержки. Прям противно.

Желаю всем не встрявать так с доставкой. Всем мира, любви и тепла 😀

P. S. (яндексу) Можете свои 200 рублей скидкой засунуть в вашу доставку или службу поддержки, по выбору 😁

P. P. S. Доставка из озона ище пока не приехала, возможно и про них ещё сюда напишу 😋

P. P. P. S. Озон таки привёз, менее чем через 24 часа с момента заказа и оплаты.

Всем добра!

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Sam Brook

Прикольно наблюдать  как  Яндекс Маркет и Озон  рвут с чавканьем  рынок электронной торговли , розничной торговли и рынок доставки. Давятся этими кусками, отрыгивают, не успевают переваривать и блюют на покупателей и продавцов, но продолжают рвать при помощи немыслимых скидок, демпинга и отстойного сервиса .   А ФАС, скромненько потупив рыльце,  воюет с букингом.  В пользу тех же озонов и яндексмаркетов

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Яндекс Маркет это дыра

Ответить
Развернуть ветку
Неприятный Мурод

Мне они вместо артбука прописи за 2 класс привезли лол, я проше привезти артбук по старой цене, но нет, уних только возврат, лол

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Поляков

Никогда не пользовался Яндекс маркетом, но решил попробовать. 2 заказу за 2 недели, и оба с пролюбленными сроками доставки. При этом, я не выбирал дату, они сами поставили ближайший день. В принципе этот ближайший день меня устраивал. Но первый заказ привезли на день позже. Ничего, думаю, мало ли что, все бывает. Второй, заказанный 26.08 на 02.09 ( Яндекс сам поставил эту дату, и она меня устроила), вначале перенесли на 05.09 (и никто не предупредил, просто в личном кабинете об этом узнал). 04.09 отзвонился DPD (хотя Яндекс пишет, что доставка от Яндекса), что заказ передан курьеру, ждите.  05.09 так же пришло смс, в Вайбер написали, и позвонил робот, что доставка в течении дня. И номер карьера. Набрал курьера, уточнить, а когда же все таки доставка. Никто не ответил. И вечером, около 19 часов, смс от робота, извините, не смогли доставить товар, ждите завтра в течении дня. Завтра, это 06.09, как бы рабочий день, и сидеть ждать весь день курьера? Очень клиентоориентировано. Просто купил в электронном дискаунтере такой же товар, но на 1000 дороже, зато день в день. Что в итоге - заказ с 26.08 по 06.09 не доставлен. При создании заказа срок Яндекс поставил 02.09. то есть только из за того, что подождать пару дней, меня устраивало, но когда этот срок ещё увеличился, спасибо, мне не нужен ваш товар. 2 из 2 заказов пролюблено. Это фиаско, Яндекс. Может начать понимать, что это не Ваше? 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Андрей, здравствуйте! Я из Маркета.

Простите за такие проблемы с доставкой. Конечно, это совсем не нормально, нам важно прорабатывать такие случаи. Напишите, пожалуйста, номера ваших заказов здесь или в личные сообщения. Во всё разберусь и вернусь с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Булатов

Это вы ещё не работали с маркёром как продавец. Вот там совсем мрак 😂

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ryadovoy

заказал 7 товаров от кофемашины до холодильника, ни один заказ вовремя не доставили ))) и эти вечные тупые извинения

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null