{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф Мобайл» ограничил скорость интернета и доступы к ресурсам из-за им же предоставленных безлимитных сервисов

Ситуация: есть дом в селе, где стоит 4G-модем, он же роутер, и раздает Wi-Fi. Туда вставлена сим-карта «Тинькофф Мобайл» с 25 Гб интернета + безлимитные сервисы (видео, соцсети, мессенджеры).

Поскольку пользуются интернетом в основном пожилые люди + ребенок, то из основного трафика 25 Гб тратиться ежемесячно не более 5%, однако ребенок смотрит на смарт ТВ YouTube, и тем самым выкачивает в месяц порядка 30-40 Гб.

Сам я приезжаю редко, но когда приежаю, работаю из дома. Приехав на днях сразу же заметил, что скорость какая-то не такая. Почта на Outlook отказалась загружаться. Booking.com не открывается вообще. YouTube грузится, но гораздо медленней чем раньше. Сначала грешил на покрытие - но нет, оно не изменилось: 4 из 5 делений. Замерил скорость на speedtest - она отличная, ровно такая же как и всегда. Но почта-то не загружается.

Решил вставить отцовскую сим-карту Теле2 - все летает, аутлук с букингом загружаются за мгновение. Думал, что-то с Тиньковым. Потом вспомнил, у меня ж у самого Тинькофф Мобайл симка. Вставил ее - и вуаля, все работает как и на Теле2. Вставляю оригинальную симку обратно в модем - опять не работает аутлук, букинг, плохо работает Ютуб, при подключении к провайдеру VPN скорости нет вообще. Да и подключается к нему с 10-го раза.

Помучившись два дня и исследовав путем переставлений десятков раз, понял что дело именно в программной части той сим-карты. Составил обращение в поддержку, в которой выдали просто феноминальный ответ: Все зависит от нагрузки, ограничений нет, сам дурак.

Я пытался им объяснить, что вот живые свежие примеры, вставляю сим А - не работает, вставляю сим Б - работает, вставляю снова А - и снова не работает. Прикидываются непонимающими и шлют отписки.

Позвонил другу, который занимается обслуживанием базовых станций в другом операторе, он сразу сказал: меня добавили в ЧС из-за этого ютуб трафика. Тинькову не понравилось, что за 350 руб/мес я получая 25 Гб (хоть и не использую 24 из них) и безлимитные сервисы. То есть кажется им слишком много я выкачиваю из безлимитных сервисов.

Тинькофф не хочет решать проблему, хотя раньше такого никогда не была, уж где-где, а поддержка там была всегда на высоте. То есть они прекрасно понимают и видят ограничение, но ограничение снимать не хотят: не выгодно. Их операторы просто вынуждены писать эти глупые отписки, несмотря на обилие фактов и саму абсурдность ситуации.

Пазл окончательно сложился, когда я заикнулся о переходе к другому оператору по MNP, и в поддержке вместо уговоров на мое решение разве что не апплодировали, и на мой вопрос, а не вернете ли обратно деньги за неиспользованные гигабайты этого месяца ответили положительно. То есть с легкостью отпускают абонента, ведь он приносит всего 350 р выкачивая с ютуба на всю тысячу. Ну что ж, завтра иду в Теле2. Из двух зол надо выбирать меньшее, а то ведь даже почту на аутлуке не посмотришь и отель не забронируешь.

Понятное дело, что им наплевать и от ухода двух абонентов от них не убудет. Цель этого поста - заиндексировать его в поисковиках, помочь другим абонентам, кто столкнется в будущем понять, почему их скорость упала а некоторые сайты не открываются.

P.S. Никогда не думал, что поддержка Тинькофф может опуститься до такого. И было б из-за чего: из-за пары десятков детского Ютуба, за который, кстати, заплачено.

0
222 комментария
Написать комментарий...
Kinolog

пора бы уже знать, что некоторые банки не дают себя иметь вообще, даже точечно.
тиньков, альфа, еще некоторые.
если вы берете у них больше, чем платите, очень скоро это закончится.

act accordingly, как говорится

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

Так он и не имел, все в рамках тарифа было

Ответить
Развернуть ветку
Kinolog

а дело не в тарифе, а в заметном отличии от того, как этот тариф используется средним пользователем

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

А смысл в этой ситуации смотреть на среднего пользователя, если в этом случае конечно выходит за рамки средних значений, но остаётся в рамках обозначенной оператором вилки? 

Я обычно в месяц трачу не больше 10-15% пакета услуг указанных в тарифе.  По вашей логике, если я начну использовать например процентов 40 от тарифа, то оператор может посчитать, что это заметно больше «средних значений»  и с чистой совестью начать мне резать качество предоставления услуги?

Ответить
Развернуть ветку
Kinolog

вы можете противиться и дрыгать ножками, но окружающий мир не подстроится под ваши представления о правильности

Ответить
Развернуть ветку
219 комментариев
Раскрывать всегда