{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситилинк» вернул сломанный товар после ремонта

Доброго вечера.

Я, как человек, не имеющий юридического образования, чтобы разобраться, что вообще происходит, хочу придать это дело огласке.

14.12.2020 был куплен компьютер Acer Aspire TC-886. Отлично работал, не было никаких жалоб, пока в один день (16.08.2021) он не выключился у меня на глазах. Было принято решение отнести в сервисный центр, что я и сделала 17.08.2021.

Я ежедневно проверяла статус по выданному ID: IRA-2021-00000170085 (скриншот был сделан на момент написания поста)

Однако, в статусе никаких изменений по ID даже после получения и повторной отправки товара. Приходило SMS-уведомление 02.09.2021 о том, что ремонт был произведен, но статус на сайте не менялся.

Сегодня утром я решила узнать, когда можно забирать компьютер. Ответили, что приходить можно уже сегодня. (07.09.2021)

Когда приехала, то задала вопрос, можно ли провести проверку. Мне сказали, что да, конечно можно.

А компьютер-то не включается.

Было принято решение отправить технику на повторный ремонт по простой причине: нет возможности починить все за деньги. Почему не изменили дату приема, но изменили ID — понятия не имею. Возможно это все еще засчитывается в срок первого приема, так как буквально вернули на ремонт в тот же день, в который привезли компьютер.

В акте выполненных работ также написано, что была замена внутренних компонентов. Но почему тогда при мне работник сервисного центра не смог включить компьютер, и в этот же день его снова отправили на гарантийный ремонт?

Я человек простой, и компьютер мне нужен по двум причинам: игры и учеба. И если первое еще как-то может подождать, то со вторым тянуть нельзя, так как нужно начинать писать диплом, а все материалы по учебе остались на жестком диске. И я не хочу снова ждать 15-30 дней, чтобы потом мне опять вернули сломанный компьютер, а в конце сказали: «Ну, у вас же закончился срок гарантии, чините за свои деньги теперь.»

Хотя, конечно, я слышала, что этот срок можно продлить, если не ошибаюсь, но мой вопрос заключается в следующем: как ускорить ремонт? И чтобы это был действительно ремонт, после которого компьютер запустится, и мы все спокойно сможем разойтись.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Kesha Pazzy

Все правильно делаете. 
Рано или поздно крупные компании придут на этот сайт, что оперативно решать проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Alice
Автор

Благодарю за поддержку. Приятно знать, что есть люди на моей стороне. :)

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда