{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситилинк» вернул сломанный товар после ремонта

Доброго вечера.

Я, как человек, не имеющий юридического образования, чтобы разобраться, что вообще происходит, хочу придать это дело огласке.

14.12.2020 был куплен компьютер Acer Aspire TC-886. Отлично работал, не было никаких жалоб, пока в один день (16.08.2021) он не выключился у меня на глазах. Было принято решение отнести в сервисный центр, что я и сделала 17.08.2021.

Я ежедневно проверяла статус по выданному ID: IRA-2021-00000170085 (скриншот был сделан на момент написания поста)

Однако, в статусе никаких изменений по ID даже после получения и повторной отправки товара. Приходило SMS-уведомление 02.09.2021 о том, что ремонт был произведен, но статус на сайте не менялся.

Сегодня утром я решила узнать, когда можно забирать компьютер. Ответили, что приходить можно уже сегодня. (07.09.2021)

Когда приехала, то задала вопрос, можно ли провести проверку. Мне сказали, что да, конечно можно.

А компьютер-то не включается.

Было принято решение отправить технику на повторный ремонт по простой причине: нет возможности починить все за деньги. Почему не изменили дату приема, но изменили ID — понятия не имею. Возможно это все еще засчитывается в срок первого приема, так как буквально вернули на ремонт в тот же день, в который привезли компьютер.

В акте выполненных работ также написано, что была замена внутренних компонентов. Но почему тогда при мне работник сервисного центра не смог включить компьютер, и в этот же день его снова отправили на гарантийный ремонт?

Я человек простой, и компьютер мне нужен по двум причинам: игры и учеба. И если первое еще как-то может подождать, то со вторым тянуть нельзя, так как нужно начинать писать диплом, а все материалы по учебе остались на жестком диске. И я не хочу снова ждать 15-30 дней, чтобы потом мне опять вернули сломанный компьютер, а в конце сказали: «Ну, у вас же закончился срок гарантии, чините за свои деньги теперь.»

Хотя, конечно, я слышала, что этот срок можно продлить, если не ошибаюсь, но мой вопрос заключается в следующем: как ускорить ремонт? И чтобы это был действительно ремонт, после которого компьютер запустится, и мы все спокойно сможем разойтись.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Масютин

У вас гарантия производителя год, плюс увеличения гарантии на время ремонта, а это значит что вы можете рассчитывать на гарантийное обслуживание до 14.12.2021. Я бы нв вашем месте звонил напрямую в поддержку Acer и узнал был ли у них с таким серийником ПК вообще в ремонте. По моему вас просто разводят

Ответить
Развернуть ветку
Alice
Автор

То есть, они отправляют на гарантийный ремонт напрямую к производителю? Я просто правда плохо в этом разбираюсь. 

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Продавец может отправить куда угодно, а может вообще ничего не делать, пытаться вам втюхать обратно сломанный товар как отремонтированный, добиваясь от вас подписи в их документе, и просто через 45 дней вернуть вам деньги. У меня такое не раз бывало.

Продавец не обязан отправлять товар именно в авторизованный сервис, он может его отремонтировать своими силами или через партнёрский сервис. Но при этом продавец в любом случае несёт ответственность за качество ремонта. Поэтому обязательно проверяйте товар при получении, а лучше всего требуйте проверить товар в вашем присутствии и снимайте все на видео. Также ни в коем случае никогда не подписывайте документы, где вы что-то лишнее подтверждаете, отказываетесь от претензий или подтверждаете их отсутствие. Если будут настаивать на подписи, то тогда хотя бы вычёркивайте все лишнее и в самом низу пишите: "С зачеркнутым выше не согласна и не подтверждаю. Отсутствие претензий не подтверждаю." И другие ваши замечания по ситуации, если они будут.

Также желательно ходить вместе с кем-то в качестве свидетеля - тоже очень может пригодиться в суде и дополнительно простимулировать продавца на добросовестное поведение.

Ответить
Развернуть ветку
Alice
Автор

Хорошо, буду знать! Новые знания по этой теме придают столько уверенности, что теперь мне не так печально из-за потерянного времени. 

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда