{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситилинк» вернул сломанный товар после ремонта

Доброго вечера.

Я, как человек, не имеющий юридического образования, чтобы разобраться, что вообще происходит, хочу придать это дело огласке.

14.12.2020 был куплен компьютер Acer Aspire TC-886. Отлично работал, не было никаких жалоб, пока в один день (16.08.2021) он не выключился у меня на глазах. Было принято решение отнести в сервисный центр, что я и сделала 17.08.2021.

Я ежедневно проверяла статус по выданному ID: IRA-2021-00000170085 (скриншот был сделан на момент написания поста)

Однако, в статусе никаких изменений по ID даже после получения и повторной отправки товара. Приходило SMS-уведомление 02.09.2021 о том, что ремонт был произведен, но статус на сайте не менялся.

Сегодня утром я решила узнать, когда можно забирать компьютер. Ответили, что приходить можно уже сегодня. (07.09.2021)

Когда приехала, то задала вопрос, можно ли провести проверку. Мне сказали, что да, конечно можно.

А компьютер-то не включается.

Было принято решение отправить технику на повторный ремонт по простой причине: нет возможности починить все за деньги. Почему не изменили дату приема, но изменили ID — понятия не имею. Возможно это все еще засчитывается в срок первого приема, так как буквально вернули на ремонт в тот же день, в который привезли компьютер.

В акте выполненных работ также написано, что была замена внутренних компонентов. Но почему тогда при мне работник сервисного центра не смог включить компьютер, и в этот же день его снова отправили на гарантийный ремонт?

Я человек простой, и компьютер мне нужен по двум причинам: игры и учеба. И если первое еще как-то может подождать, то со вторым тянуть нельзя, так как нужно начинать писать диплом, а все материалы по учебе остались на жестком диске. И я не хочу снова ждать 15-30 дней, чтобы потом мне опять вернули сломанный компьютер, а в конце сказали: «Ну, у вас же закончился срок гарантии, чините за свои деньги теперь.»

Хотя, конечно, я слышала, что этот срок можно продлить, если не ошибаюсь, но мой вопрос заключается в следующем: как ускорить ремонт? И чтобы это был действительно ремонт, после которого компьютер запустится, и мы все спокойно сможем разойтись.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Alice
Автор

UPD от 09.09.2021: сегодня был звонок с Ситилинка, сообщили, что проблема в материнской плате, и придет к ним она через неделю, после извинялись, так как видели мою претензию, плюсом начислят 500 бонусов из-за возникших неудобства
Я очень рада, что они откликнулись и что теперь, надеюсь, компьютер после возвращения станет нормально работать (конечно же проверим еще перед тем, как забирать, и я сниму на всякий на видео)
Спасибо всем огромное еще раз за юридическую помощь, особенно этому пользователю: https://vc.ru/u/926354-iskatel :)

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Пожалуйста, был рад помочь и сейчас, или на будущее!!

Скажите, пожалуйста, какую претензию увидел Ситилинк и отреагировал? Ту, что здесь на VC? Или вы к ним ещё с одной претензией в магазин обратились после жалобы на VC?

Насчёт съёмки видео я рад , что вы решили дополнительно себя подстраховать, потому что многие стесняются вот так вот все снимать)

Также важно, чтобы они проверили не только включение, но и все основные функции ноутбука, запустили хотя бы несколько программ, которыми вы обычно пользуетесь. А то он может включиться, а даже Windows не смочь загрузить.

Ещё важно проверить,, чтобы в итоговом документе были правильно указаны все даты - вашего изначального обращения, приема товара на ремонт и дату выдачи вам товара после ремонта. Гарантийный срок продлевается на срок с момента вашего обращения по дату выдачи вам товара, то есть на период, в который вы были лишены возможности пользоваться товаром. И берегите этот документ, как подтверждение получения гарантии. Важно, чтобы в документе поставили печать ООО Ситилинк.

Рекомендую вычеркнуть, если там будет в их документе, что претензий не имеете и т.д. Вы объективно не техспециалист и не можете за 5 мин все полностью проверить и уже при получении товара подтвердить, что у вас нет претензий.

И вообще рекомендую очень внимательно читать любые документы, которые вам предлагают подписать, чтобы вдруг не подписаться под чем-то лишним.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда