{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситилинк» вернул сломанный товар после ремонта

Доброго вечера.

Я, как человек, не имеющий юридического образования, чтобы разобраться, что вообще происходит, хочу придать это дело огласке.

14.12.2020 был куплен компьютер Acer Aspire TC-886. Отлично работал, не было никаких жалоб, пока в один день (16.08.2021) он не выключился у меня на глазах. Было принято решение отнести в сервисный центр, что я и сделала 17.08.2021.

Я ежедневно проверяла статус по выданному ID: IRA-2021-00000170085 (скриншот был сделан на момент написания поста)

Однако, в статусе никаких изменений по ID даже после получения и повторной отправки товара. Приходило SMS-уведомление 02.09.2021 о том, что ремонт был произведен, но статус на сайте не менялся.

Сегодня утром я решила узнать, когда можно забирать компьютер. Ответили, что приходить можно уже сегодня. (07.09.2021)

Когда приехала, то задала вопрос, можно ли провести проверку. Мне сказали, что да, конечно можно.

А компьютер-то не включается.

Было принято решение отправить технику на повторный ремонт по простой причине: нет возможности починить все за деньги. Почему не изменили дату приема, но изменили ID — понятия не имею. Возможно это все еще засчитывается в срок первого приема, так как буквально вернули на ремонт в тот же день, в который привезли компьютер.

В акте выполненных работ также написано, что была замена внутренних компонентов. Но почему тогда при мне работник сервисного центра не смог включить компьютер, и в этот же день его снова отправили на гарантийный ремонт?

Я человек простой, и компьютер мне нужен по двум причинам: игры и учеба. И если первое еще как-то может подождать, то со вторым тянуть нельзя, так как нужно начинать писать диплом, а все материалы по учебе остались на жестком диске. И я не хочу снова ждать 15-30 дней, чтобы потом мне опять вернули сломанный компьютер, а в конце сказали: «Ну, у вас же закончился срок гарантии, чините за свои деньги теперь.»

Хотя, конечно, я слышала, что этот срок можно продлить, если не ошибаюсь, но мой вопрос заключается в следующем: как ускорить ремонт? И чтобы это был действительно ремонт, после которого компьютер запустится, и мы все спокойно сможем разойтись.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Анастасия Понкратова

У меня была другая прикольная ситуация. Покупала себе в прошлом году ноутбук для работы. Выбрала модель с ssd, и чтобы как можно больше было ram. В общем, хорошая модель, шустрый, но батарея не съёмная. При покупке уточнила, будет ли работать гарантия за границей (так как мы собирались переезжать в Чили). Сказали, что да. Везде, где есть официальный сервисный центр, можно в случае поломки его сдать на ремонт. В итоге спустя 9 месяцев использования началась проблема (думаю, с батареей). Может показывать 50%, и вдруг внезапно 0%, и уходит в спящий. При этом даже не предупреждает меня. Хотя настроено, что сначала должен на 20% включать экономию. Не знаю, с чем связано, но в работе мешает. Мы уже в Чили, позвонили тут в сервисный центр. И нам сказали, что эта модель была выпущена только для Европы и Азии, сюда даже не завозилась, поэтому его не возьмут на ремонт по гарантии 😂 Пока не отдавали его на платный ремонт. Боимся доверять местным мастеркам. Может, кто-то знает, с чем может быть связана проблема, что так резко с 50% до 0% батареи? Ещё бывает, что шумит как самолёт 

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Это скорее всего стандартная деградация литий-ионного или полимерного аккумулятора, особенно в случае его изначального низкого качества, а также в случае некорректной эксплуатации.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда