{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс.Маркет» заблокировал мой аккаунт

Являюсь постоянным клиентом ещё со времён «Беру». Пользуюсь данным интернет-магазином почти 2 года. Оформив очередной заказ, никак не могла подумать, что сначала мне отменят заказ, а затем и вовсе заблокируют. Даже и подумать не могла, что такой большой интернет-магазин может заблокировать аккаунт.

И, вообще, с таким никогда не сталкивалась, хотя пользуюсь многими другими интернет-магазинами. Позвонила в поддержку узнать, как такое произошло, и что можно с этим сделать. В поддержке сказали, что аккаунт заблокирован,читайте пользовательское соглашение. Никак не помогли, со старшим специалистом не связали. Написала в поддержку, также отписались пользовательским соглашением. Вот так Яндекс.Маркет поступает с постоянными клиентами, даже причину не могут объяснить. Наверное, покупая у вас товары ни один год, покупатель имеет право на объяснения.

Почитав это соглашение, поняла, что ничего не нарушала. Аккаунт у меня один. В большом количестве ничего не покупала, оптом тем более. Живём вместе с мужем. Семья из двух человек. На Яндекс.Маркете покупала по акции "3=4,3=2 и т.д.", промокодами пользовалась. Раз интернет-магазин даёт такие скидки, почему не воспользоваться. Некоторыми промокодами можно пользоваться ни один раз, но в основном промокод вводишь раз, оформляешь заказ.Е сли захочешь ещё раз воспользоваться промокодом, который рассчитан на 1 раз, система уже не даст ввести. Поэтому здесь своих нарушений не вижу, аккаунт один. Покупала чай, кофе, сладости, снэки в основном, также товары личной гигиены. Было удобно, что бесплатная доставка, можно заказать 1-2 раза в месяц и не думать о том, что нужны товары первой необходимости. Кстати, у меня подписка Яндекс.Плюс почти постоянная.

Пользуюсь и другими услугами от Яндекс(Яндекс.Такси,Яндекс Лавка,Яндекс.Еда). Нравится программа бонусы от Яндекса. И вот так поступает Яндекс.Маркет со своим постоянным покупателем и подписчиком их бонусной программы. С другими сервисами Яндекса никогда не было особо проблем, всегда отвечали и помогали, если что-то случалось. Жаль,что у Яндекса нет общей поддержки, а Яндекс.Маркет такое вытворяет. Где уже только не писала, реакции "0". Добиваюсь уже месяц каких-то объяснений. Отписываются шаблонами, причины не объясняют, со старшим специалистом не соединяют. А я просто хочу покупать товары со скидками, как мне было удобно на протяжении нескольких лет. Если Яндекс.Маркет даёт скидки и промокоды, то покупатель имеет право ими воспользоваться, что тут криминального?!

Вот такое отвратительное отношение к постоянному покупателю. Сейчас из-за Covid-19 такая обстановка, что некоторые люди не могут посещать магазины часто, как раньше. Я являюсь человеком с хроническим заболеванием, у меня бронхиальная астма, попадаю в группу риска. Поэтому в основном пользуюсь доставками на дом, но Яндекс.Маркету на это видимо просто наплевать.

0
134 комментария
Написать комментарий...
Олег Купцов

Здравствуйте! Я из Маркета.

Давайте разбираться.
Подскажите, пожалуйста, мне в лс, логин вашего основного аккаунта. 
Я разузнаю у коллег информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пронин

Еще одно подтверждение, что не стоит особо пользоваться ямом.
Как-то с я.маркета пришли орехи вскрытые и частично съеденные. Вот это трешак.
При намного большем количестве заказов на Озоне, там такого никогда не было.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
FN

Отвечай зачем съел орехи!!

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда