«Тинькофф»: мошеники смогли перевести деньги без смс-подтверждения
В среду ночью приходит мне на телефон интересное смс с кодом подтверждения и вопросом: «Действительно ли я хочу перевести 1000 руб».
Естественно никуда никакие тысячу рублей я не хотел переводить, о чём незамедлительно сообщил сотруднику банка.
Милая девушка проявила заботу и заблокировала карту, сообщив, что в пятницу можно ожидать курьера с новой картой. Ничего не поделаешь, пришлось подождать.
Получив сегодня карту, я радостный и довольный пошел в магазин, в кафе обедать и приступил к добавлению карты к сервисам такси. С uber проблем не возникло, а вот с яндексом возникла интересная ситуация - а именно: в процессе списания проверочной суммы приходит смс-оповещение о запросе на одобрение снятия указанной суммы (11 руб.). После ввода кода сумма списывается, а за ней последовательно несколькими переводами списывается (1000, 3000, 5000, 3500 тыс. руб) 12500 руб., причем без каких-либо запросов на одобрение этих переводов, хотя прежде ни один перевод не обходился без одобрения соответствующего запроса. Тут же обращаюсь в ТП банка, на что оператор мне сообщает, что перевод на 3500 заблокирован, а по остальным необходимо оформить обращение через другого сотрудника. После 1,5 часов общения с технической поддержкой банка соответствующее обращение было оформлено. Однако в связи с блокировкой карты, был также заблокирован вход в личный кабинет, а соответственно и доступ к счету, на котором еще остаются деньги. В итоге вновь общение с технической поддержкой банка, но правда теперь уже на 30 минут, и доступ восстановлен. Звонок в ТП мастеркард ничего не дал.
Повторный звонок в техническую поддержку тинькофф - и мне сообщают, что оказывается можно повысить приоритет по обращению и его рассмотрят оперативнее... Почему это нельзя было сделать в самом начале двухчасового общения для меня загадка?
По итогу - техподдержка банка сначала сообщила, что даст обратную связь до 20.09, а после повторного вечернего звонка срок обратной связи сократился до 16.09.
Будьте внимательны и аккуратны с данным банком, иначе в один прекрасный день, можете оказаться без денег((
Бля, какого хера существуют эти подписки вообще? Списания без подтверждения? Чтоб потом мозги ебать? Везде есть двухфакторная уже, но блять бизнес же у них. Удобно. Супер.
Конечно это ради удобства обоих сторон. Заказали такси, такси приехало и по факту посадки в авто сразу оплата услуги. Но мне это не нравится. Поэтому у меня привязана виртуальная карта с лимитом
У нормальных людей оплата идет при завершении поездки. Чем вы так такси достали что у вас предоплата?
Вы пользовались Яндекс гоу?
9 тыщ км в прошлом году наездил на яше. А что?
Ну вот следующий раз обратите внимание когда происходит списание с карты. Будете удивлены)
В тот момент, когда я благодарю водителя, и он закрывает заказ. Пока я еду (час-полтора обычно) ничего не списывается.
В прошлом, да.
Метров 100 проезжаешь и списание идёт.
Это с каким рейтингом такое?
А имеет значение?
Не знаю, но у меня последний раз что-то списывалось посреди поездки когда ещё фиксы небыло. И то это было не сразу, а когда счётчик до 1000 руб доходил.
Фикс и счётчик конечно разные вещи.
С фиксой предоплаты небыло вообще никогда.
Только по фиксу езжу
Ну так и чем вы заслужили такое недоверие яши? Скока рейтинг?
Приложил же скрин ещё в прошлый раз )
Баннерная слепота, извините. ;)
Тож абстрагируюсь от этой гадости. Стараюсь по крайней мере
Да нихуя. В половине сервисов нет варианта оплатить на один месяц. Привяжи карту и мы будем сами списывать. В такси ок, удобно, но в такси как раз можно и подписаться.