«Тинькофф»: мошеники смогли перевести деньги без смс-подтверждения
В среду ночью приходит мне на телефон интересное смс с кодом подтверждения и вопросом: «Действительно ли я хочу перевести 1000 руб».
Естественно никуда никакие тысячу рублей я не хотел переводить, о чём незамедлительно сообщил сотруднику банка.
Милая девушка проявила заботу и заблокировала карту, сообщив, что в пятницу можно ожидать курьера с новой картой. Ничего не поделаешь, пришлось подождать.
Получив сегодня карту, я радостный и довольный пошел в магазин, в кафе обедать и приступил к добавлению карты к сервисам такси. С uber проблем не возникло, а вот с яндексом возникла интересная ситуация - а именно: в процессе списания проверочной суммы приходит смс-оповещение о запросе на одобрение снятия указанной суммы (11 руб.). После ввода кода сумма списывается, а за ней последовательно несколькими переводами списывается (1000, 3000, 5000, 3500 тыс. руб) 12500 руб., причем без каких-либо запросов на одобрение этих переводов, хотя прежде ни один перевод не обходился без одобрения соответствующего запроса. Тут же обращаюсь в ТП банка, на что оператор мне сообщает, что перевод на 3500 заблокирован, а по остальным необходимо оформить обращение через другого сотрудника. После 1,5 часов общения с технической поддержкой банка соответствующее обращение было оформлено. Однако в связи с блокировкой карты, был также заблокирован вход в личный кабинет, а соответственно и доступ к счету, на котором еще остаются деньги. В итоге вновь общение с технической поддержкой банка, но правда теперь уже на 30 минут, и доступ восстановлен. Звонок в ТП мастеркард ничего не дал.
Повторный звонок в техническую поддержку тинькофф - и мне сообщают, что оказывается можно повысить приоритет по обращению и его рассмотрят оперативнее... Почему это нельзя было сделать в самом начале двухчасового общения для меня загадка?
По итогу - техподдержка банка сначала сообщила, что даст обратную связь до 20.09, а после повторного вечернего звонка срок обратной связи сократился до 16.09.
Будьте внимательны и аккуратны с данным банком, иначе в один прекрасный день, можете оказаться без денег((
Коллеги, неужели я один не получил ответы на простые вопросы:
1. Как техподдержка Тинкофф-банка объяснила списание денег без одобрения владельца карты?
2. Получил ли владелец карты свои деньги обратно?
3. Кто виноват в операции списания денег:
3.1 банк
3.2 вирус в телефоне системы Андроид
3.3 владелец карты
3.4 мошенники
И где ответ от пресс-службы Тинкофф-банка с обещанием во всём разобраться и дать ответ?
А причем тут Тинькофф? Привязал свою карту к сервмсу Яндекс. Кто то получил доступ к вашему аккаунту Яндекс и провел операции. Естественно без подтверждения т.к. карта подтверждена. Все вопросы к Яндексу.
У меня тоже такое было, списали 690 в кинопоиске, я заморозил карту и слелом были попытки списаний еще на несколько покупок. У Яндекса где то утечка. Мне вернули деньги
Почему эту версию я не могу услышать от пресс-службы банка Тинькофф?
Ау, Тинькофф !
Или вечер пятницы - не для работы с возражениями клиентов вашего банка ?
Потому что в яндекс надо было звонить))))))
Афтар говорит, что было несколько ПЕРЕВОДОВ НА КАРТЫ, а не покупок - при чем Яндекс? он не переводит с карты на карту.
Автор пишет "После ввода кода сумма списывается, а за ней последовательно несколькими переводами списывается (1000, 3000, 5000, 3500 тыс. руб) 12500 руб., причем без каких-либо запросов на одобрение этих переводов"
При этом автор не приложил никаких скринов чтобы понять что это за списания. Переводы на карту или за услуги какого то сервиса. Я бы не слезал с техподдержки тинька чтобы выяснить куда ушли деньги. Собственно в моей ситуации я быстро всё выяснил и деньги вернулись в течении часа.
Комментарий недоступен
Автор утверждает что это были списания на чью то карту. Скрина не дает. Мутно все это как то.
Номер карты надо было на всякий случай тоже замазать частично. Мало ли что )
Как всегда поверхностно изучив информацию, Тимур выступил в защиту мошенников) это уже тенденция)))
А вы как и в своём сочинении уже и расследование провели и виновного назначили.
Отлично же!
У Тинька может техническая ошибка, которую, как вы пишете, банк признавать не хочет 🤣, а ТС его данные выкладывает.
Или банк признавать не хочет только то, что вы навыдумывали, другого не дано?
🤣🤣🤣
Тимур, вот вы не видите, а я вам стоя аплодирую)))
А теперь, даже если будет трудно, попробуйте сконцентрироваться и подключить все свои интеллектуальные ресурсы, и ещё раз изучите скриншот где-нибудь в районе номера карты 🙌
Вы смотрите на скриншот и видите фигу?
И предлагаете мне найти её?
Нет уж, оставлю вас с вашими галлюцинациями наедине.
🤣🤣🤣
Да вы до конца будете выкручиваться и не признаете ошибку, придумывать какие-то технические сбои, которые аккуратненько (как вы любите) маленькими списаниями планомерно опустошили счёт)) в профсоюз мошенников вас примут без экзаменов)
Вы так ничего и не поняли из всего, что я написал, не даром я отметил отсутствие в вашей черепной коробке признаков разума.
Ладно, так и быть, спишу этот факт на неспособность воспринимать сарказм.
Технические сбои я привёл лишь для того, чтобы к ним прикрутить непризнание вины банком, которое вы так усердно продвигали в своём вымышленном диванном "расследовании".
Хотя... зачем я вам это объясняю... Вы сейчас ещё стопятьсот реплаев чуши наваяете, думая, что вы супер-пупер исключительная. А на самом деле неспособная рассматривать ни одну из версий, кроме своей, особь.
Но если всё же решите топить себя глубже, так и быть, по мере возникновения желания я попробую уделить вам время и подвесить ещё грузиков.
🤣🤣🤣
Вот как прорвало! От чуши так не прорывает, значит в болевую точку попала)
У вас геморрой?
🤦 это уже реально дно.
Я вам помогу его пробить. Не переживайте так.