Теперь банк оставляет отзывы на клиентов Logo
Приёмная
Олеся Архипова

Мой заказ выдали третьим лицам в магазине «Лента»

Добрый день! Хочу рассказать про недобросовестную работу сети магазинов Лента . Сделала 2 заказа в Ленте 24.08.2021г., номера заказов:

4620198632 и 4620198638. Это были электрические щётки Oral-B.Заказ предполагал только самовывоз из г.Видное ул.Старо-Нагорная д.20. Через 3 часа после заказа приходит смс,что один из заказов отменен и через 5 минут со мной связывается консультант Ленты с номера +79855421311, и говорит,что товара нет в наличии, я отвечаю,что на сайте он представлен,как в наличии,но скоро заканчивается...Она отвечает,да но мы не можем найти его на складе и отменяет заказ 4620198638.

Далее через 15 минут она перезванивает с этого же номера и говорит,что удалось найти один набор эл.щетки но в потрепанной упаковке. Я говорю,хорошо, я её заберу... В итоге, у меня остался один заказ 4620198632 на 25.08.2021.

25.08.2021 с утра мне приходит смс,о том что мой заказ 4620198632 получен.

Я подумала,что это ошибка. Открыла приложение Ленты,там действительно была покупка на 499 рублей и статус моего заказа был выполнен. Затем ,я решила, что это сбой,т.к. я только собиралась за заказом.Далее через 40 минут со мной связывается представитель Ленты с номера +74996700519 и начинает спрашивать о моем заказе 4620198632, я отвечаю,что буду у Вас через полчаса. Она говорит,извините, мы не знаем как это произошло,но Ваш заказ и ещё несколько других заказов получил другой покупатель,примите наши извинения, мы проводим проверку. И завершила разговор.

Как получили? Т.е., назвали ФИО или номер заказа? Лента распространяет неизвестным личные данные своих клиентов? Как это можно понять? Эти вопросы задать было не кому, т.к. на номер с которого мне звонили, я не смогла дозвониться, было все время занято.Я оставила обращение в службу поддержки Лента, которое зарегистрировано за номером

1-24236403142 от 28.08.2021г., его должны были обработать в течении 3 дней, но так и не дали ответа и не решили проблему.

Прислали отписку и все.

В итоге, мой заказ получен и похищен неизвестными людьми... Как такое может быть?

Уважаемые сотрудники Лента , прошу:

1. Разобраться в данной ситуации, дать письменный ответ,почему вы сначала отменяете заказ,который есть в наличии,а затем оставшийся заказ выдаете другому человеку...2. Выдать мне мой заказ, как положено,т.к. это вина сотрудников Ленты.

{ "author_name": "Олеся Архипова", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043b\u0435\u043d\u0442\u0430","\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432\u0441\u0442\u0432\u043e\u043b\u0435\u043d\u0442\u0430"], "comments": 4, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 292498, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 11 Sep 2021 17:37:28 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку

Лента вообще славится хамским отношением к своим клиентам. Хотела тут недавно чайник новый вернуть (не пользовалась, через неделю поняла что не нужен), все дружно отказали, обращение рассмотрели и тоже отказали, причем сотрудница с нескрываемым злорадством сообщила (а они могут принять обратно, сделав исключение), что в моем случае никаких исключений, решение - отказ! Так что поостерегитесь покупать дорогостоящий товар у них, прецедентов не мало, когда даже сломанный не принимают, посылают в гарантийную мастерскую, которой может и не быть, в общем все проблемы по браку ложатся опять таки на ваши плечи.
А ваш товар сами сотрудники и получили. Они товары с хорошими скидками прячут на складе, для себя любимых.

1

Да, я тоже думаю, что это сотрудники магазина между собой разобрали мой заказ.

0

Вы ещё не встречались со службой безопасности Ленты, такое ощущение что попадаешь в 1991 год , эти же стрижки, костюмы , обувь и лица уголовников, сленг соответствующий.
Я думаю, что в Ленте есть какая то программа набора персонала которая набирает именно такой народ. И не смотря на то, что теперь охраной занимается подрядчик ничего не изменилось, значит управляет Лента

1

Да,со службой безопасности не было общения. Но по общему игнору со стороны сотрудников службы поддержки Ленты,можно уже сделать немало выводов!

0
Читать все 4 комментария
Ozon молча ухудшает условия Ozon.Card вместо этого делая "подарок" в виде "Премиум" подписки

Я часто покупаю товары на Озоне. В мае этого года взвесив все плюсы я оформил себе Ozon.Card - виртуальную карту со встроенное программой лояльности от Ozon. Преимущества карты были на лицо - это целых 5% кэшбэка на ВСЕ покупки на Ozon вместо 1% стандартного кэшбэка от моего банка. И я был в плюсе... но вдруг...

V’TEM-методология продуктового анализа, или почему продукт не продаётся

Почему одни продукты продаются, а другие нет?

Это наша француженка Берта в магазине товаров для собак, для привлечения внимания к статье )))
Netflix оценил выгоду от «Игры в кальмара» почти в $900 млн Статьи редакции

В 40 раз больше суммы, которую онлайн-кинотеатр заплатил за сериал.

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

«Ситидрайв» выставил штраф в семь тысяч за свой поломанный Smart

Люблю каршеринг всей душой, даже если дорого и даже если Smart. История такая: в пт (15.10.21) вечером арендовала у «Ситидрайва» на сутки Smart м267но799 (других авто рядом не было), чтобы съездить в Конаково к бабушке.

Надоело

Крик души или признание.

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
Ростелеком. Бардак во всем

Решился опубликовать свою историю тут, потому что служба поддержки уже месяц перекидывает с одного специалиста на другого и не способна решить проблему.

Объявлены победители Finlanding
IKEA не может доставить оплаченный товар

Обожаю товары из IKEA. Простые, стильные, иногда дешевые. Но вот с её доставкой у меня не заладилось c самого начала. Пользовался ей раза три и каждый раз проблема. То не довезут позицию, то перенесут. Но в этот раз всё зашло слишком далеко.

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

null