{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Ситилинк» пропустил сроки выдачи подменного товара на время ремонта. Продолжение

Вот моя прошлая история взаимодействия с Ситилинком.

Да, подмену мне выдали через некоторое время и выплатили компенсацию, но вот гарантийный ремонт затянулся явно надолго и где мой ноутбук сейчас, мне неизвестно

Наша история ведёт своё начало с 23 мая 2021 года, когда я сдал свой ноутбук HP Pavilion Gaming 15-dk1059urна гарантию, с боем мне удалось добиться от них подмены, история которого указана в ссылке выше, мне выплатили неустойку, правда писали то на одну почту, то на другую, тогда как я указал сразу, куда мне писать, но менеджеры выбрали ту, к которой привязан аккаунт в Ситилинке, но не суть, проблема решилась.

Обещали, судя по документам, починить мне ноутбук 07.07.21, согласно условиям гарантийного обслуживания, я решил особо не напрягаться и ждать своего ноутбука, благо замену мне дали, не думал я ,что это затянется так долго, хотя сервисный центр находится в одном городе со мной, в г. Набережные Челны, как и сам Ситилинк.

Неожиданно заканчивается 07.07.21 и утром я вижу на своём телефоне сообщение от ремонта, что сегодня - 08.07.21, что они починили мой ноутбук, то есть они нарушили сроки, оглядываясь на прошлую ситуацию у меня вновь подгорело, аки у вулкана Везувий.

Присылается ссылка, по которой я нигде не нашел информации, на сайте Ситилинк пустота, на сайте ремонта - также пустота. Ладно, я себя успокоил, думаю: "Ну не могут же они в очередной раз сделать всё через место, где не светит солнце?!" (Я ОШИБАЛСЯ).

Мне приходит сообщение уже от Ситилинка от 14.07.21, что мой ремонт сделан и ждите ответа о том, когда ноутбук появится на точке выдачи, ссылка Ситилинка также была ...

По итогу, проверив все данные накладных, что мне пришло, и ничего не найдя, так как данные просто не пробивались и не пробиваются до сих пор, я просто решил, что ок, ну сами свяжутся. Сегодня у нас 12.09.21 на дворе, а информации о ноутбуке, как не было, так и нет. Я конечно рад, что сижу с заменой, но это дает ограничения, так как я банально стараюсь не перемещать "чужой" ноутбук за пределы квартиры, хотя я покупал "свой" ноутбук для поездок.

На данный момент стоимость ноутбуку поднялась с 74 990 рублей до 81 990 рублей ,согласно последнему запросу на e-katalog.

12.09.21 заказал себе уже в ДНС новый ноутбук, надеюсь хоть тут будет всё хорошо молюсь богам всем, так что решил, что пора выкатить претензию к Ситилинку, теперь уже официально, продублирую её тут, а уже утром (13.09.21) буду направлять претензию в их официальный салон, естественно копию себе оставлю о принятии заявления.

В соответствии с п.1 ст.20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Согласно п.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в частности в случае нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.

Из разъяснений, содержащихся в п.38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. №17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» следует, что обнаружение существенного недостатка товара или нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара являются самостоятельными и достаточными основаниями для удовлетворения требований потребителя.

В силу п.4 ст.24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Положение п.4 ст.24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» дублирует п.4 ст.504 Гражданского кодекса Российской Федерации» (часть вторая).

Учитывая изложенное, течение срока устранения возникших недостатков в приобретенном мной ноутбуке началось с 24 мая 2021 года, то есть на следующий день со дня сдачи товара продавцу, и закончилось 7 июля 2021 года в 23 часа 59 минут соответственно.

Таким образом, 8 июля 2021 года является днем истечения срока для устранения недостатков продавцом и днем, когда мне на мобильный телефон поступило смс-сообщение, однако сообщение, как оказалось, так же было некорректным, так как на 14 июля 2021 года в поступившие мне смс сказано, что о прибытии товара будет сообщено дополнительно.

В связи с вышеприведенным предлагаю Вам в досудебном порядке добровольно:

1. Расторгнуть договор купли/продажи от 10 января 2021 года, заключенный между мной и ООО «Ситилинк» по адресу: г. Набережные Челны, пр-т им. Вахитова, д.13Б, в соответствии с которым мной была приобретена техника: ноутбук HP Pavilion Gaming 15-dk1059ur, стоимостью 74990 рублей.

2.Возместить разницу между ценой товара, установленной договором (74990 рублей), и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования.
P.S. Ребята, я честно терпел, но уже прошло 2 месяца.....

0
40 комментариев
Написать комментарий...
Frank Bullitt

У меня роутер был на ремонте 45 дней, по истечении этого срока я пришел в Ситилинковский сервис, где специалист сказал "раз не готово, сейчас оформим возврат средств", сходил с бумажкой в кассу, через 3 дня 11 тысяч упали на счёт. Никто рогом не упирался, все сделали обычно и буднично, может и автору стоило по истечении срока ремонта просто попросить возврат денег?

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Да, я тоже уже выше написал, что лучше всего было прийти сразу по истечении 45 дней, потребовать отремонтированный товар, и в случае отказа, сразу же потребовать деньги и разницу в цене. Возможно они даже добровольно бы их сразу выплатили.

Я понимаю, что Ситилинк обязан предоставлять необходимую информацию, в том числе уведомить о готовности товара и все такое. Но это самому себе усложнять жизнь в случае отказа Ситилинка в возврате денег и дальнейшего суда. Ситилинк может заявить, что товар уже давно в магазине - просто забыли уведомить, и у потребителя в любой день была возможность забрать товар, но он сам его не забирал. И тогда суд вполне может посчитать, что потребитель злоупотребляет правом, требуя деньги за уже отремонтированный товар. Придется доказывать, что вот тут были непонятные смс, и я не мог прийти без правильного смс, не мог позвонить и уточнить, готов ли товар и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Frank Bullitt

Судиться — пошлое дело, так классики говорили. Напишите заявление на возврат средств и все, по остальному вам откажут. Судья разбирает документы, а не понятное/непонятное. По истечении 45 дней вы не явились с письменным требованием, значит возможно вы специально затянули с обращением и злоупотребляете правом, именно так скажет сторона ответчика. Что ноутбук дороже сейчас — не важно, это вы не пришли вовремя, а сколько он стоил на момент 45 дней? Как это доказать? Продавец не может вам автоматом деньги бросить за товар обратно, у него нет реквизитов и вашего заявления, иначе его за обнал дергать начнут. Самый оптимальный путь заполнить на месте штатное заявление на возврат и получить деньги. А смс рассылка — в законе про нее ничего нет, это так для вашего удобства, но это не обязанность продавца, равно как и искать вас по истечении 45 дней.

Я на вашей стороне, просто советую нервы и время поберечь, примерно год.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Эм, возможно вы перепутали меня с автором, потому что я ему примерно то же самое посоветовал?)

А так судиться не пошло, а нужно, но только когда овчинка стоит выделки)

Кстати, я всегда указываю реквизиты своего счета в претензиях с денежными требованиями, чтобы не было потом отговорок, что деньги некуда было переводить.

У продавца есть обязанность предоставлять необходимую информацию потребителю при исполнении обязательств по договору. И информация о возврате товара является необходимой информацией, иначе человек не будет знать, где и когда забирать. Но это все да, будет уже на усмотрение суда и нужно будет тщательно обосновывать свою позицию.

Для доказательства разницы в цене я обычно делаю скриншоты и скринвидео сайта и электронной почты с заказами нужного товара в день предъявления претензий и в день удовлетворения основного требования. Иногда даже оплачиваю нужный товар, получаю кассовый чек как подтверждение цены и тут же возвращаю. В случае же суда согласно ст. 24 ЗоЗПП цена товара определяется на момент вынесения решения.

Ответить
Развернуть ветку
Frank Bullitt

По разнице в цене: боюсь автор не сможет смотаться в прошлое и сделать покупку и возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

А ему скорее всего и не понадобится это, поскольку он только сейчас обратился с требованием о разнице. Плюс есть и другие способы доказывания разницы. В общем, здесь нужно смотреть, какую позицию займет Ситилинк. Мне Ситилинк всегда разницу возмещал. Это только ДНС принципиально разницу не возмещает - только через суд.

Ответить
Развернуть ветку
Frank Bullitt

Я ж ниже написал, что тред не тот)

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Я понял вас, но в любом случае вам ответил, ибо мне все равно было что сказать)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов
Автор

Проблема то в том, что 07.07.21 ноутбук должен был быть отремонтирован и ждать меня на месте, но он где-то до сих пор мотается. Возврат средств осуществляется на момент обращения, даже если цена выросла, я вправе это затребовать. Куда я должен был прийти 08.07.21? В сервисный центр или в магазин, куда я его сдавал? Если почитаете первый мой тред, там описано, что Ситилинк пытается вывернуться, но я до последнего хочу решать вопросы мирно. Обращаться я могу в любое время, пока данные товарищи не известили меня, что у них моя вещь к ним приехала, а потом от этого уже плясать. 

Ответить
Развернуть ветку
Frank Bullitt

Идете в магазин и пишите заявление, нет бумажки, у продавца нет проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Это проблема бухгалтерии -у них должно быть все это предусмотрено.

Мне Ситилинк неоднократно возвращал разницу добровольно, притом немаленькую и без всяких судов. Это только ДНС принципиально разницу только через суд возвращает, и всякую дичь даже в суде по поводу разницы устраивает.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

На подобные случаи в цену всех товаров добавляется стоимость. Так что деньги не из воздуха, а деньги из актива компании. 
Больше того, можно требовать ближайший товар по характеристикам на замену даже в плюс, если такой же закончился, и он может оказаться дороже. 

Ответить
Развернуть ветку
Frank Bullitt

Ой, не в тот тред ответил)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Рыбачков

Я тоже отдал на ремонт мышку, надо было кнопку перепаять, а они её забрали по гарантии и говорят мы хоть сейчас вам деньги за неё вернём, так как таких мышей больше у них нет. А на фига мне деньги, если мне мышь нужна именно эта, только стоит она теперь на 2000 дороже. Пусть либо ищут где хотят, раз сами не захотели перепаивать кнопку, либо деньги по текущей цене, а так слишком хитрожопые. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов
Автор

Дела были, забил на это, так как была замена, но че т наступление осени пробудило во мне, что пора уже их шевелить) Каюсь, мой недочёт, но появилось окно для этого

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Здравствуйте, Илья, поддерживаю вас в защите ваших прав.

Рекомендую также потребовать неустойку за нарушение срока устранения недостатков согласно ст. 23 ЗоЗПП в размере 1% от текущей цены товара (81 990 по вашим данным) начиная с 08.07.21.

Но для надёжности, до предъявления иных требований, вам очень желательно было прийти в магазин 08.07.21 и вручить претензию с требованием незамедлительно передать вам товар с устраненными недостатками, а также заснять данное обращение в магазин на видео. Так вы точно лишили бы Ситилинк возможности утверждать, что товар был готов к выдаче, но вы сами его не забрали.

А теперь они 99% попытаются вам всучить ноутбук с просрочкой ремонта, и будут утверждать что уведомляли вас, но вы сами не забрали товар.

Рекомендую заранее продумать и подготовить позицию для суда с подтверждением отсутствия надлежащего уведомления о готовности товара к передаче после ремонта.

Ответить
Развернуть ветку
Васяс Пупкинд

Ситилинке специфический магазин со своими достоинствами и недостатками. Из плюсов: 1. Гарантийные обязательства исполняют. Дают подмену.
2. Есть телефон по которому можно позвонить. Не то что онлайнтрейд какой-нибудь. 
Из минусов:
1. Всегда ждут 40-45 дней. 
2. Идиотическая система с проверкой на битые пиксели и вообще проверкой-возвратом. Но бывает и хуже (типа того же онтрейда) . 

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Согласен с вами, у меня примерно такой же опыт, только с подменой не особо хорошо.

При этом 45 дней в Ситилинке можно избежать путем письменных претензий своими словами, а не по их форме. Также надо обязательно требовать проверку качества в своем присутствии.

А что именно у вас творил Онлайн Трейд? У меня 2 варианта - или они сразу соглашаются вернуть деньги без проверок и отправления в Москву. Делают фотки товара, отправляют их в Москву и от получаса до 2 часов ждут одобрения. Если одобрено, то возвращают деньги. Если нет, то проверять на месте отказываются, требуют передать товар по их абсолютно левому документу и соответственно остаётся только суд.

Ответить
Развернуть ветку
Васяс Пупкинд

Я из Москвы, так онлайнтрейд с возвратом меня на Щукинскую отправлял. А это географически жопа мира для моего р-на. Была ситуация, когда обещали доставить через неделю и в день обещанной доставки прислали сообщение, что товара нет. Замену другого цвета не предложили, хотя она была в наличии, звонить им некуда. На следующий день я уезжал. После такого кидка я подумал нафига мне этот местный "али экспресс" только с конскими ценами. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Михеев

Мне после того как фонарик проверяли 45 дней, а потом не дали такой же ибо нет. А я за эту цену такого же точно не найду. А ради возврата ездил два раза на другой конец города. Я сказал себе что идёт он лесом, хоть в два раза цену складывайте 😄

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Ну, раз нет такого же, можно было потребовать аналогичный по характеристикам, а не просто "другой". Либо вернуть деньги. 
Мне gtx 670 на 770 махнули по гарантии, так как первые закончились. Причем за неделю. 
Потом второй раз видюху проверили за 2 дня (я увидел белый экран во время игры в гта5, и по глупости согрешил на видюху, подключить её к рядом висящему телеку не додумался, и сразу поехал в сервис, так как курсачи были скоро; короче, сдох моник, а не видюха, и видюха вернулась домой на 4й день). 
Тут как везде - человеческий фактор. Есть люди, которые работают, а есть чудаки. 

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Мне недавно продали там ноут, который сломался после 4-х использования! После чего я его сдал на гарантию (так как просто принять его обратно они отказались, уверяя что всё работает) после 3х недель непонятно чего вернули деньги. Короче в ситилинк за ноутами больше ни ногой. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гудков

Так в чем вина ситилинка? Они всё сделали по закону. Проверить на месте они могут только визуально на дефекты. А как работает только сертифицированный СЦ может. Тем более это технически сложный товар. Да и какая разница где покупать ноут? Или вы думаете сам ситилинк их производит? Огорчу вас, наверное, но ноутбуки во все магазины поступают с одних и тех же заводов. 

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Вина их и в том, что по ЗоЗПП в течение 15 дней после покупки потребитель при любом недостатке товара вправе сразу вернуть деньги, без всяких ремонтов, даже за технически сложный товар. И срок на возврат денег - 10 дней, а не 3 недели.

Поэтому даже если они отправляют ноутбук в сервис, то у них на все 10 дней, либо начинает капать неустойка 1% в день и потребитель может сразу обращаться в суд, где будет ещё штраф 50%. И это справедливо, потому что не должен потребитель, заплативший деньги за новый товар, сидеть по 3 недели без товара и без денег в ожидании пока Ситилинк соизволит выполнить свои обязанности по закону.

Проверить на месте можно много разных недостатков ноутбука. Магазины прекрасно могут это делать сами - вопрос только в их желании и желании конкретных работников. Даже тот же Ситилинк менял мне ноут сразу без всяких отправлений на проверку, когда я сразу после покупки принес и показал, что там не работает часть клавиш.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кондрашов

В течении 15 дней вы можете вернуть деньги в случае, если товар надлежащего качества. Вы сказали что он поломался через 4 дня, собственно это проверка качества 20 дней

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

В Ситилинке дистанционная продажа, поэтому действуют другие нормы возврата товара надлежащего качества - в течение 7 дней согласно ст. 26.1 ЗоЗПП:

"Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней."

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f037db240c8e6a749619f86e53857f13/

В случае товара ненадлежащего качества применяются ст. 18 и 22 ЗоЗПП:

"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/

"Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования."

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/00616d1e160d7ff7ac8d5a6a8e4525fb75e3b486/

Срок в 20 дней установлен ст. 21 ЗоЗПП только для ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ проверки качества и только в случае ЗАМЕНЫ товара.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/6dd6c070a38a1de71282c1f0206c1d9131d7446c/

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

4х часов

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кондрашов

А вы разницы между "когда я сразу после покупки" и "через 4 дня" вообще никакой не видите?

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

С точки зрения закона и проверки наличия недостатка разницы никакой. Клавиши точно так же не нажимались бы и через 4 дня, если бы у меня не было времени проверить ноутбук в день покупки.

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Элементарные вещи рассказывать будете там где это интересно. Надеюсь вы сможете пережить тот факт, что кроме вас многие это знают. Пока мой опыт покупки ноута такой только в ситилинке. Не первый покупаю, и брал в разных магазинах. Как так получается уже вопрос десятый. Дело в том что ноут потерял из виду свой ссд через 4 часа использования, и называть ноут "надлежащего качества" когда он в биосе вообще отрицает факт существования диска это нормально вы считаете? В ситилинке работаете? 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пупкин

Ситилинк не производит ноутбуки. А так, дело личное, где покупать. Иногда бывает дороже в ситилинке. 

Ответить
Развернуть ветку
Max Solovev

Чему тут удивляться ?
Работаю в крупной компании сисадмином, заказываем в Ситилинке постоянно и много всего. Постоянно косяки в их работе, например:
Не привозили товар две недели хотя доставка была назначена через 3 дня после оплаты; заказали как-то дорогой ПК - привезли брак (замятый системник) вернули его обратно, ждали пока привезут другой в итоге привели его же но с замененой боковой крышкой и все в тоже рваной коробке (при этом не понятно какое состояние самой материнки и прочих комплектующих ведь видно было что ПК поняли) вернули ещё раз и ещё ждали неделю пока нам с Москвы привезут абсолютно новый ПК; постоянно привозят в выходные когда у нас офис в выходные не работает хотя доставку указываем на ср или чт; постоянно дробят заказа и везут его частями в два а то и три захода привозя при этом каждый раз отдельные документы что не очень правильно для отчётности бухгалтерии (закрывающий документ должен быть на основании счета); постоянно недовоз по мелочи (приходится постоянно держать на контроле недовозы созваниваться с манагером и ТД. 
Кароче удовольствия работы с ними мало. Сейчас думаем перейти полностью на озон - с ними уже пробовали работать как Юр лицо - все четко удобно и оперативно. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Хохлов

Не верю больше Ситилинку, когда мне продали монитор пересортившийся(серийник на коробке не совпадает с тем, что на самом мониторе), а когда я принес им на проверку из за засветов - обвинили меня, сказав, что монитор с "моей" коробки был куплен 30 человеком, рядом с которым был ОЧЕНЬ ПОХОЖИЙ НА МЕНЯ человек:D

Да, мой косяк, что не проверил серийные номера на кассе, но осадок остался. 

Имхо, я лучше пойду в ДНС, где собственный сервис практически без проблем примет что угодно в случае чего и даст бумагу, по которой ты в магазине можешь сделать что угодно - возврат/обмен/обмен с доплатой.

Ответить
Развернуть ветку
Джон Ен

Просто напиши на возврат средств, тоже были проблемы с ноутом а именно было 3 ремонта и мне все вернули :ь

Ответить
Развернуть ветку
de_timur

Что-то вы тормозить изволите, сударь.
Через полтора месяца вам следовало явиться в ближайшую точку получения товара, написать заявление на возврат денежных средств и удалиться восвояси, ожидая поступления оных на вашу карту.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов
Автор

Итог эпопеи прям огонь - они выплатили бабки кое как, причем неустойку за то, что товар этот сейчас уже стоит дороже отказались платить, сославшись, что товара у них нет уже .а без этого они не могут знать цену товара, хотя я указывал ссылки на агрегаторы, где это было указано. Сюр короче, но молча забрали зато подмену и отдали бабки, я тупо устал с ними бодаться. Мракобесы

Ответить
Развернуть ветку
de_timur

Ну, собстно, они и не обязаны возвращать сумму большую, нежели заплатили вы, т.к. для этого нет оснований, разве что вы подали бы в суд, потребовав неустойку, и суд бы удовлетворил ваше требование.
Но согласен, ситуация пренеприятнейшая.

Ответить
Развернуть ветку
Keyshee Nomorespaces

Эта контора ...теперь работает так ..продали забыли  .Гарантия...не неслышали . Бегите от туда 

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Раскрывать всегда