У меня роутер был на ремонте 45 дней, по истечении этого срока я пришел в Ситилинковский сервис, где специалист сказал "раз не готово, сейчас оформим возврат средств", сходил с бумажкой в кассу, через 3 дня 11 тысяч упали на счёт. Никто рогом не упирался, все сделали обычно и буднично, может и автору стоило по истечении срока ремонта просто попросить возврат денег?
Да, я тоже уже выше написал, что лучше всего было прийти сразу по истечении 45 дней, потребовать отремонтированный товар, и в случае отказа, сразу же потребовать деньги и разницу в цене. Возможно они даже добровольно бы их сразу выплатили.
Я понимаю, что Ситилинк обязан предоставлять необходимую информацию, в том числе уведомить о готовности товара и все такое. Но это самому себе усложнять жизнь в случае отказа Ситилинка в возврате денег и дальнейшего суда. Ситилинк может заявить, что товар уже давно в магазине - просто забыли уведомить, и у потребителя в любой день была возможность забрать товар, но он сам его не забирал. И тогда суд вполне может посчитать, что потребитель злоупотребляет правом, требуя деньги за уже отремонтированный товар. Придется доказывать, что вот тут были непонятные смс, и я не мог прийти без правильного смс, не мог позвонить и уточнить, готов ли товар и т.д.
Я тоже отдал на ремонт мышку, надо было кнопку перепаять, а они её забрали по гарантии и говорят мы хоть сейчас вам деньги за неё вернём, так как таких мышей больше у них нет. А на фига мне деньги, если мне мышь нужна именно эта, только стоит она теперь на 2000 дороже. Пусть либо ищут где хотят, раз сами не захотели перепаивать кнопку, либо деньги по текущей цене, а так слишком хитрожопые.
Дела были, забил на это, так как была замена, но че т наступление осени пробудило во мне, что пора уже их шевелить) Каюсь, мой недочёт, но появилось окно для этого
У меня роутер был на ремонте 45 дней, по истечении этого срока я пришел в Ситилинковский сервис, где специалист сказал "раз не готово, сейчас оформим возврат средств", сходил с бумажкой в кассу, через 3 дня 11 тысяч упали на счёт. Никто рогом не упирался, все сделали обычно и буднично, может и автору стоило по истечении срока ремонта просто попросить возврат денег?
Да, я тоже уже выше написал, что лучше всего было прийти сразу по истечении 45 дней, потребовать отремонтированный товар, и в случае отказа, сразу же потребовать деньги и разницу в цене. Возможно они даже добровольно бы их сразу выплатили.
Я понимаю, что Ситилинк обязан предоставлять необходимую информацию, в том числе уведомить о готовности товара и все такое. Но это самому себе усложнять жизнь в случае отказа Ситилинка в возврате денег и дальнейшего суда. Ситилинк может заявить, что товар уже давно в магазине - просто забыли уведомить, и у потребителя в любой день была возможность забрать товар, но он сам его не забирал. И тогда суд вполне может посчитать, что потребитель злоупотребляет правом, требуя деньги за уже отремонтированный товар. Придется доказывать, что вот тут были непонятные смс, и я не мог прийти без правильного смс, не мог позвонить и уточнить, готов ли товар и т.д.
Комментарий недоступен
Я тоже отдал на ремонт мышку, надо было кнопку перепаять, а они её забрали по гарантии и говорят мы хоть сейчас вам деньги за неё вернём, так как таких мышей больше у них нет. А на фига мне деньги, если мне мышь нужна именно эта, только стоит она теперь на 2000 дороже. Пусть либо ищут где хотят, раз сами не захотели перепаивать кнопку, либо деньги по текущей цене, а так слишком хитрожопые.
Дела были, забил на это, так как была замена, но че т наступление осени пробудило во мне, что пора уже их шевелить) Каюсь, мой недочёт, но появилось окно для этого