«Ситилинк» пропустил сроки выдачи подменного товара на время ремонта. Продолжение

Вот моя прошлая история взаимодействия с Ситилинком.

Да, подмену мне выдали через некоторое время и выплатили компенсацию, но вот гарантийный ремонт затянулся явно надолго и где мой ноутбук сейчас, мне неизвестно

Наша история ведёт своё начало с 23 мая 2021 года, когда я сдал свой ноутбук HP Pavilion Gaming 15-dk1059urна гарантию, с боем мне удалось добиться от них подмены, история которого указана в ссылке выше, мне выплатили неустойку, правда писали то на одну почту, то на другую, тогда как я указал сразу, куда мне писать, но менеджеры выбрали ту, к которой привязан аккаунт в Ситилинке, но не суть, проблема решилась.

Обещали, судя по документам, починить мне ноутбук 07.07.21, согласно условиям гарантийного обслуживания, я решил особо не напрягаться и ждать своего ноутбука, благо замену мне дали, не думал я ,что это затянется так долго, хотя сервисный центр находится в одном городе со мной, в г. Набережные Челны, как и сам Ситилинк.

Неожиданно заканчивается 07.07.21 и утром я вижу на своём телефоне сообщение от ремонта, что сегодня - 08.07.21, что они починили мой ноутбук, то есть они нарушили сроки, оглядываясь на прошлую ситуацию у меня вновь подгорело, аки у вулкана Везувий.

«Ситилинк» пропустил сроки выдачи подменного товара на время ремонта. Продолжение

Присылается ссылка, по которой я нигде не нашел информации, на сайте Ситилинк пустота, на сайте ремонта - также пустота. Ладно, я себя успокоил, думаю: "Ну не могут же они в очередной раз сделать всё через место, где не светит солнце?!" (Я ОШИБАЛСЯ).

Мне приходит сообщение уже от Ситилинка от 14.07.21, что мой ремонт сделан и ждите ответа о том, когда ноутбук появится на точке выдачи, ссылка Ситилинка также была ...

«Ситилинк» пропустил сроки выдачи подменного товара на время ремонта. Продолжение

По итогу, проверив все данные накладных, что мне пришло, и ничего не найдя, так как данные просто не пробивались и не пробиваются до сих пор, я просто решил, что ок, ну сами свяжутся. Сегодня у нас 12.09.21 на дворе, а информации о ноутбуке, как не было, так и нет. Я конечно рад, что сижу с заменой, но это дает ограничения, так как я банально стараюсь не перемещать "чужой" ноутбук за пределы квартиры, хотя я покупал "свой" ноутбук для поездок.

На данный момент стоимость ноутбуку поднялась с 74 990 рублей до 81 990 рублей ,согласно последнему запросу на e-katalog.

«Ситилинк» пропустил сроки выдачи подменного товара на время ремонта. Продолжение
«Ситилинк» пропустил сроки выдачи подменного товара на время ремонта. Продолжение

12.09.21 заказал себе уже в ДНС новый ноутбук, надеюсь хоть тут будет всё хорошо молюсь богам всем, так что решил, что пора выкатить претензию к Ситилинку, теперь уже официально, продублирую её тут, а уже утром (13.09.21) буду направлять претензию в их официальный салон, естественно копию себе оставлю о принятии заявления.

В соответствии с п.1 ст.20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Согласно п.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в частности в случае нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.

Из разъяснений, содержащихся в п.38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. №17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» следует, что обнаружение существенного недостатка товара или нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара являются самостоятельными и достаточными основаниями для удовлетворения требований потребителя.

В силу п.4 ст.24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Положение п.4 ст.24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» дублирует п.4 ст.504 Гражданского кодекса Российской Федерации» (часть вторая).

Учитывая изложенное, течение срока устранения возникших недостатков в приобретенном мной ноутбуке началось с 24 мая 2021 года, то есть на следующий день со дня сдачи товара продавцу, и закончилось 7 июля 2021 года в 23 часа 59 минут соответственно.

Таким образом, 8 июля 2021 года является днем истечения срока для устранения недостатков продавцом и днем, когда мне на мобильный телефон поступило смс-сообщение, однако сообщение, как оказалось, так же было некорректным, так как на 14 июля 2021 года в поступившие мне смс сказано, что о прибытии товара будет сообщено дополнительно.

В связи с вышеприведенным предлагаю Вам в досудебном порядке добровольно:

1. Расторгнуть договор купли/продажи от 10 января 2021 года, заключенный между мной и ООО «Ситилинк» по адресу: г. Набережные Челны, пр-т им. Вахитова, д.13Б, в соответствии с которым мной была приобретена техника: ноутбук HP Pavilion Gaming 15-dk1059ur, стоимостью 74990 рублей.

2.Возместить разницу между ценой товара, установленной договором (74990 рублей), и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования.
P.S. Ребята, я честно терпел, но уже прошло 2 месяца.....

1717
40 комментариев

У меня роутер был на ремонте 45 дней, по истечении этого срока я пришел в Ситилинковский сервис, где специалист сказал "раз не готово, сейчас оформим возврат средств", сходил с бумажкой в кассу, через 3 дня 11 тысяч упали на счёт. Никто рогом не упирался, все сделали обычно и буднично, может и автору стоило по истечении срока ремонта просто попросить возврат денег?

13
Ответить

Да, я тоже уже выше написал, что лучше всего было прийти сразу по истечении 45 дней, потребовать отремонтированный товар, и в случае отказа, сразу же потребовать деньги и разницу в цене. Возможно они даже добровольно бы их сразу выплатили.

Я понимаю, что Ситилинк обязан предоставлять необходимую информацию, в том числе уведомить о готовности товара и все такое. Но это самому себе усложнять жизнь в случае отказа Ситилинка в возврате денег и дальнейшего суда. Ситилинк может заявить, что товар уже давно в магазине - просто забыли уведомить, и у потребителя в любой день была возможность забрать товар, но он сам его не забирал. И тогда суд вполне может посчитать, что потребитель злоупотребляет правом, требуя деньги за уже отремонтированный товар. Придется доказывать, что вот тут были непонятные смс, и я не мог прийти без правильного смс, не мог позвонить и уточнить, готов ли товар и т.д.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Я тоже отдал на ремонт мышку, надо было кнопку перепаять, а они её забрали по гарантии и говорят мы хоть сейчас вам деньги за неё вернём, так как таких мышей больше у них нет. А на фига мне деньги, если мне мышь нужна именно эта, только стоит она теперь на 2000 дороже. Пусть либо ищут где хотят, раз сами не захотели перепаивать кнопку, либо деньги по текущей цене, а так слишком хитрожопые. 

Ответить

Дела были, забил на это, так как была замена, но че т наступление осени пробудило во мне, что пора уже их шевелить) Каюсь, мой недочёт, но появилось окно для этого

Ответить

Здравствуйте, Илья, поддерживаю вас в защите ваших прав.

Рекомендую также потребовать неустойку за нарушение срока устранения недостатков согласно ст. 23 ЗоЗПП в размере 1% от текущей цены товара (81 990 по вашим данным) начиная с 08.07.21.

Но для надёжности, до предъявления иных требований, вам очень желательно было прийти в магазин 08.07.21 и вручить претензию с требованием незамедлительно передать вам товар с устраненными недостатками, а также заснять данное обращение в магазин на видео. Так вы точно лишили бы Ситилинк возможности утверждать, что товар был готов к выдаче, но вы сами его не забрали.

А теперь они 99% попытаются вам всучить ноутбук с просрочкой ремонта, и будут утверждать что уведомляли вас, но вы сами не забрали товар.

Рекомендую заранее продумать и подготовить позицию для суда с подтверждением отсутствия надлежащего уведомления о готовности товара к передаче после ремонта.

6
Ответить

Ситилинке специфический магазин со своими достоинствами и недостатками. Из плюсов: 1. Гарантийные обязательства исполняют. Дают подмену.
2. Есть телефон по которому можно позвонить. Не то что онлайнтрейд какой-нибудь. 
Из минусов:
1. Всегда ждут 40-45 дней. 
2. Идиотическая система с проверкой на битые пиксели и вообще проверкой-возвратом. Но бывает и хуже (типа того же онтрейда) . 

3
Ответить