{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Думал что звонят мошенники, а это реальный сотрудник СБ «Тиньковфф»

Вчера произошла странная ситуация, мне позвонил человек и представился работником службы безопасности Тиньков Банка. Начал задавать мне странные вопросы, не оставлял ли я заявку на выпуск дебетовой карты с другого номера телефона и назвал последние четыре цифры. Я ответил нет, никаких заявок я не делал, тем более с других номеров. Также сказал что такого номера я не знаю.

Как выяснилось позже звонил настоящий сотрудник СБ, ситуация оказалась реальной. Кто-то хотел получить доступ к моему счету. В ТБ у меня есть дебетовая карта, на ней была на тот момент приличная сумма для снятия.

Суть проблемы. Общение с сотрудником было для меня подозрительным, я не охотно отвечал на его вопросы, так как стиль его общения казался мне как бы это смешно не звучало "мошенническим", будто он с меня тянул информацию и были некие неловкие паузы в разгворе из-за того что я не охотно разговаривал. Но наверное вина тут не сотрудника, у него другой тип работы в отличии от сотрудников Колл-центра

Наверное в этом нет ничего страшного, но если бы я мог его хоть как-то идетифициорвать как реального представителя, то было бы более тесное сотрудничество. Конечно звонили с номера 88007751010, но живем в такое время что это ничего не значит

Приехав домой набрал 8 800 555-77-78 для уточнения был ли этот звонок реальным . Ответил парень, посмотрел что-то там в заявках и звонках и подтвердил мне что это был реальный сотрудник банка, но на мне никаких заявок не числится. Я сказал спасибо и положил трубку.

После того как положил трубку подумал, а почему на мне ничего не числится? Неплохо бы узнать это и по каким моим данным была заказана новая карта, но с другого телефона. Ведь какие-то данные утекли, а я даже не знаю какие и откуда.

Звоню берет трубку оператор девушка я излагаю ситуацию. В ответ она мне отвечает что вам звонили мошенники игнорируйте. Интересный сюжет подумал я. Но ведь я же сам звонил в банк, а значит это были не мошенники. Объясняю ей что я знаю что это из банка звонили, так как я уточнял уже. Она уходит искать, возвращается и говорит "да действительно" вам звонили из банка и была заявка на выпуск карты.

Прошу ее посмтреть по возможности какие данные были предоставлены. Она говорит что не может мне сказать, так как не видит. Плохо, но ок, буду жить в неведении. Про меня знают кто я, что на счету есть деньги, а я даже не знаю какие мои данные им предоставили.

На этом моменте я подумал что надо перенести деньги в другой банк. О написании поста и не думал до определенного момента.

Сегодня утром звонит телефон, беру трубку и меня ошарашивает. Мне снова звонит оператор банка и уточняет оставлял ли я заявку на карту, давайте сверим данные и отправим. И тут у меня назревавет вопрос. Почему заявка, которую пресекли в СБ банка ушла дальше? А что будет если оператор схалтурит не позвонит или же заявка на выпуск уйдет дальше и мошенники всетаки получат карту?

#жалобатинькофф

0
125 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Всего оставили две заявки. По первой мы позвонили вам и отменили ее, так как вы сообщили, что не оставляли эту заявку. 

Когда вы звонили нам самостоятельно первый раз, мы верно сообщили, что звонок был из банка. Во время второго звонка сначала неправильно сказали, что звонили мошенники, но потом исправились и снова сообщили, что звонили мы. Извините, пожалуйста, за эту ошибку. Работу проведем. 

Второй раз от нас поступил звонок уже по второй заявке, ее также отменили. 

Ответить
Развернуть ветку
Петя Вася
Автор

Тоесть получается что в один день СБ отменила заявку. А во второй день другую уже пропустила? Интересьненько получилось....

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Нет, мы звонили по обеим заявкам, чтобы проверить их подлинность. Ошибка, что на линии мы говорили про мошеннический звонок, хотя это было не так.

Ответить
Развернуть ветку
Петя Вася
Автор

Ошибка тут в том что кто-то долбит мой счёт, а я ничего не могу сделать нормального кроме как сменить банк. По телефону я попросил оператора заблокировать вообще все выпуски карт, кредитов и так далее на время. В ответ получил - мы не можем этого сделать. А на следующий день получил ещё один звонок. Ну можно же как-то фиксировать в системе это все 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы никак не можем ограничить возможность оформлять заявки с вашими данными, если они известны третьим лицам. Об этом правильно сказали ранее.

Если кто-то будет оформлять заявки с вашими данными, то они продолжат поступать нам.

Ответить
Развернуть ветку
Pishi Veselej

Важное уточнение. Технически, это возможно. Значит вместо «не можем» следует читать «не хотим»

Ответить
Развернуть ветку
122 комментария
Раскрывать всегда