Яндекс еда не доставила заказ, сославшись на то, что курьер не смог со мной связаться и отказалась возвращать деньги

Я заказывал 3.09 пиццу , номер заказа № 210903-375284, в офис, с аккаунта компании.
Я оформил заказ, на 4700 рублей, указал номер сотового и он был доступен. Указал точный адрес с указанием номера офиса и в примечании максимально точно написал как к нам добраться (вплоть до цвета козырька крыльца). Оплатил заказ. В офисе находилось более 10 человек, которые ждали пиццу и готовы были принять заказ. Офис занимается обслуживанием населения и все находят его без труда.
Через час я начал волноваться и написал в чат поддержки. Мне ответили, что я был не доступен и заказ отменен, а деньги уйдут на компенсацию затрат ресторана.
После моих возмущений они попросили у меня кучу документов, чтобы открыть разбирательство, десять дней вели его и сочли, что поступили правильно.

0
205 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Козминский

Специально зарегистрировался, чтобы это написать. Спрос создаёт предложение, вы не забыли об этом? Есть честные курьеры, которые пытаются связаться с клиентом, могут честно оставить еду у двери или даже дождаться таксиста, если клиент его вызвал (механика есть такая, когда клиент ошибается с адресом), а есть те, кто хочет гулять за копейку, иногда бесплатно кушать. О спросе и предложении - если в ходе доставки возникли проблемы и вы не получили заказ - жалуетесь, требуйте возмещения средств, угрожайте судами. Но если вы получили заказ быстро и качественно, не жадничайте оставить чаевые. Вы не должны этого делать, но это единственный инструмент, которым вы можете воздействовать на желание курьера выполнять свою работу качественно.

Ответить
Развернуть ветку
driver dhellcat

Никто ничего у двери не оставляет если это не указано в комментарии! А еда возвращается обратно к отправителю! Это правила сервиса!

Ответить
Развернуть ветку
202 комментария
Раскрывать всегда