{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Постоянные проблемы со связью у Yota

Хотелось бы поделиться личным опытом взаимодействия с оператором Yota.
Их сим-картами пользуюсь года так с 2016, до этого у меня была Теле2 и на данный момент остается. Когда только Yota появилась в моем городе я решил попробовать, тарифы у них всегда были интересные и выгоднее чем во многих других операторах.

Мои 3 года с Yota были лучшими. Интернет быстрый, связь везде хорошая, тарифы дешевые, да еще и до определенного момента интернет был безлимитным. Сим-карта Теле2 все это время стояла в телефоне и ждала своего времени. Вся беда началась с 2019 года, когда я переехал в другой город. Связь начала везде плохо ловить. И не так чтобы интернет медленный, а людям просто приходилось звонить мне на вторую симку.

Общение со службой поддержки всегда проходило одинаково:

- Скажите свой город, адрес, этаж. Мы посмотрим охват сети;

- Давайте протестируем ваш интернет;

- Зона покрытия у вас хорошая;

- В последнее время наблюдаются перебои на наших вышках.

Каждое общение я слышал эти фразы. Переписки к сожалению не сохранились, но последняя осталась.

Первые два сообщения смог отправить только раза с 5.

Доходило до такого абсурда, что я не мог зайти в их приложение и написать в поддержку.

В один момент я решил заказать другую сим-карту и мне позвонили с Yota. Предложили пожизненную скидку 50% на тариф, кроме отдельных услуг. Я конечно согласился, предложение все-таки выгодное. Уже через несколько недель я подумал о том что, скидка 50% конечно хорошо, но качество связи напрягает сильнее. Как видно в переписке мне предложили продлить 50% скидку, хотя я еще раз напомню, что она была пожизненная.

И что следовало ожидать в один момент нервы дали сбой уже.

Сейчас я решил их сим-карту оставить в телефоне и просто перестать оплачивать тариф, в ожидании лучших времен. Перейду обратно на Теле2. Хоть и дороже, но ловит везде.

Не знаю кого винить в этой ситуации. Оптимизацию Yota или вышки Мегафон. В интернете полно не самых приятных отзывов о Yota, и все также из-за связи.

Также покажу скорость интернета через speedtest

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Игорь Хохлов

Недавно у меня вообще полностью отказали входящие вызовы :D
В семье 3 сим карты Йота - и каждая не принимала входящие. Пишу в чат - опытным путем обнаружили, что звонки начинают работать только когда устанавливаешь принудительное 3G. Налицо - очевидный сбой базовой станции. Мне лично очевидно, что уже можно создавать тикет в тех службу, но нет - агентам поддержки это не очевидно :D
За час в чате сменилось 4-5 сотрудников и каждый раз приходилось просить сотрудников перечитать чат, чтобы вникнуть в суть проблемы и не просить сделать одно и то же(спасибо хоть они имеют возможность это сделать). И что они меня попросили? Вставить сим карту в ЕЩЕ один телефон и доказать, что там проблема повторяется. 3х телефонов им оказалось мало, нужен 4й)

В итоге, разумеется там проблема такая же. И только тогда составили заявку. Сначала обещали за 2 дня ответить. Это было позавчера. А вчера пришла смс, что нужно 5 дней уже :D

Мне очень нравится Йота. Я готов платить за то, чтобы мне не предлагали бесконечные акции и прочее, за удобную систему настройки тарифа. Но если через 5 дней ответ опять перенесут - буду задумываться о смене оператора и мб даже первую статью сюда напишу, ибо технических проблем с Йотой у меня уже две(причем по первой заявке даже нет сроков ответа, как оказалось и ждать решения я буду вечность).

В итоге пока что приходится как дурачок постоянно переключать 4G/3G, чтобы посидеть в интернете и в остальное время быть доступным для звонка 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Вот уж ситуация.. Если выставлен режим сети "Только 4G", то звонки действительно не будут проходить, но если автоматический режим переключения между 4G/3G/2G и они не проходят, то тут явно что-то не так 🤔
 
Оператор в чате может меняться, если несколько минут не поступает сообщений, но следующий так же видит всю переписку и знакомится с ней, чтобы повторно не задавать вопросы и не затягивать диалог. Рады, что заявка всё же была составлена, но хотели бы проверить диалоги, чтобы понять, всё ли было в порядке. 
По поводу срока работ по заявке, в некоторых случаях он и правда может увеличиться, если требуется дополнительная проверка :( В любом случае, мы всегда стараемся решить вопрос как можно быстрее и пять дней - это, как правило, предположительно максимальный срок, который может понадобиться для выяснения. 

Поэтому пришлите, пожалуйста, нам в личку ВК (vk.me/yota) ссылку на этот комментарий и либо ваш номер, либо номера заявок, чтобы мы могли их проверить. Так же посмотрим, что была за заявка без сроков и что там можно сделать. 

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда