Постоянные проблемы со связью у Yota
Хотелось бы поделиться личным опытом взаимодействия с оператором Yota.
Их сим-картами пользуюсь года так с 2016, до этого у меня была Теле2 и на данный момент остается. Когда только Yota появилась в моем городе я решил попробовать, тарифы у них всегда были интересные и выгоднее чем во многих других операторах.
Мои 3 года с Yota были лучшими. Интернет быстрый, связь везде хорошая, тарифы дешевые, да еще и до определенного момента интернет был безлимитным. Сим-карта Теле2 все это время стояла в телефоне и ждала своего времени. Вся беда началась с 2019 года, когда я переехал в другой город. Связь начала везде плохо ловить. И не так чтобы интернет медленный, а людям просто приходилось звонить мне на вторую симку.
Общение со службой поддержки всегда проходило одинаково:
- Скажите свой город, адрес, этаж. Мы посмотрим охват сети;
- Давайте протестируем ваш интернет;
- Зона покрытия у вас хорошая;
- В последнее время наблюдаются перебои на наших вышках.
Каждое общение я слышал эти фразы. Переписки к сожалению не сохранились, но последняя осталась.
Первые два сообщения смог отправить только раза с 5.
Доходило до такого абсурда, что я не мог зайти в их приложение и написать в поддержку.
В один момент я решил заказать другую сим-карту и мне позвонили с Yota. Предложили пожизненную скидку 50% на тариф, кроме отдельных услуг. Я конечно согласился, предложение все-таки выгодное. Уже через несколько недель я подумал о том что, скидка 50% конечно хорошо, но качество связи напрягает сильнее. Как видно в переписке мне предложили продлить 50% скидку, хотя я еще раз напомню, что она была пожизненная.
И что следовало ожидать в один момент нервы дали сбой уже.
Сейчас я решил их сим-карту оставить в телефоне и просто перестать оплачивать тариф, в ожидании лучших времен. Перейду обратно на Теле2. Хоть и дороже, но ловит везде.
Не знаю кого винить в этой ситуации. Оптимизацию Yota или вышки Мегафон. В интернете полно не самых приятных отзывов о Yota, и все также из-за связи.
Также покажу скорость интернета через speedtest
Недавно у меня вообще полностью отказали входящие вызовы :D
В семье 3 сим карты Йота - и каждая не принимала входящие. Пишу в чат - опытным путем обнаружили, что звонки начинают работать только когда устанавливаешь принудительное 3G. Налицо - очевидный сбой базовой станции. Мне лично очевидно, что уже можно создавать тикет в тех службу, но нет - агентам поддержки это не очевидно :D
За час в чате сменилось 4-5 сотрудников и каждый раз приходилось просить сотрудников перечитать чат, чтобы вникнуть в суть проблемы и не просить сделать одно и то же(спасибо хоть они имеют возможность это сделать). И что они меня попросили? Вставить сим карту в ЕЩЕ один телефон и доказать, что там проблема повторяется. 3х телефонов им оказалось мало, нужен 4й)
В итоге, разумеется там проблема такая же. И только тогда составили заявку. Сначала обещали за 2 дня ответить. Это было позавчера. А вчера пришла смс, что нужно 5 дней уже :D
Мне очень нравится Йота. Я готов платить за то, чтобы мне не предлагали бесконечные акции и прочее, за удобную систему настройки тарифа. Но если через 5 дней ответ опять перенесут - буду задумываться о смене оператора и мб даже первую статью сюда напишу, ибо технических проблем с Йотой у меня уже две(причем по первой заявке даже нет сроков ответа, как оказалось и ждать решения я буду вечность).
В итоге пока что приходится как дурачок постоянно переключать 4G/3G, чтобы посидеть в интернете и в остальное время быть доступным для звонка
Привет! Вот уж ситуация.. Если выставлен режим сети "Только 4G", то звонки действительно не будут проходить, но если автоматический режим переключения между 4G/3G/2G и они не проходят, то тут явно что-то не так 🤔
Оператор в чате может меняться, если несколько минут не поступает сообщений, но следующий так же видит всю переписку и знакомится с ней, чтобы повторно не задавать вопросы и не затягивать диалог. Рады, что заявка всё же была составлена, но хотели бы проверить диалоги, чтобы понять, всё ли было в порядке.
По поводу срока работ по заявке, в некоторых случаях он и правда может увеличиться, если требуется дополнительная проверка :( В любом случае, мы всегда стараемся решить вопрос как можно быстрее и пять дней - это, как правило, предположительно максимальный срок, который может понадобиться для выяснения.
Поэтому пришлите, пожалуйста, нам в личку ВК (vk.me/yota) ссылку на этот комментарий и либо ваш номер, либо номера заявок, чтобы мы могли их проверить. Так же посмотрим, что была за заявка без сроков и что там можно сделать.