Постоянные проблемы со связью у Yota
Хотелось бы поделиться личным опытом взаимодействия с оператором Yota.
Их сим-картами пользуюсь года так с 2016, до этого у меня была Теле2 и на данный момент остается. Когда только Yota появилась в моем городе я решил попробовать, тарифы у них всегда были интересные и выгоднее чем во многих других операторах.
Мои 3 года с Yota были лучшими. Интернет быстрый, связь везде хорошая, тарифы дешевые, да еще и до определенного момента интернет был безлимитным. Сим-карта Теле2 все это время стояла в телефоне и ждала своего времени. Вся беда началась с 2019 года, когда я переехал в другой город. Связь начала везде плохо ловить. И не так чтобы интернет медленный, а людям просто приходилось звонить мне на вторую симку.
Общение со службой поддержки всегда проходило одинаково:
- Скажите свой город, адрес, этаж. Мы посмотрим охват сети;
- Давайте протестируем ваш интернет;
- Зона покрытия у вас хорошая;
- В последнее время наблюдаются перебои на наших вышках.
Каждое общение я слышал эти фразы. Переписки к сожалению не сохранились, но последняя осталась.
Первые два сообщения смог отправить только раза с 5.
Доходило до такого абсурда, что я не мог зайти в их приложение и написать в поддержку.
В один момент я решил заказать другую сим-карту и мне позвонили с Yota. Предложили пожизненную скидку 50% на тариф, кроме отдельных услуг. Я конечно согласился, предложение все-таки выгодное. Уже через несколько недель я подумал о том что, скидка 50% конечно хорошо, но качество связи напрягает сильнее. Как видно в переписке мне предложили продлить 50% скидку, хотя я еще раз напомню, что она была пожизненная.
И что следовало ожидать в один момент нервы дали сбой уже.
Сейчас я решил их сим-карту оставить в телефоне и просто перестать оплачивать тариф, в ожидании лучших времен. Перейду обратно на Теле2. Хоть и дороже, но ловит везде.
Не знаю кого винить в этой ситуации. Оптимизацию Yota или вышки Мегафон. В интернете полно не самых приятных отзывов о Yota, и все также из-за связи.
Также покажу скорость интернета через speedtest
Ну раз такое дело и я напишу тут что нибудь. Йотой пользуюсь третий год, качеством связи в принципе доволен. Интернет вполне сносный даже там где его просто нет у других операторов. У меня 4 симки : 2 у меня , 1 у жены , 1 у сына. Только один момент не дает мне покоя, а именно при одинаковых условиях по минутам и интернету, на разных номерах начисляют разные суммы. Разница не большая, но она есть. Чем это обусловлено, непонятно.
Привет! Рады, что вам у нас нравится)
По поводу разницы в ценах, тут есть 2 варианта: разные регионы или разные тарифные линейки. Маловероятно, что в вашем случае карты из разных регионов, поэтому скорее всего кто-то подключался раньше, кто позже и вполне возможно при использовании меняли условия, поэтому ценник различается.
Если отправите свой коммент и ваш номер нам в Вк, проверим уже точнее)
Да симки оформлялись с разницей в два года. И на каждой из них периодически менялись условия. Не думаю, что у меня есть большая необходимость дальше выяснять этот вопрос. Ведь как я писал ранее, меня по большому счету все устраивает. Больше скажу, до Йоты я сменил всех операторов присутствующих в нашем регионе, ничего лучше как по качеству связи так и по цене никто предложить не смог. По качеству связи на уровне с Йотой наверное будет Мегафон, но меня не устроила их ценовая политика. Так что Йота Вы лучшие, спасибо.
Спасибо вам за то, что вы с нами! ❤️
Но если вдруг все же будет интересно разобраться в этом или других вопросах - вы знаете, где нас всегда можно найти :)