1. Что мешает быть самозанятым или ип и работать через посредников? Под таксопарком? 2. Таксопарк как бы за вас должен отвечать, проверять ваши документы, машину, медосмотр перед выездом на рейс, алкоконтроль, техосмотр и т д, по закону. Так что если что то случится вопросы будут к таксопарку за которым вы подкреплены. Так как самозанятого или ип никто не сможет проконтролировать перед рейсом. А то что это никто не делает, другой вопрос...
Не, таких схем нету. Плюс парк берет свою комиссию, никто бесплатно работать не будет. Посмотрите ссылку в середине статьи. Сейчас мы обсуждаем не требования закона, а банальные налоги. Плюс речь в статье про доставку, там всех этих требований нет.
Таксопарк?Вы это серьезно? А нормативно-правовая база под таксопарки создана? По факту - такие именуемые конторы, а-ля и есть тот самый посредник,который по итогу ни за что не отвечает,но так называется.Звучит нормально и ладно. И именно его и навязывают водителям все крупные агрегаторы,типо -только через "прокладку" работайте,иначе никак с нами. Вы к "Лысакову,Вяткину,Москвичову и Ко" обратитесь и узнаете,что цена вопроса -1лярд/чел..Их 7 человек.Плата в год.Чтоб все оставалась в том виде,как есть.
1. Что мешает быть самозанятым или ип и работать через посредников? Под таксопарком?
2. Таксопарк как бы за вас должен отвечать, проверять ваши документы, машину, медосмотр перед выездом на рейс, алкоконтроль, техосмотр и т д, по закону. Так что если что то случится вопросы будут к таксопарку за которым вы подкреплены. Так как самозанятого или ип никто не сможет проконтролировать перед рейсом. А то что это никто не делает, другой вопрос...
Не, таких схем нету. Плюс парк берет свою комиссию, никто бесплатно работать не будет. Посмотрите ссылку в середине статьи.
Сейчас мы обсуждаем не требования закона, а банальные налоги. Плюс речь в статье про доставку, там всех этих требований нет.
Хаха, это уже совсем другая история)))
Таксопарк?Вы это серьезно?
А нормативно-правовая база под таксопарки создана?
По факту - такие именуемые конторы, а-ля и есть тот самый посредник,который по итогу ни за что не отвечает,но так называется.Звучит нормально и ладно. И именно его и навязывают водителям все крупные агрегаторы,типо -только через "прокладку" работайте,иначе никак с нами.
Вы к "Лысакову,Вяткину,Москвичову и Ко" обратитесь и узнаете,что цена вопроса -1лярд/чел..Их 7 человек.Плата в год.Чтоб все оставалась в том виде,как есть.