Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
218 комментариев
Написать комментарий...
Covid 19

Вероятно они обязаны расторгнуть договор и вернуть деньги, раз услугу оказать не могут. Вы заявление о расторжении договора в офисе написали?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

проблематично? логин и пароль от ящика вспомнить. или ждать 30 дней, пока вам соизволят разрешить пользоваться тем, что вы оплатили...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей А.

Сомневаюсь, что под "службой безопасности" заблокировавшей номер имелся ввиду человек

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

На гос услугах я в онлайне запросил смену номера телефона, через 3 дня мне позвонил человек от туда, с вопросом - зачем? и все.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

2fa? Не, не слышал... 

Ответить
Развернуть ветку
215 комментариев
Раскрывать всегда