Первая ошибка: покупать симку МТС. После истории со сливом СМС всех кого ни попадя, МТС брать нельзя ни в коем случае. Да и тарифы у них полное говно, жена ушла из-за того, что куча денег уходило непонятно на что.
Нормальный оператор, который давно не трясет деньги через откровенный обман. По сути сейчас выбор только среди теле 2 (гос. оператор) и мтс есть. Мегафон трясет деньги через обман, про билайн вообще молчу, у них отток самый большой и вышек меньше всего. У виртуальных операторов другие бизнес модели, они могут более выгодные тарифы давать за счет того, что вы их клиент (например банковский).
Пользуюсь МТС почти 20 лет, ни рубля не украли. Бывают технические проблемы, где то дольше, где-то очень быстро решают. В целом доволен оператором и зоной покрытия. Езжу много по миру, стране и областям.
Странно. У меня тариф МТС, включающий ТВ, Интернет (безлимитный, проводной, до 100 Мб/сек), связь - 400 мин. 400 СМС. Причем за смешные деньги.
Уже который год без проблем. Второй Теле-2. Ни копейки просто так не списали.
В теории это мог быть номер другого человека, который ранее пользовался этим номером и действительно занимался чем-то подобным. И вам это "прилетело" просто по наследству.
Я после переноса своих двух номеров в МТС тоже почти сразу получал блокировку одного из них. Поддержка сначала меня посылала звонить по какому‐то номеру для разъяснений, потом я ходил по салонам, где разводили руками. Менял SIM‐карту, ещё звонил несколько раз. В итоге сказали писать заявление, после чего я сколько‐то ждал, после номер разблокировали, а на следующий день я расторг по тому номеру договор. С тех пор со второго номера, который я переносил, ни разу не смог дозвониться в поддержку за 3 года. Худший ОпСоС из всех.
Это конченная компания! Вопросы вообще не решают, стал переходить со своим номером, привез курьер сим карту, заплатил 100 р. Подошёл срок перехода, звоню оператору узнать когда менять сим карту а она говорит что номер нигде не зарегистрирован, я говорю как так, у меня подписанный договор на руках, послали в салон связи, пришёл к ним говорят данные не внесены, ок внесли, 3 дня надо подождать. Проходит 3 дня, звоню оператору, а мне опять говорят что данных нет, я им у меня заявление на руках, говорит не может помочь, что нужно опять в офис. Прихожу опять и говорю что хочу расторгнуть с ними договор, пишу претензию и заявление где прошу вернуть денежные средства и расторгнуть договор, всё приняли. Опять говорят 3-5 дней ждать. Проходит 5 дней, звоню им, и тут опять прикол говорят данных нет! Я им вы дебилы у меня все документы на руках, идите опять в офис мы помочь не можем. В общем пообещал им написать заявление в полицию о мошенничестве с их стороны. Такое отношение встречаю в первые, это бред какой-то!
"после приобретения сим карты я поменял привязанный номер телефона в соц сетях, банковских аккаунтах и на госуслугах. "
Это было реально или надо было написать? потому-что привязывать все важные сервисы на только что купленную симку это полный бред.
Как-то хотел купить ещё один номер МТС. Попросил девочку в салоне найти номер без истории. Она честно перебрала колоду SIM-карт, которая была у неё. На всех оказалось от 5 до 10 владельцев.
Я также отказался от МТС покупал две симки акционных, работали год, потом не нужны стали мне, и я закончил их использование, МТС насчитал в минус приличную сумму и определили меня в должники хотя, я не выбирал у них никаких услуги в долг)))
Самое забавное, если оставшиеся 3 главопсоса страны решат заблокировать. Или начнут обмениваться информацией о мошенниках и блокировать их. Черное зеркало сегодня.
МТС это жесть. Подписки подключают. Кешбек списывают просто так. Так ещё и не начисляют,два месяца жду кешбека за покупку из Улыбки Радуги. Все время кормят завтраками. Начислили 50р за опрос с горем пополам. Так ещё и заблокировали,что теперь не вывести. 50 рублей,Карл! Не рекомендую вобщем.
Про др операторов тоже можно плохого наговорить,но здесь конкретно про МТС речь.
Странно почему МТС конкретно не скажет что вы нарушили, ведь есть как ни как презумкция не виновности, где вы не обязаны ни кому не что доказывать. Теперь же есть прицендент где под блокировку может попасть любой и оператор вам не чего не обязан объяснять при этом
Я уже 12 лет с МТС, ни разу не были проблем. Очень странно что у вас так!
Вот месяц назад, были какие-то технические работы у них, из-за этого дали скидку на 3 месяца! Довольна как слон 😅
А я 20 лет с МТС. Вообще никаких особых проблем не было. Связь везде ловит, тарифы не хуже чем у других. Месяцев 9 назад подключил тариф весь МТС, с домашним интернетом по оптике (от МГТС) и услугами по мобильнику.
Плачу всего 800 руб, плюс жене скидка на МТС вместо 800 руб раньше платит 400-500.
Точно такая же проблема возникла у меня и тоже с МТС. Номер заблокирован на следующий день. Я даже не звонил с него. Привязал к нему свои все аккаунты, разослал контактам с другого номера смс о том, что у меня сменился номер. И позже замечаю, что номер заблокирован. Звонил в поддержку. Сказали. что заблокирован в связи с подозрением на мошеннические действия. Поехал в салон. Расторг нафиг договор. Время зря потратил на этих чудиков.Чуть без связи не остался. Купил другую симку. Еще раз заблочат подам в суд.
Первая ошибка: покупать симку МТС. После истории со сливом СМС всех кого ни попадя, МТС брать нельзя ни в коем случае. Да и тарифы у них полное говно, жена ушла из-за того, что куча денег уходило непонятно на что.
Нормальный оператор, который давно не трясет деньги через откровенный обман. По сути сейчас выбор только среди теле 2 (гос. оператор) и мтс есть. Мегафон трясет деньги через обман, про билайн вообще молчу, у них отток самый большой и вышек меньше всего. У виртуальных операторов другие бизнес модели, они могут более выгодные тарифы давать за счет того, что вы их клиент (например банковский).
Про улетающие деньги соглашусь, сам ушел по той же причине. Устал заказывать детализации, и пытаться понять, куда делись 100 рублей положеных вчера.
Детализацию взять, нет?
С введением доступной детализации расходов очень сложно что то куда то вывести непонятно на что
Возможно проблемы все же не в МТС
Пользуюсь МТС почти 20 лет, ни рубля не украли. Бывают технические проблемы, где то дольше, где-то очень быстро решают. В целом доволен оператором и зоной покрытия. Езжу много по миру, стране и областям.
Странно. У меня тариф МТС, включающий ТВ, Интернет (безлимитный, проводной, до 100 Мб/сек), связь - 400 мин. 400 СМС. Причем за смешные деньги.
Уже который год без проблем. Второй Теле-2. Ни копейки просто так не списали.
В теории это мог быть номер другого человека, который ранее пользовался этим номером и действительно занимался чем-то подобным. И вам это "прилетело" просто по наследству.
Я после переноса своих двух номеров в МТС тоже почти сразу получал блокировку одного из них. Поддержка сначала меня посылала звонить по какому‐то номеру для разъяснений, потом я ходил по салонам, где разводили руками. Менял SIM‐карту, ещё звонил несколько раз. В итоге сказали писать заявление, после чего я сколько‐то ждал, после номер разблокировали, а на следующий день я расторг по тому номеру договор. С тех пор со второго номера, который я переносил, ни разу не смог дозвониться в поддержку за 3 года. Худший ОпСоС из всех.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пользоваться МТС в 21м это мда. Может, лучше тогда стационарный телефон купишь?
называй своего оператора, тоже напишем что он говно.
Комментарий недоступен
В Москве уже МГТС, а не МТС :)
Это конченная компания! Вопросы вообще не решают, стал переходить со своим номером, привез курьер сим карту, заплатил 100 р. Подошёл срок перехода, звоню оператору узнать когда менять сим карту а она говорит что номер нигде не зарегистрирован, я говорю как так, у меня подписанный договор на руках, послали в салон связи, пришёл к ним говорят данные не внесены, ок внесли, 3 дня надо подождать. Проходит 3 дня, звоню оператору, а мне опять говорят что данных нет, я им у меня заявление на руках, говорит не может помочь, что нужно опять в офис. Прихожу опять и говорю что хочу расторгнуть с ними договор, пишу претензию и заявление где прошу вернуть денежные средства и расторгнуть договор, всё приняли. Опять говорят 3-5 дней ждать. Проходит 5 дней, звоню им, и тут опять прикол говорят данных нет! Я им вы дебилы у меня все документы на руках, идите опять в офис мы помочь не можем. В общем пообещал им написать заявление в полицию о мошенничестве с их стороны. Такое отношение встречаю в первые, это бред какой-то!
Подавайте в суд. Единственным законным основанием для блокировки сим является звонок из зоны. Вы кстати из какой зоны пишете? :)
Из путинской 😏
"после приобретения сим карты я поменял привязанный номер телефона в соц сетях, банковских аккаунтах и на госуслугах. "
Это было реально или надо было написать? потому-что привязывать все важные сервисы на только что купленную симку это полный бред.
Комментарий недоступен
У вас же все к проводному телеграф привязано?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это самый короткий опыт быть пользователем МТС)))
Это вам знак свыше! Может стоит подумать над другим оператором?
Как-то хотел купить ещё один номер МТС. Попросил девочку в салоне найти номер без истории. Она честно перебрала колоду SIM-карт, которая была у неё. На всех оказалось от 5 до 10 владельцев.
Вероятно они обязаны расторгнуть договор и вернуть деньги, раз услугу оказать не могут. Вы заявление о расторжении договора в офисе написали?
Комментарий недоступен
А если перевестись с этим номером к другому оператору?
Комментарий недоступен
Так ты занимался мошенническими действиями или нет?
Комментарий недоступен
Добро пожаловать в клуб
Комментарий недоступен
а можно было просто сменить номер на симке через чат.
Комментарий недоступен
Я также отказался от МТС покупал две симки акционных, работали год, потом не нужны стали мне, и я закончил их использование, МТС насчитал в минус приличную сумму и определили меня в должники хотя, я не выбирал у них никаких услуги в долг)))
А зайтти или написать и расторгнуть договор, конечно времени не хватило.
Я симку покупал через интернет магазин мтс, вторую неделю уже не могу получить симку.
Самое забавное, если оставшиеся 3 главопсоса страны решат заблокировать. Или начнут обмениваться информацией о мошенниках и блокировать их. Черное зеркало сегодня.
Мне по новой симке коллекторы начали звонить, какую-то тетеньку спрашивали. И я смог зайти в её соц сети.
МТС это жесть. Подписки подключают. Кешбек списывают просто так. Так ещё и не начисляют,два месяца жду кешбека за покупку из Улыбки Радуги. Все время кормят завтраками. Начислили 50р за опрос с горем пополам. Так ещё и заблокировали,что теперь не вывести. 50 рублей,Карл! Не рекомендую вобщем.
Про др операторов тоже можно плохого наговорить,но здесь конкретно про МТС речь.
Странно почему МТС конкретно не скажет что вы нарушили, ведь есть как ни как презумкция не виновности, где вы не обязаны ни кому не что доказывать. Теперь же есть прицендент где под блокировку может попасть любой и оператор вам не чего не обязан объяснять при этом
А про передачу сотовых, которые больше не активны, я вообще жуткую историю знаю.
Расскажи же.
Я как то купил симку, и зашёл по этому номеру в ВК абсолютно левого чела
МТС всегда говном был
Рабы ещё сопротивляются. Пройдет десяток лет и в паутине зависимости будет так хорошо и удобно, что человек забудет как быть человеком
Добрый день, я из службы безопасности МТС!
Будете вытыкаться - вторую заблокируем.
С Уважением.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Я уже 12 лет с МТС, ни разу не были проблем. Очень странно что у вас так!
Вот месяц назад, были какие-то технические работы у них, из-за этого дали скидку на 3 месяца! Довольна как слон 😅
А я 20 лет с МТС. Вообще никаких особых проблем не было. Связь везде ловит, тарифы не хуже чем у других. Месяцев 9 назад подключил тариф весь МТС, с домашним интернетом по оптике (от МГТС) и услугами по мобильнику.
Плачу всего 800 руб, плюс жене скидка на МТС вместо 800 руб раньше платит 400-500.
Никогда так не делайте! Однажды это может привести в тюрьму!
Радуйтесь, что сразу заблочили, а не через пару лет. Пока ещё не поздно отказаться от этого дна.
Чем закончилась ситуация?
Точно такая же проблема возникла у меня и тоже с МТС. Номер заблокирован на следующий день. Я даже не звонил с него. Привязал к нему свои все аккаунты, разослал контактам с другого номера смс о том, что у меня сменился номер. И позже замечаю, что номер заблокирован. Звонил в поддержку. Сказали. что заблокирован в связи с подозрением на мошеннические действия. Поехал в салон. Расторг нафиг договор. Время зря потратил на этих чудиков.Чуть без связи не остался. Купил другую симку. Еще раз заблочат подам в суд.
Евгений, добрый день! И Вам разблокировали сим? У меня ситуация один в один
МГТС супер. Ни подписок, ни левых списаний...
А вот автору статьи и многим комментаторам так не кажется... Повезло вам просто по всей видимости