{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Меня сняли с рейса S7

Вот так я попал с S7. Возможно, это справедливо и для других авиакомпаний, но проверять не хочу)))

И так, купил в один день: один билет безотзовной в Москву утром и вечером такой же билет назад. Также допдатил за авторегистрацию на рейс. Так планы поменялись, утром пришлось лететь гораздо раньше. Билет сдать не смог, так как безотзывной был. Ну и.... с ним, так решил я.

Вечером, уставший и обеггавший пол Москвы, я за 3 часа прибыл в аэропорт, сразу прошёл в зал вылета, тк регистрация у меня автоматом прошла и посадочный был распечатан. В зале спокойно пил пиво и ждал.

На посадке оказалось,что меня сняли с рейса, тк из за того,что я не полетел утром,они всю бронь мою анулировали, несмотря,на регистрацию на рейс. Никаких уведомлений я не получал.

На стойке S7 ничем помочь не смогли, сказав звонить в колл центр. Там берёт робот, с которого перейти на оператора отдельная песня.

Оператор в итоге пояснил, что это мои проблемы, нужно было раньше звонить и подтвердить, что я полечу вечерним рейсом, тк мою бронь аннулировали. Ничем помочь не могут.

Злой я еле купил билет на утро следующего дня,пришлось снять гостиницу и ехать в другой аэропорт через всю Москву.

Хорошо была кредитка с собой,а так хз что делать. Авиакомпания и её сотрудники сразу потëряли интерес ко мне ...

Вот так,наверное,бомжами и становяться)))😁

Так что купленный билет, регистрация на рейс , - ещё не гарантия полёта

0
328 комментариев
Написать комментарий...
Paul Patlakh

А что есть какая-то обязанность уведомлять, если не можешь лететь? Мне кажется с7 сработал на лоха и на самом деле у них был овербукинг.

Ответить
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

Обязанности нет. Но это правило работает у всех перевозчиков. Человек купил не 2 билета, а один туда-обратно.
Вообще, странно, что кто-то этого ещё не знает. 

Ответить
Развернуть ветку
Руслан .

Не знают те кто летает раз в пятилетку:)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Наумов

Те кто летает, обычно узнают об этом на чьём-то печальном опыте. Чаще - своём.

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

автор пишет, что два.

Ответить
Развернуть ветку
Line at Line

Автор думал, что два. Судя по посту автора, всё же один туда-обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

Это автор как-то скользко описал.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гладышев

Два билета одним заказом - 99%

Ответить
Развернуть ветку
Николай Наумов

Но два по смыслу, а не один из двух половинок/сегментов.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гладышев

А это уже неважно. Одна бронь туда-обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Котя Наркотя

RyanAir это point-to-point перевозчик, туда-обратно купить у них невозможно, как и билет из нескольких сегментов

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кожевников

По факту внутри России тогда все перевозчики point-to-point

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Нет.
Point-to-point это ВСЕГДА один сегмент полета

Ответить
Развернуть ветку
Николай Наумов

Малорики

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vanyushin

Ну вот я летаю уже несколько лет, всего несколько раз в год. И наткнулся первый раз на такую ситуацию.
Нигде об этом не пишут, а правило-то неочевидное

Ответить
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

Ну я тоже летаю много лет и писали про это много где, включая правила авиакомпаний. Я искренне думал, что это общеизвестный факт,но судя по постам в этой теме, многие люди не знают, что они покупают 

Ответить
Развернуть ветку
325 комментариев
Раскрывать всегда