Меня сняли с рейса S7
Вот так я попал с S7. Возможно, это справедливо и для других авиакомпаний, но проверять не хочу)))
И так, купил в один день: один билет безотзовной в Москву утром и вечером такой же билет назад. Также допдатил за авторегистрацию на рейс. Так планы поменялись, утром пришлось лететь гораздо раньше. Билет сдать не смог, так как безотзывной был. Ну и.... с ним, так решил я.
Вечером, уставший и обеггавший пол Москвы, я за 3 часа прибыл в аэропорт, сразу прошёл в зал вылета, тк регистрация у меня автоматом прошла и посадочный был распечатан. В зале спокойно пил пиво и ждал.
На посадке оказалось,что меня сняли с рейса, тк из за того,что я не полетел утром,они всю бронь мою анулировали, несмотря,на регистрацию на рейс. Никаких уведомлений я не получал.
На стойке S7 ничем помочь не смогли, сказав звонить в колл центр. Там берёт робот, с которого перейти на оператора отдельная песня.
Оператор в итоге пояснил, что это мои проблемы, нужно было раньше звонить и подтвердить, что я полечу вечерним рейсом, тк мою бронь аннулировали. Ничем помочь не могут.
Злой я еле купил билет на утро следующего дня,пришлось снять гостиницу и ехать в другой аэропорт через всю Москву.
Хорошо была кредитка с собой,а так хз что делать. Авиакомпания и её сотрудники сразу потëряли интерес ко мне ...
Вот так,наверное,бомжами и становяться)))😁
Так что купленный билет, регистрация на рейс , - ещё не гарантия полёта
А что есть какая-то обязанность уведомлять, если не можешь лететь? Мне кажется с7 сработал на лоха и на самом деле у них был овербукинг.
Обязанности нет. Но это правило работает у всех перевозчиков. Человек купил не 2 билета, а один туда-обратно.
Вообще, странно, что кто-то этого ещё не знает.
Не знают те кто летает раз в пятилетку:)
Те кто летает, обычно узнают об этом на чьём-то печальном опыте. Чаще - своём.
автор пишет, что два.
Автор думал, что два. Судя по посту автора, всё же один туда-обратно.
Это автор как-то скользко описал.
Два билета одним заказом - 99%
Но два по смыслу, а не один из двух половинок/сегментов.
А это уже неважно. Одна бронь туда-обратно.
Комментарий недоступен
RyanAir это point-to-point перевозчик, туда-обратно купить у них невозможно, как и билет из нескольких сегментов
По факту внутри России тогда все перевозчики point-to-point
Нет.
Point-to-point это ВСЕГДА один сегмент полета
Малорики
Ну вот я летаю уже несколько лет, всего несколько раз в год. И наткнулся первый раз на такую ситуацию.
Нигде об этом не пишут, а правило-то неочевидное
Ну я тоже летаю много лет и писали про это много где, включая правила авиакомпаний. Я искренне думал, что это общеизвестный факт,но судя по постам в этой теме, многие люди не знают, что они покупают