{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Меня сняли с рейса S7

Вот так я попал с S7. Возможно, это справедливо и для других авиакомпаний, но проверять не хочу)))

И так, купил в один день: один билет безотзовной в Москву утром и вечером такой же билет назад. Также допдатил за авторегистрацию на рейс. Так планы поменялись, утром пришлось лететь гораздо раньше. Билет сдать не смог, так как безотзывной был. Ну и.... с ним, так решил я.

Вечером, уставший и обеггавший пол Москвы, я за 3 часа прибыл в аэропорт, сразу прошёл в зал вылета, тк регистрация у меня автоматом прошла и посадочный был распечатан. В зале спокойно пил пиво и ждал.

На посадке оказалось,что меня сняли с рейса, тк из за того,что я не полетел утром,они всю бронь мою анулировали, несмотря,на регистрацию на рейс. Никаких уведомлений я не получал.

На стойке S7 ничем помочь не смогли, сказав звонить в колл центр. Там берёт робот, с которого перейти на оператора отдельная песня.

Оператор в итоге пояснил, что это мои проблемы, нужно было раньше звонить и подтвердить, что я полечу вечерним рейсом, тк мою бронь аннулировали. Ничем помочь не могут.

Злой я еле купил билет на утро следующего дня,пришлось снять гостиницу и ехать в другой аэропорт через всю Москву.

Хорошо была кредитка с собой,а так хз что делать. Авиакомпания и её сотрудники сразу потëряли интерес ко мне ...

Вот так,наверное,бомжами и становяться)))😁

Так что купленный билет, регистрация на рейс , - ещё не гарантия полёта

0
328 комментариев
Написать комментарий...
Я не скажу свое имя машине

Это стандарт, он от авиакомпании не зависит. 
Если вы не использовали один сегмент, то остальные тоже не сможете. 

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

Так судя по тексту у автора не стыковочный рейс был, а просто два отдельных билета на разное время. Если бы у него обратный был на следущий день или через неделю, его бы тоже отменили разве?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дворцов

У него был один билет "туда-обратно".
У ЛЮБОЙ авиакомпании при неявке на первый сегмент полета, автоматически аннулируются все остальные сегменты, в т.ч. "обратно". 
Автор, очевидно, мало летает и не читает правила. S7 здесь совершенно не при чем. Они ещё, в отличие от других , идут на уступки, и, если предупредить их о неявке на первый рейс, они могут сохранить второй сегмент, хотя не обязаны. 

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Ну только вопрос, почему так происходит? Билеты оплачены, если не возвращают деньги, то за что они их берут?
В этом нет логики

Ответить
Развернуть ветку
Олег Костенко

Например, транзитные билеты, чаще дешевле стоят, чем прямой рейс, также при распродажах, билеты в обе стороны, дешевле, чем стандартный тариф в одну сторону, масса причин и эта практика у всех авиакомпаний мира, при неявке на один сегмент, все остальные аннулируются. Перед покупкой следует читать правила, так что в данной ситуации, только вина автора и присутствует 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vanyushin

То, что это стандартно, не аргумент.
Масса причин - можно хоть одну ? 
Вы защищаете позицию, что это нормально. По-моему, это ненормально.

Ответить
Развернуть ветку
325 комментариев
Раскрывать всегда