Меня сняли с рейса S7
Вот так я попал с S7. Возможно, это справедливо и для других авиакомпаний, но проверять не хочу)))
И так, купил в один день: один билет безотзовной в Москву утром и вечером такой же билет назад. Также допдатил за авторегистрацию на рейс. Так планы поменялись, утром пришлось лететь гораздо раньше. Билет сдать не смог, так как безотзывной был. Ну и.... с ним, так решил я.
Вечером, уставший и обеггавший пол Москвы, я за 3 часа прибыл в аэропорт, сразу прошёл в зал вылета, тк регистрация у меня автоматом прошла и посадочный был распечатан. В зале спокойно пил пиво и ждал.
На посадке оказалось,что меня сняли с рейса, тк из за того,что я не полетел утром,они всю бронь мою анулировали, несмотря,на регистрацию на рейс. Никаких уведомлений я не получал.
На стойке S7 ничем помочь не смогли, сказав звонить в колл центр. Там берёт робот, с которого перейти на оператора отдельная песня.
Оператор в итоге пояснил, что это мои проблемы, нужно было раньше звонить и подтвердить, что я полечу вечерним рейсом, тк мою бронь аннулировали. Ничем помочь не могут.
Злой я еле купил билет на утро следующего дня,пришлось снять гостиницу и ехать в другой аэропорт через всю Москву.
Хорошо была кредитка с собой,а так хз что делать. Авиакомпания и её сотрудники сразу потëряли интерес ко мне ...
Вот так,наверное,бомжами и становяться)))😁
Так что купленный билет, регистрация на рейс , - ещё не гарантия полёта
Это стандарт, он от авиакомпании не зависит.
Если вы не использовали один сегмент, то остальные тоже не сможете.
Так судя по тексту у автора не стыковочный рейс был, а просто два отдельных билета на разное время. Если бы у него обратный был на следущий день или через неделю, его бы тоже отменили разве?
У него был один билет "туда-обратно".
У ЛЮБОЙ авиакомпании при неявке на первый сегмент полета, автоматически аннулируются все остальные сегменты, в т.ч. "обратно".
Автор, очевидно, мало летает и не читает правила. S7 здесь совершенно не при чем. Они ещё, в отличие от других , идут на уступки, и, если предупредить их о неявке на первый рейс, они могут сохранить второй сегмент, хотя не обязаны.
Ну только вопрос, почему так происходит? Билеты оплачены, если не возвращают деньги, то за что они их берут?
В этом нет логики
Например, транзитные билеты, чаще дешевле стоят, чем прямой рейс, также при распродажах, билеты в обе стороны, дешевле, чем стандартный тариф в одну сторону, масса причин и эта практика у всех авиакомпаний мира, при неявке на один сегмент, все остальные аннулируются. Перед покупкой следует читать правила, так что в данной ситуации, только вина автора и присутствует
То, что это стандартно, не аргумент.
Масса причин - можно хоть одну ?
Вы защищаете позицию, что это нормально. По-моему, это ненормально.